Сигменты связи

Наоэ Мацуи
Алло-алло.

Сейчас, каждый из нас, по праву, зависимым от музыкального сопровождения. Для начала.

А теперь давайте перенесемся в очередное увлекательное путешествие общественным транспортом. В ситуацию, в конкретный момент, где вы "на удивление" в вакуумных наушниках. При условии, где один не работает. А его оппонент - гож лишь при четком алгоритме фиксирования, равно определенному расположению звезд на небе и пляскам с бубном.
Играет, или скорее, пытается играть, как водится - то, что разрушает. Вкупе с тряской и отсутствием всякой возможности зафиксироваться. С каждым ухабом, очередным оттоптавшим лицо пассажиром, вас абортируют от опций концентрироваться на музыкальном сопровождении, коснуться собственной зоны комфорта, не опоздать на экспресс мыслей, идей, впечатлений. Что ни коим образом не способно пригладить оплот внутреннего спокойствия.

Вместе с тем,
Рядом с (тем же ли)
Вами
попутчик. Который, по очевидным причинам, меньше всего может интересовать Вас в данный момент. Конкретный час. Сию секунду.

Что-то происходит, хотя ничего не происходит. Сбивчивый текст и оборванный аудио-ряд - в одном ухе, фактически бесструктурные фразы - в другом, льются без остановок. По глазам лезвием проносятся фары, волосы дергает ветер, дерется дорога одним и тем же отрезком,
циклично.

Вы сорвались с колесницы реальности, ввергнувшись в околесицу. Местное угнетение сознания вводится внутривенно-степенно:
кап,
кап,
кап.
Как это обычно происходит.
Кап,
кап,
кап
Истомляюще долго и нудно. В хитросплетении шпрот, в абсолютном отсутствии кислорода. Ожидать своей остановки.
Категорически деструктивно.
По отношению к себе, обещаниям, времени.

О,
облегчение,
испариной, точно на лбу вы улавливаете сигнал. О том, что есть шанс устаканиться, свить чертов кокон - место вакантно!

Выдыхая, вы бросаете кости о стекло, о железные крепежи, обо все, что угодно. Лишь бы поскорей абстрагироваться.
Хорошо так, что называется - от души. Стук,
стук,
стук:
заколачиваясь в предметы из-за всякой мелкой выбоины, с промежутками в пару секунд. Бессознательно ли.

Человек, о котором Вы совсем позабыли, похоже, вверяет ушам дела сердечные - обуяла эмоция. Вроде что-то улавливаете, чаще нет. Точка обзора, концентрации ли - улица, рикошетящая об угол стекла.

Ах да, Вы продолжаете с неискоренимым усердием сдерживать механизм, чтобы дышать, пока черепная коробка напротив предпочитает сношаться всеми возможным способами. Со всеми доступными предметами. Всеми доступными методами.
Словно это Вас воткнули одновременно во все существующие порты.

Для
преимущественно подлого уравновешивания. Ведь останавливаться бесчестно по отношению к собственному восприятию себя.
Кап,
кап,
кап
в процессию.
Подмешиваются те же (ли) руки. Чужие (ли) на чуждом (ли) не уместном сейчас языке.
Что, похоже, стремятся достаться,
еще пуще достать Вас: вьются у шеи, груди, запястий и плеч. Пока беспрестанный стук шагов, точно в мозгу
- продолжается.
Ноты вянут, давят помехи, щемят шумы, а фаланги напрочь срослись с разнузданной конструкцией. Пока предполагаемый рассказчиком текст - чертово месиво бессвязных слогов. Вливающихся в ту же воронку:
кап,
кап,
кап
в агонию.
Нечто продолжает подтягиваться из ниоткуда.
Кап,
кап,
кап.

Исчезает предохранитель, и неоправданная (ли) агрессия по отпущению крючка - выстреливает. Следом за ней - на позиции исступление: маячат экраны, запахи потерялись в асфальтном каскаде, а трек по-прежнему жует инструмент.
Вместе с тем, треугольник, приковавший воззрение, гаснет. Вы не моргаете. Не можете.

Как и войти в себя.
Заново
ли.

В триаде "пока"

Не пытаясь.

Экспозиция - фантом, след пребывания кого-то когда-то.

Дребезжат выломанные извилины. Вяжутся жесты,
кап,
кап,
капают
фразы. Шепотом, криком ли.
Разный контекст - один эффект.

Уста трепыхаются - те же, что прежде (ли)
Руки, руки, руки
один,
два,
три:
- сжимают Вас и вминают в себя.
Кап,
кап,
кап
в
полости уха, что
взорваны.

Бакенбардами шествует провисшая мелодия.
Полоска движения сквозь мясорубку прокручена.
Хлоп-хлоп-хлоп - аплодисментами зала выплясывает смытое выражение. На пресловутом лице.
Пальцы, побелев, - осели, место макушки - шишки, музыка -зацементирована

и

слезы разлиты.

Все для Вас.

Которого нет.

Случайно.

Бессрочно.

Алло-алло.