Ну здравствуй МАТЬ!

Максим Прохновский
Ну здравствуй Мать! К тебе вчера я заходил ,стучался и звонил . Ломился . Не спорю я был пьян. Хотел тебя увидеть . Зачем ? Да денег я хотел , хотел догнаться.  Но дверь ты не открыла . Я ушел . Но страшно матерился. 
 Сегодня позвонили и вызвали меня в морг. Тогда подумал я , что кто то из дружков моих скончался . А может кто из них от паленки сдох . Еще я помню усмехнулся вот идиоты , но я то умный и живой . Ну вот и морг , дошел . Как же мне хреново . Скорей бы опознать и выпить за его покой. Ну вот и патологоанатом   врач ведет меня по коридору . Пришли , меня подводят к телу. Врач простынь поднимает . Не может быть! Вопрос врача как приговор вы узнаете МАТЬ? ! И всё по плыло пред глазами . Глаза открыл от резкого я запаха нашатыря . Да это моя мама . Но как ?Когда ?
Её нашли вчера в квартире , лежала на кровате.  Ей плохо стало и сердце ее встало. Но вот что поразила меня до глубины души : она как будто в молитве замерла и слёзы с ее глаз котились сами . И когда мы вас нашли она вдруг плакать перестал .
Мама ! Мамачка ! Мамуля!
Из морга выходил в тумане ,потом что было я не помню. 
Тебя похоронил . 
И вот уж год как тебя не стало МАМА . И пред магилой я твоей стою . Ты не повериш Мама но год уже как я не пью . Как странно в этой жизни все устроено  . Ты так хотела что бы я не пил . И я не пью . Но какова цена . Ведь ты в земле лежиш ,а я стою . Но знаю я что в тот момент когда ты умерала , ты за меня малитву про шептала . Прошу прости меня за все . За все те годы пьяного угара , за все слова которые тебе я говорил . Прости что раньше я тебя не слышал . Прости за то что не встал я на колени перед тобой ,пока ты была жива . Прости Прошу меня прости.

 А знаешь мама ведь я почти женат и скоро у нас родится сын . Ведь ты так хотела внука. Ну ладно мама мне бежать пора . Но скоро мы придем и познакомлю я тебя с семьёй.