Начнём сначала!

Елена Диомидова
Тихий летний вечер
Зажигал нам свечи,
И все наши встречи
Освещали они.

Лет прошло немало,
Жизнь нас разбросала,
Но горели наши
Свечи любви.
               И снова взгляд я твой ловлю,
               И свет свечей в них узнаю,
               И значит я тебя люблю,
               И я пропала.
               Молчи, я знаю твой ответ,
               И пусть прошло немало лет,
               В твоих глазах всё тот же свет..
               Начнём сначала.            

Этот летний вечер
Пусть зажжёт нам свечи.
Пусть горят беспечно,
Замыкая круг.

В этот летний вечер
Догорают свечи,
Догорают свечи
Наших разлук.
               И снова взгляд я твой ловлю,
               И свет свечей в них узнаю,
               И значит я тебя люблю,
               И я пропала.
               Молчи, я знаю твой ответ,
               И пусть прошло немало лет,
               В твоих глазах всё тот же свет..
               Начнём сначала!