Письмо

Даша Сурусина
Долго шли меж разбитых елей,
Много выстрелов слыша вокруг…
Я прошу тебя: напиши мне
Моя Маша, сестра и мой друг!

Раз, мы шли у деревни разбитой
Понимаешь, Машка, -Война!
Ты была под моею защитой,
А теперь… Видишь? нет меня!

В сотый раз, уклоняясь от темы,
Я спешу тебе передать…
Вот, мы шли к разбитой деревни,
А там… Некому уж погибать!

Там сидевший на лавке мальчишка
Плакал, очи руками закрыв.
Почему же в глазах ребенка,
Отразился ужасный взрыв?

Сколько гнили бывает в людях
Бить несчастных детей, матерей,
Быть верховным судьей всех судеб
Из-за злобной гордыни своей.

А враги даже ночью не дремлют,
Гордо носят лести оковы.
Хотят крови фашисты, и власти.
Ну а мы защищать вас готовы.

Завтра утром пойдем в наступление,
«До победного» будем стоять!
Пусть советское знают терпенье
И отвагу, за «Родину-Мать!»

А я помню наш ветхий домик.
Разукрашенный розами сад,
Мы читали в беседке книги…
Жаль, что - то - не вернуть назад!

Я ответ всей душою ждать буду,
Обещаю вернуться назад.
Ну а ты… Только жди, дорогая.

Дом 16, письмо в Ленинград.