Выходные

Нина Задорожная
 Окна зашторены, не понять на улице солнечно или опять эта серая пелена закрыла небо и под её изобилием померкли краски наступившей по календарю весны. Через пластиковые окна пробивается приглушённый стук  первых дождевых капель. Всё! День опять потерян в плане приятного времяпровождения на природе последних длинных выходных. Работы на даче за зиму накопилась тьма, но погода опять внесла свои коррективы, а ведь через пару недель уже и лето наступит, а мы ещё и солнышка-то не видели. Жизнь как-то опять круто изменилась: только почувствовали свободу в путешествиях по миру, а тут опять политики друг перед другом начали состязаться, кто кого переиграет, а страдаю я, простой семейный мужик, который не может организовать отдых своим домочадцам не только где-нибудь за границей, но и на собственной даче. В первом случае мешает нехватка денег, во втором погода вот уже целый месяц палки в колёса ставит. Май месяц снежком балует да и температура не располагает к полноценному отдыху на открытом пространстве. Уж грибы пора собирать, а я вчера только сухую траву прошлогоднюю собрал в кучки.
 Жена вот тоже бухтит,что лучше бы дома осталась с детьми. Я делаю вид,что ещё сплю, а сам соображаю, как выбраться из этой ситуации. Дети орут, гоняют кошку, которой тоже не очень комфортно на улице,а в доме нет покоя от детей, которые от скуки привязались к ней.Ей абсолютно не хочется играть с ними, но они всякий раз её находят и извлекают из укрытия куда бы она не спряталась. В конце концов она в ярости выпустила когти и поцарапала кого-то из детей. Визг поднялся невообразимый, но я всё ещё надеялся, что меня пронесёт  и спящего папу не будут будить. Дверь распахнулась и вся толпа домочадцев во главе с мамой стояли на пороге спальни.Пришлось открыть глаза и окунуться в реальность,вернее подключиться к поискам склянки с йодом. Пока я одевался, умывался толпа сопровождала меня, подробно описывая всё произошедшее. Своей невозмутимостью я окончательно вывел жену из равновесия и вулкан вышел из-под контроля. Весь негатив за несостоявшийся отдых на природе вылился на меня, причём таким мощным потоком, что я даже не успел хотя бы на время его приостановить. Сколько же я узнал о себе ёще новых своих недостатков, а ведь некоторые из них я считал своими достоинствами.
 Когда страсти немного поутихли,я решил исправить ситуацию и внести толику праздника в наше беспокойное семейство, тем более,что мы, как и полагается при выезде на природу, прихватили с собой замаринованного мяса для шашлыка. Мяса нигде не было. Все с нарастающим недовольством друг на друга начали его искать. Машину вычистили до последней шмотки. Мяса не было.  Я помню, как ставил в багажник это чёртово оранжевое ведёрко с мясом, но его нигде не было. Опять всё сходилось на мне,что я мясо и то забыл. Во всей этой катавасии не принимала участия только тёща. Она спокойно возилась там чего-то на кухне, тем более, что была ещё и глуховата немного, так что мы её лишний раз и не привлекали к своим проблемам, чтобы не создавать новых. Поиски наши не увенчались успехом и мы замёрзшие и голодные ввалились в дом и первым дело на кухню в поисках того, из чего можно  было бы соорудить хоть чего-нибудь съестного.Кухня благоухала теплом и ароматом чего-то очень вкусного. Ведёрко оранжевое мы все увидели сразу и кинулись к нему. Каково же было наше удивление, когда мы увидели почти полное ведёрко горячих аппетитных пирожков. Мы набросились на них и лишь потом вспомнили о мясе, которое стояло неподалёку в большой стеклянной банке. И тут я вспомнил, как перед самым отъездом переложил его в банку и поставил в оранжевое ведро. Тёще же на даче понадобилась тара под пирожки и она ведёрко-то и забрала из багажника. После пирожков все немного подобрели и уже спокойно отправились под навес жарить шашлык, несмотря на моросящий холодный, совсем не по-весеннему дождь, с изредка срывающимися снежинками. Первый день летних выходных подходил к концу...