Дневники наблюдателя за земным 03. 05

Атеара
- Девушка, хотите, мы вас сфотографируем?
- Нет, спасибо...
- Странно! Обычно соглашаются!
Я остановила взгляд на улыбающимся мужчине лет 35, с небольшой щетиной и одетом по канону фестиваля.
- Я узнал! - с гордостью произнес он, смотря мне прямо в лицо, ни капли не стесняясь. Наверно, у них работа такая - совсем не бояться людей, ведь они всегда в окружении странствующий и вопрошающих глаз по их костюмам.
- Да... - смущённо ответила я и стала рассматривать стол, за которым присматривал мой собеседник.
Мое внимание привлек небольшой нож, выполненный в традициях 15 века, и я, с неким восхищением, дотронулась до рукояти.
- Всё фотографируете?
- А Вы теперь не стоите на "воротах зимы"?
- Повышение, - ухмыльнулся мужчина и провёл рукой над ножами и кинжалами. - Хозяйство. Расскажу, покажу, продемонстрирую...
- В бою? - поймала я.
- Если Вам нужно защищаться от надоедливых приставаний, то могу, - с гордостью сказал он.
- Да, а то второй раз один и тот же человек, предлагает мне отдать ему фотоаппарат, и ведь даже текст не меняет, - осмелела саркастично подшутить я, но глянув на лицо мужчины, поняла, что перегнула. - Это конечно же не про Вас.
- Конечно. - голос уже немного охладел, он расслабился и переключил своё внимание на подошедшую молодую пару.
Я подождала пока они уйдут, чтобы мы снова остались наедине в этих трёх метрах. Словно чувство совести мучило меня, да и от таких красивых орудиях убийства не хотелось уходить.
- Часто ходите на наши фестивали? - решил он прервать паузу, чем дал мне возможность убедиться в его отходчивости.
- Да... Каждый год. Не могу без вас, - улыбнулась я. - Вдохновляете.
- Спасибо! Это здорово, когда любовь проходит через года... Ну и без вас, не было бы и нас, - засмеялся он и я заметила, как меняется его лицо. Динамичная красота. То холодный воин викингов, то хитрый и лучезарный торговец из Рима. Каштановый цвет волос, короткая, но не совсем, стрижка и карий цвет глаз могли сочетаться почти со всеми образами истории.
- Фотографию ещё потому, что хочется быть с вами из одного мира.
- Принадлежать нам гораздо проще, чем Вы думаете, - и немного промолчав, добавил: - Сегодня в девять вечера собираем палатки. Хотите помочь - приходите. Общая работа и дело, объединяет лучше всего.
- Хорошо.
Он удивлённо посмотрел на меня, но тут же обрадовался. Подмигнув, снова вернулся к работе, а я удалилась дальше по средневековью и в мечтах о будущем.