Дневники социопата... из записок интровента. 1. 0

Даша Сурусина
Я люблю все твои закаты,
Закоулки твоей души,
С тонким запахом свежей мяты
Ты рассветы встречать не спеши.
Разгадаю твои загадки,
Как судоку в старом журнале.
На лесть сладкую все мы падки,
А от правды мы все устали.
Я хочу все до дна в тебе выпить,
Не оставя следов электронов.
Все, что лишнее, то все выкинуть,
Как засохший букет пионов.
На счет три, ты кидаешь в бездну.
Как соскучишься, мне напишешь.
Я как будто совсем бесполезна...
Мне бы слушать всегда как ты дышишь.
Все секундные наши встречи
В мою память въелись навек...
Задувай поскорее свечи,
Ты - единственный мой человек.
Каждый день проносятся лица,
Я хочу от них закричать...
Они чистые, как страницы
Я отвечу что-то... Молчат...
А мы кажемся им больными.
Ну, наверно они понаходчивей...
Ведь их счастье... в любимых ими.
Ну, а наше с тобой - в одиночестве...