Бессмертие. Глава 1 продолжение

Владислав Браун
— Эй, и долго вас еще ждать?! — послышался возмущенный голос от Эдда — друга Генриха, с которым он дружит с детства. — Нельзя терять ни секунды!
Генрих спешно подошел к высокому и темноволосому другу детства и нервно ответил:
— Мы уже идем, Эдд. Какие-то десять минут ничего не решат. Имброк — маленький городок. Он расположен почти что в сердце лесных массивов. Городок слабо охраняется.
— Все равно, — бросил Эдд, — нужно быть готовым ко всему. Мало ли что?! Нельзя так безответственно относиться к делу.
Генрих раздраженно посмотрел в небо. Элизабет смотрела на чарующий морской пейзаж и не шевелилась — слушала оже-сточенный спор двух друзей. Мисс Мортог была девушкой не глупой, и отлично понимала, что не стоит встревать в споры, в которых она ничего не понимает.
«Простите меня, матушка, — думала Элизабет, — но я не мо-гу более не дня жить в угоду другим. Я хочу жить своей жизнью со своими выборами, ошибками  и решениями! Никаких более приказов. Никто не скажет мне, что и как я должна делать!»
Мать очень любила Элизабет, когда она только появилась на свет. Маленькая девочка жила в достатке и любви. И вроде бы все прекрасно, но есть одно «но» — все детство Элизы Мортог было скучным. Ей строго-настрого было запрещено играть или вообще общаться со сверстниками.
«Дама должна олицетворять собой  великое таинство!» — без устали повторяла матушка Мортог — Фиона.
По традициям Эрнера девушка должна выходить в свет и показываться посторонним только на свадьбе. Поиски жениха принято проводить именно матери невесты. И в этом-то вся про-блема.
Элизабет с детства имела бойкий характер и была практиче-ски копией своего отца — военного, погибшего от сильных ране-ний, полученных вследствие одного из многочисленных боев с варварами.
Она предпринимала бесчисленное количество попыток бег-ства из дому, но прежде ее всегда возвращали домой. Но вот сей-час…. Она смогла. Элизабет Мортог наконец-то смогла обрести свободу, которой так долго желала.
«Я росла в любви и скуке, — констатировала Элизабет. — И я более не могу так. Мне нужны приключения. Я хочу сама при-нимать решения, думать своей головой. Я хочу жить как человек, а не быть марионеткой в руках матушки!»
— Генрих, — прервал Элизабет жаркий спор мужчин, — ду-маю, стоит послушать Эдда в данном случае. Он прав. Надо бы перестраховаться.
Генрих недовольно посмотрел на госпожу Мортог.
— Элиза, это как нож в спину! Как ты можешь поддерживать в споре не меня? — слегка обиделся он.
Элизабет весело рассмеялась, а потом, улыбаясь, ответила:
— Дорогой, но во всех спорах  я соглашаюсь не с человеком, а с его мнением. В вашем споре несомненно прав Эдд.
— Ладно  уж. Выдвигаемся. Будем идти всю ночь, так что напоите лошадей. А ты, Элизабет, ступай и позови Джейка с Ие-ном.
— Н-но, — попыталась возразить Элизабет.
— Что-то не так?
— Иен меня недолюбливает, а Джейк и вовсе меня ненави-дит.
Генрих раздраженно откинул голову назад, всматриваясь в синеющее небо.
— Что за глупости? — тихо прошипел он, — иди и позови их. Сейчас. Надо поторапливаться.