Сколько?

Алисиа
Сколько занимает времени забыть человека? Его глаза, волосы,смех, улыбку, губы ...
Сколько нужно выпить и как сильно обдолбаться,чтобы хоть на время выбросить эти воспоминания из головы?
Никакие знакомства не помогут отвлечься - ни на улице ,ни здесь - в сети.
Днем и ночью мысли лишь об одном человеке.
Это сумасшествие, самое настоящее сумасшествие , безумие .
Сколько вижу на улице счастливых пар,то,как они смотрят друг на друга
Господи, для кого-то найти "своего" человека - это так просто, твою мааать.
Мы,мне кажется, - отображение того, как проводим свое время. Люди,которые постоянно гуляют,веселятся ,ни с кем не ругаются и наслаждаются жизнью во всех направлениях - они замечательны.
А я - как тот бар : вечно прокуреный ,пьяный и выгляжу так же.
Да, это не очень приятный и правильный способ заявить о себе , но я говорю так,как оно есть.
Ведь все заслуживают счастья ,неужели я настолько плохая?
Вроде, неглупая , хоть и много матерюсь, меня практически ничего не волнует .
Я не знаю, к чему стремиться и чего хочу.
Но меня просто угнетает нахождение здесь.
Я хочу выйти и все двери открыты, но я парализована - именно так я себя и чувствую.
Правда, не понимаю людей,которые осуждают меня за мой образ жизни.
Они счастливы без нанесения ущерба своему здоровью - я рада за них, но ,если мне помогает то,к чему я испытываю пристрастие - разве это плохо? Это мой способ рассеять темноту и им ,вероятно, это трудно понять и принять.
Я просто хочу понимания.