Не забыт...

Даша Сурусина
И снова холодный вечер,
Чуть слышно калитка скрипит
Немного осталось до встречи,
Ничто не забыто, никто не забыт.

И веки не раз опускались,
И руки дрожат, как листок.
Я помню, как подарил ты,
мне первый весенний цветок.

И желтое солнце, в стакане
Стоит на окне до сих пор.
Ты бьешься сейчас в Берлине,
Но скоро войдешь во двор!

Я выбегу за калитку,
Босиком, и с платком на плечах.
Прошепчу я чуть слышно: « Вернулся…»
С соленой слезой на очах.

Постоим, друг на друга посмотрим,
Помолчим за погибших друзей,
Ведь погибли даже мальчишки:
« Валя Котик, Марат Казей…»

Окинешь меня нежным взглядом,
Обнимешь, прижмешь к груди,
И нежно на ухо прошепчешь:
« Я все-таки победил!»

И снова холодный вечер,
Чуть слышно калитка скрипит
Немного осталось до встречи,
Но ты для меня не забыт!