Жемчужинка для Константина. Глава девятая

Светлана Розова
Минут через десять за Ниной приехал Леонид Николаевич. Все это время Константин самым добросовестным образом исполнял роль дуэньи вместо выбывшего главбуха. Он не отходил от девушки ни на шаг, а когда приехал отец, передал ему Ниночку из рук в руки.

- Меня зовут Константин Сергеевич Виноградов. - представился он доктору Лазареву, когда совместными усилиями "санитаров" Анатолия Александровича удалось погрузить в машину "Скорой помощи".

- Я должен быть в восторге? - хмуро пробурчал Леонид Николаевич.


- Вы должны привести его в порядок к завтрашнему дню. - ответил Виноградов и повернулся к Нине.

- Нина Леонидовна, примите сувенир.

Он достал из кармана и вручил девушке маленького плюшевого котенка, очень забавного и трогательного, а на прощанье спросил:

- Какую книгу принести Вам после праздника?

- На усмотрение Вашей мамы. Кстати, как так получилось, что Вы так быстро принесли мне ту, первую, книгу? Я думала, что пройдет не меньше недели.

- Я москвич. Мы с мамой живем вместе. А Вы думали, что я с периферии?

- Ничего я не думала. - ответила  Нина.  – Просто поинтересовалась. С Новым Годом!

- С Новым Годом, Нина Леонидовна!  - улыбнулся Константин. - Хорошего Вам праздника.

На том и расстались.


Когда карета "Скорой помощи" выехала с парковки ресторана, Леонид Николаевич взял Анатолия Александровича за грудки:

- Ты что вытворяешь, старый алкаш?! Как человека тебя просил!!!

- Я выпил всего две рюмочки, - не открывая глаз, ответил баритон и снова уснул.

- Проверим!!! - рявкнул доктор Лазарев.

- Угу. - не просыпаясь, согласился главбух.

- Папа, он за пятнадцать минут моего отсутствия...

- Какого отсутствия?! - перебив дочь, взревел Леонид Николаевич.

- Виноградов пригласил меня танцевать...

- И ты согласилась?! - еще громче взревел отец.

- У меня не было выбора. Он спросил разрешения у Толика, и тот согласился...

- Ему не жить!.. - рявкнул доктор Лазарев, снова взял родственника за грудки и так хорошо встряхнул его, что тот открыл глаза. - Ты почему отпустил Нинку от себя, алкоголик хренов? Выпить не терпелось?

- Я выпил всего две рюмочки. - пробормотал Толик. - А танцевать с этим парнем Нине было можно  - Юлька разрешила.

И снова уснул.

 - Папа, дослушай меня. - попросила Ниночка. - Попробуй сообразить, почему за пятнадцать минут моего отсутствия за столом дядя Толя, выпив всего две рюмочки, добрался до "Матильды", не спев всего того, что ей должно предшествовать, а потом уснул, положив голову на стол. Почти в салате... Ты считаешь его поведение нормальным?

Леонид Николаевич немного подумал, а потом набрал номер сестры.

- Юлька, твоему мужу, похоже, что-то подмешали в алкоголь. Быстро соображай, куда нам ехать, чтобы анализ крови имел статус официальной экспертизы, и сама тоже подъезжай туда.


Утром тридцать первого декабря Анатолий Александрович проснулся с больной головой и практически сразу же испугался. Дело было в том, что он категорически не помнил, как оказался дома. Последним его воспоминанием была просьба системщика Виноградова отпустить Ниночку потанцевать. Толик вспомнил, что согласился, а потом уже не помнил совсем ничего.

- Как я мог так опьянеть? - думал Мартынов. - Я же выпил совсем чуть-чуть, всего две рюмочки...

Тут он вспомнил, что должен был охранять Ниночку, и ему стало совсем скверно.

- Что с девочкой? Успела она вызвать Леньку? - думал Анатолий Александрович. - Если я сейчас дома, значит, успела.

Он хотел встать, но тут же сообразил, что в его интересах повременить, поскольку ему причиталось скалкой или сковородкой от Юлии за утерю бдительности и пьянство при выполнении особо важного задания. Мартынов поежился в предвкушении неприятностей.

- Толик, вставай. - раздался голос Юлии. - Вставай, лежебока.

- Юленька, ты решила меня зарезать не больно?

- Толечка, цитата неуместна.

- Почему? Я ведь не уследил за Ниночкой...

- Не по своей воле.

- Как?

- Какая-то свинья подсыпала тебе в водку клофелин. Хорошо, что Ниночка вовремя заподозрила беду и добилась того, чтобы Ленька отвез тебя куда следует...

- Значит, ты не будешь ругаться?

- Не за что.

- А что с Ниночкой?

- Ее защитил тот парень, который чинил мой компьютер.

Продолжение следует...