Дракон

Александр Пономарев
В пурпурном небе, где-то сразу пред закатом, увидел я дракона в облаках. Летел он над землёй, и взгляд его, поймал меня. Он сделал круг, присел со мною рядом, дыхнул огнём и начал монолог.
 ; Я в небе сотни лет, и на земле не меньше, я видел все о чем ты не мечтал, я знал тебя ещё в той старой жизни когда ты дань со знати собирал.
; Я знал тебя, во всех твоих телах, я видел все, что ты забыл, я помню все твои слова, что людям ты по всюду говорил.
; Ты князем был, и был ты пастухом, ты пас овец на этих самых склонах, ты был здесь всем и был никем, ты был рождён, под новую звездой. И Солнце имя ей.
; Я здесь сегодня лишь на миг, сказать тебе хочу одно я, ты делай все о чем мечтать привыкать, и делай хорошо, иначе все пустое. Весь этот мир и люди в нем цикличны, рождаются и вновь уходят в сон, а кто-то проживает по две жизни...
; Дыши покуда в легких воздух есть, пусть сердце твоё раз за разом бьется, ищи себя иначе все что есть, опять о камни вечности сотрется.
; Будь зол, будь радостен, но будь собой, круши и созидай, твори и царствуй, будет тем кому не нужен рай, и ада не страшись, ведь я там старший
; Ну мне пора...
Дракон, взмахнув крылом вмиг растворился в звёздном небе. Я же остался на траве, сидеть и ждать рассвет.