Точное время рождения

Роман Николаев Буквоед
- "Нужно точное время рождения"

Это вы услышите всегда от любого астролога, но только не от меня.

Если что-то не сбылось, прогноз оказался не верным, то это просто время рождения было не точным, а что бы его уточнить нужен месяц усердной работы астролога и длинный рассказ о себе и о своей судьбе клиента.

В большинстве случаев человек НЕ знает своего времени рождения.

Что делаю я?

Время рождения нужно для определения Асцендента, т.е. 1-го дома гороскопа.
Самого Главного дома в Гороскопе.

Например мне надо построить Гороскоп Артисту или Политику.
Дата рождения есть, а время рождения нет.

1-й дом - это Первое Впечатление которое произвел человек.

Если яркое, огненное впечатление - значит у него 1-й дом в Огне
Если водное, мягкое впечатление - значит у него 1-й дом в Воде
Если воздушное, общительное - значит у него 1-й дом в Воздухе
Если твердое, уверенное - значит у него 1-й дом в Земле

А 1-й дом Гороскопа - это духовное Солнце, а Солнце - это отец.

Я спрашиваю человека о его отце, кто он по-профессии? и какие отношения с отцом?
Или ищу эту информацию в биографии артиста.

Если у его отца профессия бухгалтер или инженер - это знак Дева или Близнец
Если его отец сильный, счастливый и популярный - это знак Лев или Овен

Если у него слабый-больной отец, нет отца или плохие отношения с отцом, или они редко видятся, или вообще не видятся - значит это знаки ослабления Солнца: Рак, Телец, Весы и Водолей. Тоже самое говорит, если Солнце попало в 8-й или в 12-й дом.

Для меня это просто, учитывая мой дар, мои знания и мой опыт в этом.

Я как-то быстро это всё определяю и вижу по-человеку - кто есть кто.

Время рождения для меня НЕ проблема, я даже его не записываю, а сразу записываю знак зодиака 1-го дома человека. Т.е. записываю примерно, время рождения - это знак зодиака 1-го дома человека.

Не списываю положение Луны, из эфемерид, положение Луны видно по ЛИЦУ человека, по его глазам, по его речи, по его голосу, по его письму.

Раньше спрашивал: - "Вспомни хотя бы, днём или ночью родился?"

Рождение Утром - Солнце в 1-м доме, соответственно Асцендент в том же знаке.
Рождение Днём - Солнце в 10-м доме
Рождение Вечером - Солнце в 7-м доме, соответственно Асцендент в противоположном знаке.
Рождение Ночью - Солнце в 4-м доме

Асцендент меняет свой знак каждые 2 часа, т.е. в момент Восхода Солнца Асцендент в том же знаке, где проходит материальное Солнце. Т.е. духовное Солнце и материальное Солнце в одном и том же знаке зодиака. Или Солнце в 1-м доме.
__________________________________________

Все астрологи требуют точное время рождения, вот решил об этом написать.
Это тема важная.

Особенно Западным Астрологам нужно высокоточное время рождения, вплоть до секунды. Не знаю, для меня это НЕ профессионализм.

- "Нужно точное время рождения" - особенно эта фраза впечатляет людей, которые ничего не знают об астрологии.

- "Оооо...значит вот как всё серьезно..."

Ничего серьезного в этом НЕТ, это ерунда, точное время рождения ничего не гарантирует.

Время рождения нужно потому, что Интернет спрашивает его, он вам не нарисует ваш гороскоп, если вы не напишите там времени рождения. А все астрологи делают гороскопы на компьютере, т.е. Интернет им гороскоп рисует. Я же все гороскопы рисую на бумаге, вручную. У меня есть бумажные Эфемериды Нейла Михельсена на 20 век до 2050 года.

Интернет нарисует только материальные планеты, а духовные нет.
А это только ПОЛОВИНА Гороскопа.

День Зачатия - я тоже определяю благодаря своему дару, знаниям и опыту.

Я тут хотел обучать людей астрологии, я пробовал, ничего не получилось.
Я советовался с опытным Учителем Астрологии, который обучил уже сотни учеников.

Он мне сказал: - "Ты делаешь Гороскопы благодаря своему дару, у других этого дара нет, ты не сможешь этому научить людей, это невозможно"

Я задумался...и пока прекратил это делать...пока будут писать книги.

Захожу в книжный магазин, там много книг по Астрологии. Книги по Западной Астрологии - для меня это детский лепет, а книги по Ведической Астрологии - слишком заумные, запутанные и религиозные. Если нет хорошей книги по Астрологии, значит я могу пытаться писать свои книги.

Я Русифицировал Индийскую Астрологию, теперь это Ведрусская Астрология, там нет ни одного индийского слова.

Хочу переписать 1-ю книгу Индубалы Деви Даси - только в русской форме и в благословенном виде, без Индийской Религии.

1-й книга Индубалы - Ведическая Астрология - её и буду переписывать, русифицировать, без Индийской Религии.
Буду стараться писать, как можно проще.