Эпиргамма на Даниэля Клугера

Коронелли Джулия Евгеньевна
Он на 9-ое нам выдал такоое и потом закрепил, не ожидала...видимо крючти сильно тщеславие что ли...кто с мининым долго дружит, того и крючит, сама заметила, поэтому послала на фиг.
"А нафиг мне пиариться". (С) Даниэль Клугег, 9 мая 2017,
"Я 9-ого в ФБ не полезу, лучше с книгой посижу, чем срач читать" Даниэль Клугер (ДОсЛОВНО).
Джулия Коронелли ему в комментах: Ух, как распарился ты, путин обзавидуется")
НЕКТО- Даниел Клугер в пиаре не нуждается!
Коронелли ХО ХО, а далее- SUN 11:32PM
Даниэль Клугер accepted your request.
Меня ничуть не интересует мнение оной дамы. Ее хамство перестало быть адекватным. Привет передам. Ей привета не передаю, тзвините.
Никогда не выяснял отношения с теми, кто меня "отфрендил". Я в ФБ отдыхаю. У меня нет настроения разбираться с хамскими выпадами и реагировать на них.
Даниэль Клугер
Ну не ПСИХ ЛИ? а может и он троллем стал, все же учился в Севастополе??
Эпиргамма на Даниэля Клугера, на прощанье, он забыл, что я с мужем в жж дружили, как казалось...лет эдак 15, с ним и его сыном. О тщеславии - оно портит.
И он писал и ему переводили баллады о сефардах, а я- две исторические книги о своем роде, и не только, увы, толи старческий маразм, а скорее- пропаганда, и шуток не понимает, и словно дятел поёт ...Отдыхая в ФБ, Клугер перестал ценить людей, зато- обесценил себя.
1.** так для заметки себе экспромт***
Не ожидала от жида жидовского накала,
о капитане пел когда, вся публика стонала,
но, вдруг, скрутило в колесо тщеславие и лестность,
куда ушли, твои года, наверно в неизвестность?...
***
2.
Заменим Клугера на Крюгер,
Марран не очень черноват.
Бывает гад, как старый Флюгер
Бывает дог, не слишком бард.
Dumas - марон по крови будет,
Из негритянских он рабов.
Баллада о судимых людях,
Не суждена судить врагов.
3.
Из Севастополя налево
В мечтательный Иерусалим!
А там Партос, не ваше дело,
Куда прилип, туда и влип.
Весною липы цвет раскинув,
Мечтают напоить пчелу.
Не Мертвым морем в Мальту двинув,
А, русским. Что ж, неси пилу.
4.
капитан испанского флота,
кушал гречку, овёс и по фиг.
Фиг на это смотрел и тоже
за овсянкой полез с мацою,
но осечка вышла у Фига,
он натёр свой палец большой
и не смог дотянуться с реи
до испанского капитана,
потому что уже повешен
был за горло и петь не мог.