О нас... о себе...

Творческий Союз Виктор -Анджела
          Не претендую на всеобщую любовь, на обсуждение своей личности, на стремление разобраться во мне и пытаться понять каков я в жизни. Не пытаюсь выставить себя на всеобщее обозрение. Мое поведение, иногда, не понятно окружающим, мои действия, порой не предсказуемы. Масса людей живет, стремясь сознательно или бессознательно, походить на кого-то, делать себе "идола" и поклоняться ему.

           Сравнивать себя с кем-то, подражать, кому-то и в этих стремлениях теряется сама суть человеческая. Стремление найти хорошее или плохое в другом, очень мешает воспитанию в себе того, что комфортно, того, что помогает жить и быть не просто частью сообщества людей, а человеком, вокруг которого пытаются располагаться менее сильные, менее уверенные в себе, в своих силах и способностях.

          Каков же я сам? Что мной движет, чем я живу и каковы мои цели в жизни? Думаю, всё вышеизложенное не раз задавал себе в виде вопроса любой человек и отвечая или не отвечая на главные вопросы существования, строил свою жизнь. Отвечая на поставленный самим же вопрос, на правильно сформулированный вопрос. Именно правильно необходимо формулировать сам вопрос, что бы ответить или найти ответ чуть позже, но обязательно ответить. Все вопросы, оставшиеся без ответа, формируют комплекс неполноценности.

           Именно сами мы создаем этот комплекс, а окружающие просто соглашаются с ним. Зависть, прощение, злоба, подражание, реваншизм. Эти качества знакомы всем, в том или ином проявлении, все сталкивались с ними. Эгоизм, себялюбие, гордыня и еще масса других, почему-то связанных с плохим, негативным. Ни в коей мере не хочу себя как-то оправдать и показаться нескромным. Я жесткий, взрывной, порой жестокий, всегда говорю все в "лицо", редко подбираю слова, эгоист, очень люблю себя и имею наглость заявлять, что именно себя необходимо любить, что-бы заслужить любовь к себе. Порой, бываю очень "противным", часто провоцирую, люблю наблюдать, как собеседники выходят из ситуаций, сознательно созданных мною. Жить по правилам умею, но не живу, стараюсь создавать свои правила и подвести других к принятию именно их за основу. Я "страшный" реваншист, редко отпускаю ситуацию из под контроля и всегда "даю сдачи". При всех своих недостатках, никогда не навязываю свое мнение, стараюсь чтобы собеседники имели право выбора и смогли сами его сделать.

           Хочу привести несколько фраз из характеристики, мною полученной по окончании школы, реакцию моей мамы на сей "труд" и один случай, являющийся неким продолжением этих двух "знаков", именно "знаки" считаю тем, на что следует опираться в жизни. Не в знаки судьбы, в судьбу, карму и прочее "библейское и каранское", а именно в жизненные знаки, хотя это мое мнение и я не хочу его навязывать другим.

         Итак, по окончании школы выдали характеристику - "..капризный и невоспитанный ребенок...имеет эгоистические наклонности...неформальный лидер, умеющий повести за собой, но не являющийся формальным лидером...с сильной волей, которая иногда перехлестывает общее восприятие и общественное мнение...умен, но леность порой перехлестывает и не дает возможности добиваться успехов в достижении великих целей в изучении школьного материала...последователен в достижении своих целей, но цели редко сочетаются с целями коллектива, в котором он находится..". С такой характеристикой в то время и в тюрьму бы не взяли. Реакция мамы, после прочтения была очень коротка - "Дура!". Это сказала женщина очень мудрая, справедливая, образованная, добрая, настоящий образец для подражания и сказала еле слышно, для себя.

          По истечении некоторых лет, хоронили моего дедушку, решили с мамой оглядеть "соседей" деда и посмотреть, кто покоится рядом. Увидели неухоженную могилку, подошли, решили привести ее в порядок, не знаю почему, но такое решение пришло к нам обоим, оборвали сухую траву, протерли памятник, подрыхлили, было видно, что со времени погребения, к этой могиле не приходил никто. Но, прочтя имя на табличке, обомлели. Валентина Арсеньевна, автор характеристики, моя классный руководитель. И вот, этот эгоист и невоспитанный ребенок, в течение нескольких лет ухаживал за ее могилой, хотя сама она имела трех "отлично воспитанных" сыновей.

          Вот так бывает в жизни. Прошу прощения, что столько времени уделил своей особе...Навеяло что-то...




Метки: Виктор*