Признание

Городрим
Сей мир тебе я вдруг признался
Всю правду честно рассказал
Тебе в любви своей признался
И душу свету передал
Я знал, что встреча
Не напрасна
Я знал, что времечко придет
Тебе в любви своей признался
И понял я, что одинок
Мои слова, слова поэта
Нежданно сорвались из уст
Любой мотив, как буря ветра
По жизни так уж вдруг сбылось
Я друг судьбы, я просто парень,
Который просто дал понять
Живи и мило улыбайся
В улыбки ясно все и так,
Попробуй в тексте разобраться,
Попробуй жизнь свою ценить,
Живи и мило улыбайся
Живи и судеб в час пойми
Ты очень смелая натура,
Ты та кто понимает суть
Живи и мило улыбайся
Твоя улыбка как маршрут,
Не важно сколько было жизни
Не важно с кем в свой час была,
Живи и мило улыбайся
Вся наша жизнь одна игра
Игра судьбы, она не ясна,
Она как темный, темный лес
Боишься,это не напрасно
Бояться надо, это лес
Но ты пойми о леди счастья,
Не важно прошлое давно
Живи и мило Улыбайся
Судьба настигнет всеравно,
Все мысли как небес признания,
Все мысли только лишь на час
Живи и мило улыбайся
Я буду рядом как сейчас...