Бардак

Татьяна Рябкова
Люди озверели сейчас , интересная ситуация случилась ...

Несколько лет назад , ныне покойный Зотов ( работал в МГУ Невельского на военной
кафедре ) , продал мне швертбот Турист -3 , за 30 тысяч рублей . Этот швертбот ,
когда-то служил для прктики студентов , и утонул прямо у причала ( ремонт ему
тоже студенты обеспечивали ) , видимо так ухойдакали корпус , что даже пришвартованный умудрился утонуть . Швертбот списали , и много лет он принадлежал Зотову , но времени на ремонт не было , да и помогать никто не хотел . А я искала
недорогой корпус парусной яхты ( сделать надлежащий ремонт для кругосветного плавания и уйти наконец-то...в моря ....) . Конечно я искала килевую яхту , и
сейчас выяснилось , что такие яхты есть ( заброшенные , но не всегда их готовы
продать за символическую цену , порой предпочитают , чтобы гнили - но никому не
достались ) . Так вот тогда я не смогла найти искомую яхту , которую сейчас
начинаю ремонтировать , но мне сказали , что есть швертбот , продают за 30 тысяч
рублей , и за неимением настоящей ( заводской яхты ) можно переделать его в
килевую . У нас с Зотовым был официальный договор , где фиксировалась вся сумма -
тридцать тысяч , и расплатилась я за швертбот при свидетелях - летом , на яхте Наяда , отдала эту сумму . Зотов помогал Лысенко Л.К. на нашей кафедре ПАРУС ,
проводил занятия по штурманскому делу ( помимо своей военной кафедры ) .
И был очень рад , что хоть кто-то начал ремонт швертбота , так как очень не хотел,
чтобы он сгнил ( пропал ) . Швертбот он продал вместе с мачтой , такелажем и
дал в придачу несколько списанных парусов от швертбота ( для гонок они уже не годились , а на
эти тридцать тысяч , он хотел приобрести  хороший парус для Наяды ( я право не
знаю как он распорядился деньгами , добавил их на покупку паруса , или ещё как ,
но по договору я с ним была в расчёте ) .

Почему это приходится писать .

Вдруг , после его смерти , заявилась жена , и заявила что она никаких денег за швертбот не получала и следовательно теперь должны заплатить ей ещё раз .
В ремонтной мастерской МГУ Невельского , хранилась мачта от швертбота , со всем
такелажем ( вернее она лежала на крыше ) , и теперь Хазицкий обьясняет , что
якобы заплатил этой даме ( жене покойного ) 20 тысяч рублей за мачту , она
визжала требовала денег за швертбот , орала - что ей не приносил денег муж .

Идём далее - с чего бы это , все деньги муж должен отдавать жене . Неужели у человека не может быть парусного увлечения , тем более работающего в Морском
Университете . Живёт она не на улице , по сравнению со мной , например .
Судя по её одежде и виду , пахать как мне ей не доводилось - выживать на улице .

Тем паче дама не знакома , что такое - убитая яхта ( корпус ) и каких средств ,
сил и здоровья требует восстановление корпуса . С какой стати , эта вша ,
вытрясывает из меня деньги , за мачту , которая и так принадлежит мне .
У меня денег таких нет . У меня нет средств даже карты навигационные подкупить ,
для предстоящего плавания , с какой стати мне на шею чья-то жена садится ?

Хазицкий заявляет , что заплатил ей денег за мачту . Я не верю , что  жена Хазицкого ,
вдруг дала денег ему , чтобы отдать их чужой жене , которая кстати не уберегла своего мужа . Поменьше надо было манду свою расчёсывать , и побольше здоровьем мужа интересоваться , тогда и жил бы дольше . Чем вы заняты , когда ваши мужья живы ? Вы же сучки всё время требуете - то меха вам подавай , то ещё сраного барахла побольше , ненасытные утробы ваши набить невозможно .
Единственная отдушина у человека - парусная яхта , и ту отобрать готовы , гниды
сраные .
По мне дак , не денег , этой суке надо было дать , а под сраку навалять .

Я знаю , как тяжело достаётся содержать яхту , не говоря уже о капитальном ремонте , но когда это на плечах человека , без денег , без поддержки ( я приезжая здесь , и ни родственники , ни одноклассники , не могут заступиться так - как это было бы возможно , будь они здесь ) . И многие скоты этим пользуются -
то один наезжает - денег вымогает , то другой - и ни одна сволочь не представит,
какого это - выжить абсолютно одному , при всём вашем гнилостном поведении .

+++

Ещё один момент .
Одолжил пенсионер , у которого я живу до отплытия в кругосветное плавание ,
денег одному человеку , сто тысяч рублей . Так теперь этот предприниматель , с
озера на станции Угольная , поставил условие пенсионеру - денег не отдаст , или
при условии - а не помогай ей с ремонтом яхты и выгони вообще на улицу ...
Чтоб знала , кто командует всем в Приморье - и кто во Владивостоке Хозяин ...

Я не знаю всех разборок приморских , и кто действительно в России Хозяин , но
судя по крикам этого предпринимателя и иже с ним - Хазицкого ( а он почему-то
поддерживает этого Игоря . Хотя понятно почему - он с него денег за мачту хотел
получить - видимо в помощь вдове блатного характера , которая даже в день траура
свои розовые наряды не сменила - хохотала и смеялась - от начала смерти Зотова )

+++

Когда я говорю СЛОВА которые завещал Бог - брак должен быть один и на всю жизнь ,
это касается ответственности обоих партнёров - и мужа и жены . И чтобы не было
барахлизма лишнего бабского ( иногда этим и мужики страдают - тряпичники ).
Почему и говорили раньше , что семья своего священника должна иметь - одного,
кому все члены семьи исповедуются и причащаются одному священнику . Хотя я
никому сейчас не советую ходить в Храмы , это всё же дело каждого , - и кто
ещё не крещён , освящайте ваши браки , креститесь , чтобы не было бесовщины в
семьях - когда один супруг , не найдя понимания у жены , свои яхтенные
увлечения должен скрывать , и скорее всего из-за выколачивания из него денег
женой , которая после смерти мужа , не нашла ничего лучше - как продолжить
выколачивать деньги из его сослуживцев . Я тогда училась в институте водных
видов спорта ( Парус ) , и Зотов и Лысенко - были преподаватели по яхтенному
делу , и с какой стати могло быть какое-то недоплачивание за швертбот - всё
было выплачено сполна .

+++

А Игорю , с озера на станции Угольной , было сказано ( первый раз в 2014 году ), обязательно сходить в Храм - покаяться - причаститься , поблагодарить Бога , - что не было им сделано -
и даже насмехательство и надругательство - вот и получил от Бога ответ - за
неблагодарение . И ещё больше насрать мне норовишь - такую же кучу говна получишь от Бога - в ответ . Хазицкому тоже говорила - носи крестик нательный , сходи в Храм ( тоже первый раз в 2014 году сказала , и после говорила , нет - получил
болезнь -рак , и всё равно не идёт каяться в Храм . Ведь этого можно было избежать - почему вы ржёте над Верой в Бога , и верите в то , что вас спасут
деньги и злые дела ) .

R.S.: мне меньше месяца назад удалось сторожем подработать устроиться . И надо сказать , для меня это очень тяжело , я очень сильно болею , и даже сторожить мне
невыносимо тяжело . Это последнее время , которое я затрачу до момента отплытия ,
пока яхту ремонтирую ( тоже уже из последних сил ) посторожу . Но для приморья
8 т.р.- это копейки , и то каждый раз думаю , или не дойду до работы , или там сдохну - я очень болею , и хочу в море , и бессовестные уроды , только деньги стараются вытрясти - то жене на тридесятую шубу , то себе на лекарства , а я вот
не имею средств себе лекарства купить , почему же я должна содержать вас - вам
на жизнь надо , а мне разве нет ?!
Вы поймите , пенсионер и так помогает , сколько может - он не берёт оплату за жильё ( если бы во Владивостоке жили мои родители , я жила бы у них - до отплытия в моря ) , хоть в долг , но выручит - на проезд на работу , или даже за яхту
рассчитаться . Но не более того . Вы зачем на меня наезжаете , у меня нет его
денег , а вы всё время выколачиваете мошенничеством деньги - он вам их не даст,
У меня денег нет , здоровья нет , и прекратите наезжать на меня всем МГУ Невельского вместе взятым , - мою же собственную мачту ( это уже моя собственность ) - мне предлагают купить второй раз !!!( Мачта была с очень хорошим такелажем и с талрепами ) . Зотов мне продал швертбот вместе с мачтой - и о его жене и её притязаниях мне ничего не надо знать - это сугубо их семейные дела - почему она себя так вела , что он не сказал ей о проданном швертботе , и почему он вообще умер ( почему она о нём не заботилась?!)