Пояс Послушания. Глава 46

Александр Михельман
Теперь я чувствовала себя куда уверенней. Не то, чтобы неуязвима, но всё-таки и не как на ладони. Вскоре тишину разорвал топот, первой примчалась тварь, похожая на огромного волка, только вся в чешуе, с жабрами на шее и драконьим хвостом, долго принюхивалась, потом начала подпрыгивать, пытаясь достать летящую в воздухе шкатулку (полагала, небось, что именно коробочка так восхитительно и вкусно пахнет), ничего не выходило. Чуть позже появились и другие, самые разнообразные монстры, жуткие и отвратительные и все, как один, голодные. Накинулись на несчастного первого хищника, и началась отвратительная свара, грызли, рвали друг друга. Я только и успевала уворачиваться от случайных ударов. Если бы не ожерелье, точно прихлопнули, как муху. А тут ещё шум, вой, и вопли перекрыло, до отвращения знакомое жужжание и впереди показалась туча фиолетовая, от потолка, до пола, ветер от тысяч пар крыльев едва не сбросил меня со шкатулки. Наконец-то смогла разглядеть насекомых. Больше напоминали они жуков - оленей, чем пчёл, размером с кулак взрослого мужчины, штук по двенадцать лап и жала, разумеется, чуть не вдвое длиннее тела, не втяжные, смертоносные. И прибывшие, не теряя времени, накинулись на дерущихся. Несчастные бросились наутёк. Я поспешила переместиться как можно дальше, чтобы не угодить в рой. И материализовалась буквально в дюйме от рогов очередного хищника. Помесь барана и медведя, «украшения» на голове впечатляющие. Приземлилась на пол, вполне удачно. (Шкатулка, осталась сзади, конечно же). Монстр поднял лапу, но не потому, что видел жертву, просто, раздумывал, идти ли на звуки боя или не стоит? Промедление спасло меня.


- «Котолом идирп», - шепнула едва слышно.


Тотчас же, молоточек на моём запястье начал расти – расти – расти, пока не превратился в деревянную кувалду.


- «Квирис, потобис, крастис, анкирус, бухкус, малузий, ункулафит»! – продолжила я, легонько стукнула чудовище по копыту.


Тварь мявкнула и осела, заняв всё пространство коридора. Я мало почтительно пошагала по поверженному гиганту дальше, поджидая Буркулуса. Только бы густом меху рогатика не обнаружились какие-нибудь гигантские плотоядные блохи! Поскольку молот всё одно теперь видно, верхними конечностями достала и копии Страха. К счастью, наставник не заставил себя ждать.


- Кажется, пока закончу и добуду желаемое, количество местных обитателей значительно уменьшится, - я печально вздохнула, - жаль лишать жизни столько живых существ.


«Не забывайте, ваше высочество, в Храме обитают только кровожадные преступники, сгубившие несчётное количество людей и животных, - напомнил маг, - причём, не все из них убивали из-за голода».


- Но, если я сочту, что делаю правильное дело, погасив искры их жизни, чем буду отличаться от самих тварей? – я пожала плечами, - Воины Света всегда пытаются договариваться, понять монстров и отправить туда, где им хорошо будет, не в такой Храм, точно. Проливать кровь – последнее дело.


«Прочитали устав Армии Света»? – поинтересовался бывший кудесник.


- Если хочу стать воительницей мессира Ора, обязана выучить все правила, - кивнула я, - тем более, всё написанное мне по душе и по сердцу.
Что-то рухнула сверху, шкатулка отпрянула, едва не скинув меня. На полу стояла какая-то тварюшка, размером с шестилетнего ребёнка, только вот ноги загнуты коленями назад, как у кузнечика. Голова обезьянья, передние лапы с небольшими клешнями. Руку даю на отсечение, проворная зверушка, только вот… По язычкам змей заструилась кровь, волна ментальной энергии понеслась вперёд и жуткое создание, повернувшись, прыгнуло к стене и начало биться о кладку волосатым лбом с необычайным рвением.


«Когда приказываете кому-нибудь «поди прочь», неплохо бы и направление указать, - бывший волшебник «кашлянул», - благодетельница вы наша».


- Простите, - я смутилась и отправила новую команду маленькому хищнику, тот поскакал прямо в сторону мягкого рогатика.


- Сколько же тут ещё всевозможных тварей? – простонала я.


«Многое зависит от того, в правильном ли направлении идём, - ответствовал мой напарник, - теоретически, чем ближе к ключу, тем больше сильных и сообразительных монстров, поджидающих именно охотников за артефактами».


«Иди ко мне»! – прозвучал в моей голове голос, заглушивший наставника.


И так неожиданно поступил приказ, что я даже послушно рванула в указанном направлении, но меч за спиной запульсировал, позвоночник пронзила боль, и разогнала наваждение.


- А действительно, куда это я? – я нахмурилась.


А призыв, меж тем, повторился, ещё с большей силой. Чья-то ужасная воля пыталась сломить нашу со Страхом общую, подавить, заставить слушаться и идти. Наверняка, навстречу неминуемой гибели! Я-то ещё пыталась сопротивляться, а шкатулка, точнее, бывший маг, никем не поддерживаемый, устремился прямо в лапы к невидимому хищнику. Я, то ли упала, то ли спрыгнула на пол, опёрлась на клинки, сжала зубы. И вот теперь многое зависли от того, жаждал ли враг поесть или уничтожить неведомого врага? Если последнее, Буркулусу не позавидуешь, а учитывая, что большинство моих артефактов на его магии работает… Стоило поспешить. И я побежала по коридору, ориентируясь на призыв. Несколько раз повернула вместе с тоннелем, спотыкаясь о кости чудовищ и обглоданные туши, скользила на лужах крови, как вдруг, голос в голове смолк, а впереди послышался кашель и громкий хрип. Я ускорилась и вскоре обнаружила очередное чудовище. Походило оно на жирафа, только размером не крупнее ослика, и на лапах не копыта, а пальцы с когтями и ещё глаза монстра были необычайно велики и налиты кровью. Только, в данный момент, враг ужасный был занят тем, что сжал лапами своё горло, в котором явственно виден был прямоугольный предмет. Подавился шкатулкой бедный! Прежде, чем поняла, что делаю, устремилась к обжоре, убрала мечи, обхватила его верхними руками сзади и нажала, несколько интенсивных движений, хищник сплюнул, и коробочка со свистом вылетела наружу.


«Вот спасибо, - послышались в моей голове слова, как только «жираф» смог снова дышать, - ты мне буквально жизнь спасла. Триста лет живу, ещё никто ничего подобного не делал!


- Наверное, просто не успевал? – не удержалась я, - оказывался в желудке!


«Не надо вслух, - чудовище поморщилось, - я не знаю языка двуногих, только воспринимаю и отправляю мыслеобразы. И да, ты, наверное, права, маленькая вкусняшка. Однако, и самое безумное порождение тьмы, способно на благодарность. Ты ведь пришла за маленькой штучкой, спрятанной в центре нашего узилища?


«Агась, - кивнула я, - если мы имеем в виду одно и то же, конечно».


- «Тогда иди вперёд спокойно, больше никто тронуть не посмеет, - кивнул монстр, - только поторопись, чтобы голод опять не затмил мой разум. Благодарность очень скоропортящийся продукт»!


«Спасибо, - я поклонилась низко, - прости, я бы обняла и поцеловала, тем более, ты такой милый и забавный, но опасаюсь немного. Прощай и доброго дня».
Пришлось потрясти Буркулуса, прежде чем он очнулся, потом залезла на шкатулку и полетела дальше так быстро, как могла. Теперь сбиться с пути было невозможно. Голос в голове направлял.


«Ну, вы даёте, ваше высочество, - пролепетал наставник, - клянусь душой, кажется, в этом вашем стремлении творить добро, добились того, чего не смог бы и отряд воинов разума, наделённых духовными силами. Может, и мне стоит, для разнообразия, как-нибудь попробовать сделать что-то хорошее, не только для себя, любимого»?


- Давайте – давайте, уверена, понравится, - кивнула я, - мне так очень по душе пришлось. Приятно такое чувство после этого, тёплое и светлое, самая чистая радость. Жаль не все знают, а то в этом измерении совсем не осталось злодеев. Удовлетворение от того, что ты поступил правильно – вот лучшая награда!


Теперь странствовать по Храму стало ещё интереснее. Представьте себе на миг – десятки замерших жутких и отвратительных созданий, в самых разнообразных и живописных позах. Так и подмывало немного пошалить, одному дать пинка, другому связать щупальца в узел, хвост третьего вложить в пасть четвёртого, но… прошло, то время, когда я так делала. Повзрослела. Да и пояс никто пока не снял, «сюрпризы» совершенно ни к чему. И вот очередной поворот привёл к тоннелю, буквально забитому всевозможными тварями.


«Ого, - «присвистнул» бывший колдун, - некоторых узнаю. Вон тот прославился тем, что проглатывает жертв целиком и долго переваривает, десятилетиями. А этот вот, розовый, языком способен пробить каменную кладку толщиной с человеческое тело. Обрати внимание на рогатого, двигается быстрее мысли. К счастью, не способен за один присест, сожрать никого крупнее собаки. Уф, пузатик. Его ярости нет предела, убивает всё, что видит, без всякой жалости. А лапы мохноухого, из них «выстреливают» когти, острые, как мечи, отделяются и пронзают жертву, и залпы следую один за другим, пока несчастный не превращается в решето. Ух, ты, монстр с тремя хоботами, плюётся разъедающей слюной, одна капля и умрёшь от нестерпимой боли. И хищник с тысячью крохотных голов, его маленький челюсти мощнее капкана, отхватывает ими небольшие куски плоти, прямо стая пираний на одном теле. И «крабик», его панцирь так прочен, что не разрезать даже с помощью магии. И, разумеется, Природная Магия. Тварь, которой не нужны заклинания, колдует, прямо так, преобразуя энергию силой мысли".


- Если бы не наш друг, ни с одной из этих тварей в жизни не справились, - я сглотнула, - тем более, со всеми вкупе!


«Не говоря о том, что здесь присутствует немало неизвестных мне хищников, так же наделённых изумительными способностями», - подтвердил напарник.


И вот, обогнув последнего монстрика, (широкого, почти от одной стены до другой с десятком лап), я оказалась у двери, испещрённой странными символами.


«Слезь с коробочки, - попросил бывший маг, - я должен посмотреть на створку своими глазами, сквозь кристаллы шкатулки видно не настолько хорошо, а руны так похожи, нажмёшь не ту и дверь не открыть никакими силами».


Я послушно спрыгнула, Буркулус выбрался, поплыл вверх и вниз, изучая символы. Нажал на один в левом верхнем конце, потом два в середине, очередной в нижнем левом. Послышался громкий скрип, руны замелькали, я отошла немного, прикрыла глаза руками. Подул сквозняк, от которого я поёжилась, потом почуяла затхлый, неприятный запах. Приоткрыла глаза. Ворота открылись, вдали увидела я большую комнату, посреди которой располагался алтарь, а на нём возлежал какой-то предмет. Волшебник, позабыв обо всё, устремился внутрь, схватил артефакт и… сверху рухнула огромная плита и накрыла несчастного.


- Не-е-ет!!! – вскрикнула я, бросилась к наставнику, не подумав, что и сама могу угодить в ловушку, - Квирис, потобис, крастис, анкирус, бухкус, малузий, ункулафит!


Удар молотком, потом, вспорола мечом мягкую плиту, не успокоилась, пока не добралась до бывшего мага. К счастью, он был цел! Окружало его тело маленькое защитное поле.


- А говорили, что не способны, - рассмеялась я с явным облегчением.