Душевные кладовые слово к молодым творцам

Владимир Евгеньевич Липатов
Постулат: у человека есть внутренние кладовые.
Эти кладовые пополняются в результате нашего терпения, милосердия, великодушия и проявления других подобных качеств.
К этим кладовым существуют ключи, способные превратить кладовые в источники наслаждения.
И эти ключи находятся не у нас, а у других людей.
Так заведено специально, чтобы мы сами себя не обедняли и не расхищали свои кладовые.
Таким ключиком может быть анекдот, красивая женщина, интересный рассказ и т.п.
Это внешние ключи.
Но источник удовольствия от анекдота, красоты и впечатления, находится внутри человека.

Литература и музыка являются складом таких ключей, но не источником удовольствия.
Это надо понимать.
Поэтому, когда приходит человек и говорит, - "послушайте, я вас сейчас обогащу"!
То он по собственной наивности и неопытности не понимает того обмана, который готовит.
Зато люди это прекрасно чувствуют и скорее всего, просто поглумятся в ответ или проигнорируют.
У них нет таких кладовых как у Вас, в силу разницы пола, воспитания, образования и характера.
Они вскроют свою кладовую грубой животной радости.
А Вам, Господин Творец, придётся удалиться, наполняя другую свою кладовую от терпения душевных страданий.

И может пройти много лет, прежде чем ваш накопленный набор ключей понадобится человечеству!!!
Поэтому задача литератора, музыканта, учёного, - копить эти ключи, и содержать в порядке.

Какова же награда творческому человеку за то что он копит и содержит в порядке ключи, которые могут понадобиться всему человечеству?
- Это толика внимания, бытовой комфорт, хорошее питание, относительная беззаботность, небольшое пьянство и сэкс (включая виртуальный).
И не надо отнекиваться. За эти достижения наши предки проливали кровь и терпели муки.

На горизонте маячит цель официального признания. Это ключ. Но что нового он вам может дать, что открыть?
Настоящий творец не нуждается в таких ключах, потому что умеет воспринимать Истину непосредственно.

Размышляя на тему официального признания и славы,
я вспоминаю время, когда мне требовался суперкомпьютер для проверки моих догадок.
Однако мой мозг справился с этой задачей лучше и быстрее.
За несколько месяцев размышлений я понял, что в нашей реальности существует обратный поток времени, который не допускает происходить событиям, нарушающим порядок бытия.

Сейчас мне достаточно простого текстового редактора и электронной таблицы (для словаря).
И это значит, что мою работу могут использовать много людей.
Намного больше, чем если бы я получил грант и работал внутри специальной системы.