Белый цветок. Душа. История Первая

Рости Мир
               В поединке с собой есть один победитель,
               В построение слов есть одна череда,
               В агонии смерть, а в знании сила,
               И в жизни нам только, правда, нужна.
            
               Мы все проживаем свой век,
               Кто тихо, кто мирно,
               Кто будет биться с собою во мгле,
               Но в каждом из нас есть одна парадигма,
               Мы все умираем, уходя в бытие.

               Порой наш век кроток и лаконичен,
               Порой скоротечен, неуловим,
               Мы все будем плакать по нашим потерям,
               Узнав, что конец не бывает другим .
 
               А правду не скрыть, не укрыть и не спрятать,
               Она как воздух всюду ясна,
               В агонии смерть, а в знании сила ,
               И людям все так же охота тепла.
 
               Тепло  то по всюду,
               В любви, в отражение 
               Души….,
               Что ни кому не нужна.
            
               Ведь под боком гиена,
               Слова во спасенье,
               Тому, чему не настанет конца .
         

               Не увидев прекрасного в мире цветения,
               Закатов, восходов, бескрайних полей и лесов,
               Умирая во власти людских отношений,
               Мы забываем, что значит любовь.
 
               В поединке с собой есть один победитель,
               В построение слов есть одна череда,
               В агонии смерть, а в знании сила,
               И в жизни нам только, правда нужна.
                (Рости Мир 17.05.2017)


Каменный город. Тысячи небоскребов величественно возвышаются вверх над головами толп, олицетворяя величие человеческой культуры и ее падение одновременно. Каждое из зданий подобно вавилонской башне, ведь с каждым разом, мы стремимся все ближе к небу. Но из мертвой материи не возможно создать объект, который уподобит человека, высшему вселенскому разуму и творцу. Ведь как бы не были высоки небоскребы, до неба и истины им никогда не взмыть.
 Мы много слышали о голубом небе, которое было много тысяч лет назад.Оно даровало жизнь на нашей планете, всем созданиям.. И в том мире  под ясным голубоватым небосводом не было место синтетическим и искусственно выведенным материям, созданным человеком. Но люди были созданы по замыслу бога, чтобы разрушить все во мгновение. Так говорит наша новая незыблемая вера , которая учит нас любить мир такой какой он есть сейчас и ограничивает всю злобу в нем в один маленький и бесконечный миг под названием «Валхве». 

    В учебниках по истории, мы читали о том как одновременно по всему свету вспышки охватили все живое, и унесли за собой в небытие. Это были ракеты выпущенные глупцами, в надежде что найдется победитель и война не окажется напрасной. Но победивших не оказалось, остались только выжившие которые сотни лет провели под землей до того как первый человек вышел на землю, и вывел за собой толпы верующих в него людей. Он необратимо превратился в божество, которое уже никогда не поставят под сомнение.

 Все произошло не так скоротечно, как я об этом пишу. И я постараюсь вести вас в курс нашей истории. Сотни лет под землей не давали плодов, поколение за поколением люди искали виноватых, в той катастрофе которая произошла множество лет назад. Продолжались кровопролития и геноцид всего людского рода. Тогда человек под именем Маркус, задумался о создании новой империи, которая могла существовать над землей.  Множество его писаний и идей быстро распространялись по всему подземелью, и вскоре под его эгидой собралось множество ученых мужей. Первый человек который вступил на землю прожил менее суток.  Воздух, как и сама атмосфера была не пригодной для жизни, и он оказался напрасной жертвой, но навеки был причислен к лику святых . Тогда Маркус задумался, о том что теперь только человеку под силу создать пригодную среду обитания для жизни, и все само собой не нормализуется. Тогда вся наука обратилась к геноинженерии, были созданы генераторы вырабатывающие кислород из отравленного воздуха и купол который не позволял радиации разъедать человеческую плоть.  Весь мир очистить было нельзя, по этому ограничились лишь малым городом простирающимся всего лишь на пару тысяч километров вдоль и поперек. Установка оборудование и создания нового мира не обошлось без многотысячных жертв, но после десятков лет уже будучи старцем Маркус вывел людей наружу. И это стало началом новой эпохи человеческой расы.

 С того момента прошло уже тысячи лет. Новая идеология и религия пацифизма дала свои плоды, люди перестали безжалостно убивать друг друга, ведь боги были теперь рядом с ними. Их можно было увидеть, к ним можно было прикоснуться, ведь они оказались потомками Маркуса.  Но пацифизм вернул население в доисторические времена, власть так и осталось у купюр и золотых слитков. Но злобу теперь человечество изливало в великом празднике «Валхве», который проходил каждые 10 лет и означал начало новой эпохи гуманной жизни.  Каждая знатная семья выставляла одного раба. Он уходил в пустоши, где его ждали тысячи других таких же безвольных людей и вскоре начиналась схватка конец которой означал смерть всех ее участников.  А это значило что земля насытиться человеческими костями и кровью, а боги так же будут продолжать поддерживать жизнь всего население города «2115».

 Глава 1

     Родился я от великой любви, так говорила моя мать пока ее не увезли работать куда-то далеко на фермы. Отца я так и не увидел, ведь нас альбиносов выводят специально для бойни. Наш срок 30 человеческих лет, это весьма мало, ведь с помощью синтетики человек живет куда больше.  Если бы не геноинженерия мы бы уже наверно давно вымерли.  Отлучают нас от родителей, когда нам исполняется десять. Я до сих пор помню как я корил этот мир, ведь у меня забирали мать. Я искренне ненавидел людей и не видел смысла своего рождения. Ведь по-настоящему чистый внешний лик, и постоянная улыбка и чувство умиротворения, а так же схожесть с древними рисунками ангелов, говорило о наших тяжелых судьбах.

 С четырех лет меня учили убивать живое, сначала это были животные, затем обычные рабы, так прививают отвращение к окружению. И сажают маленькое семя внутри души, которое прорастая порождает чистую ярость. Но от чего-то с каждой каплей крови мне становилось все хуже, и мой огонек внутри постепенно гас, а я видел только пустоту в жизни лишенной смысла.

 - Всем встать! Скоро выдвигаемся! – сказал толстый зажиточный человек.

 Мне исполнилось 30 пару дней назад. Я знал, что моё время пришло.  Жалею, что больше не увижу Кайлу, рабыню по неволе предначертанную мне судьбой. Именно в ней я нашел отраду, и частичку смысла своего существования тут. Это была первая и последняя женщина которую я познал, первая и последняя любовь. Она дала начало, еще одной скоротечной жизни по имени Каин. Мы все получаем имена отцов, таковы устои и традиции.

 Как же опрометчивы и не справедливы люди, ведь как только дав вкусить жизни, они ее забирают. Слава богам, слава человечеству СЛАВА! Ведь избежав миллионы смертей, они жертвую десятками, думая что в праве распоряжаться душами тех, кто живет по их правилам. Боги всего лишь люди, которые боятся что история прошлого повториться и ныне, и это неизбежно, как не беги. Ведь в муравейнике где нет осознания того, что человек настоящее зло, рано или поздно случится катастрофа. Унять внутреннего демона возможно лишь путем осознания внутренней субстанции, томящиеся внутри себя. После этого и наступает покой и умиротворение, отсутствия страха и смирения с тем, кто ты есть.

 - По одному, заходим в клетку ! Быстрее ! Мы уже опаздываем ! – произнес все тот же зажиточный голос, глупого человека.

 Глава 2.

 Несколько суток пути в тесной повозке, показались мне вечностью. Все свое время я думал о Каине, которому я хотел дать нечто больше чем просто имя. Может быть я научил его жить и видеть то что изредка наполняло меня изнутри каким то неведомым теплом, и заставляло моё сердце биться быстрее, наполняя смыслом все моё существование. Но мне не дано передать это ему, он должен все понять сам.

 Жалею ли я себя ? Нет. Каждому из нас уготовано свое, главное не потеряться и не идти слепо за чужими идеалами. Мне только жаль, что я не могу вытереть слез с лица Кайлы. Которая каждый вечер  взахлеб слушала меня и говорила, что после всех мук которые нам предстоит пережить, спустя уготованный нам срок мы снова окажемся вместе.

 Нас привезли на площадь, в центре города совсем не было ничего живого. Только величественные каменные постройки человечества, которыми я не могу восхищаться, только потому что в них нет даже маленькой крупинки жизни. Создания несущие удобства, веру в потребительство не достойны внимания, как бы высоко они не возвышались над моей головой.

 Нас вывели на небольшую сцену, здесь начнутся торги. Где каждая знатная семья, каких в нашей системе социума множество, будет покупать своих бойцов от разных предпринимателей. Какого чувствовать себя скотом ? Не самое лучше ощущение, поверите или нет, это уже ваше дело. Я ведь ничем не отличаюсь от господ, такой же мешок с мясом и костями, кровью и разумом. Только внешне я похож на белоснежное создание из снов и древних картинок ангелов, которые сохранились и по сей день.

 - Дамы и господа! Спустя очередные 10 лет, мы вернулись на то же самое место, предвкушая величие «Валхве». Каждый из вас может выбрать своего бойца. У которого на груди будет выгравирована эмблема вашего рода, и он умрет даруя вам свет и счастье. Умрет для вас и за вас.

 Начались торги, поднялся невыносимый шум. Люди для продажи не отличались друг от друга мироощущением и нисколько не выражали эмоции в ответ на бешеные крики глупых масс.  Глупцы думали, что покупают свое будущее, на самом же деле просто оплачивали смерть тому, кто все еще хочет жить.  Мы все те же звери, что стерли с лица земли творение истинного бога, сейчас же просто доживаем в мучениях свой век. Ведь спасения не видно, и судному дню не будет конца, пока человек не поймет, что счастье вовсе не в нем, а в окружающем его божественном ампире.

 Меня вытолкнули на сцену, я долго был в себе, сейчас моя очередь стоять перед вами.

 - Каин, его отцы и деды показывали величайшее мужество сражаясь с честью и отвагой, умирая со скорбью и верой в будущее. Его родословная удивляет от сюда и начальная стоимость в 10 Душим !

- Даю 300 ! – произнес смуглый мужчина в капюшоне.

- Продано!

 Триста душим, это большая цена за человеческую смерть в наше время. Кто-то набьет свои карманы благодаря моей жертве, и проживет очередной десяток лет в достатке, как свинья, боясь лишний раз пошевелится. Но стоит ли оно того, и чему равен его грех, и сможет ли он омыть руки перед истинным божеством. Ведь Люди–Боги только поддерживают порядок среди обезьян, не давай зоопарку изжить самого себя. Управляя матрицей, они и сами позабыли, кто такой человек и что завещал им Маркус.

 Меня забрал новый обладатель моей жизни, и мы пошли прочь из города. Дорогие кварталы сплошь и рядом были окутаны новым религиозным течением: портреты и фрески божеств, храмы и памятники говорили о том, что тут властвуют только денежные купюры и ложная эйфория. Но чем ближе к выходу из города мы приближались, тем скуднее были дома, тем несчастнее лица были у прохожих провожающих нас своими взглядами. Тут была вера только в сегодняшний день, завтра для бедняка могло и не наступить. Ресурсы для жизни были ограничены, боролись с этим весьма обыденно: голодом, болезнями. Но гуманно ли это?  Наверно проще было бы отключить подачу кислорода в район и подарить быструю смерть его населению.

 Наконец то мы вышли из города. Я больше не мог видеть лица страдающих и обделенных, ведь только их вид разрывал сердце на куски, а душу заставлял терзать саму себя.  Я не мог облегчить их ношу, избавить от страданий и мучений, переняв на себя все то, что их так терзает.

- Садись на коня ! Поезжай за мной. Дорога долгая !

 Нам нельзя говорить с господами, по этому молча я послушался и сделал ровно так как мне велели.



 Глава 3

    Мы не слазили с коней больше двенадцати часов, все в мире стало абсолютно прямым и предсказуемым. Как и прежде я не выношу долгих путешествий и сменяющихся картинок разрушенных земель, ведь только изредка тут встречается, что-либо живое. Мы остановились возле цветущей вишни, белые маленькие цветы и манящий легкий запах жизни. Кровавое вечернее небо и закат, вызывающий отвращение портил всю картину. А маленькие островки жизни, говорили о былом величии природы и настоящего божества.

- Тут мы устроим привал, Каин. Я не много устал, слишком стар становлюсь для таких путешествий.  Меня зовут Павел и ты можешь говорить со мной как с равным. Я не хочу чтобы ты был рабом по неволе, хотя этого пожалуй и не изменить. Если ты думаешь, что я купил твою жизнь, то ты ошибаешься. Мне каждый раз больно о того что я заставляю умирать других, ради себя и своей семьи. Ведь иначе мы все сгорим в гиене новой власти и божеств, которые и устроили этот абсурд.

 Я не стал отвечать, ведь ответа и не требовалось. Зачем говорить о том, что не принесет плодов и не изменит мою судьбу. Ведь все равно на мой груди набьют крест, в виде герба семьи, которая выкупила меня. И во славу ее мне придется пролить свою и чужую кровь. «Валхве» не щадит, не дает шанса избежать своей участи и думать о том, что все могло быть как то иначе.

- Каин, не молчи. Я не хочу быть безвольным животным. Ты должен понимать, что свобода лишь призрак, который неотъемлемо следует за нами. Но все мы подневольные и рождены рабами. Барахтаясь и борясь, цепляясь за жизнь, мы причиняем множество боли другим и убиваем все что было свято в себе. Свобода это лишь свод правил, с которыми ты можешь смириться и принять если тебе удобно и комфортно. Закрыв глаза на то, что ты по-прежнему остаешься рабом среди социальных игрищь, завязанных на крови и зрелищ в угоду себе. Прости меня, Каин, за то что я раб, и не могу отречься от людского мироздания. Ведь ты либо живешь в системе, либо умираешь вне ее.

- Ты прав, мой господин, но лишь отчасти. Всему приходит конец: злобе, идеологиям, социальным нитям, целым эпохам. Время меняет матрицы, идеалы. Все это лишь забвение, приносящее яркие вспышки, уносящие и стирающее все живое с лица земли. У всего есть свое начало, порой, кажется, что оно индивидуально. Но рождение всего живого одинаково, а смерть неизбежна. По этому не стоит бояться ее. Можно лишь скорбеть о том, чего ты не сделал, о той упущенной возможности жить, как ты этого хочешь. Ведь жизнь, как и смерть скоротечна, главное успеть получить удовольствие и принести пользу окружающим. Я рад, что сохраню жизнь тебе и твоей семье, но не могу не скорбеть о том, что я потеряю свое маленькое счастье. Моё чадо ждет та же самая участь. И ты никогда не поймешь, как это осознавать то, что машина смерти остановится не на мне. Свобода это идеалы, мечты, возможности за которые ты борешься кладя свою жизнь на плаху. Ее не возможно отнять, если она у тебя есть. Ведь только ведомые и не готовые на жертву люди, могут слепо называть себя рабами.

- Молчи, пожалуйста, молчи. Я зверь загнанный в клетку, в которой двери не предусмотрено. – со слезами на глазах произнес человек, который отдал 300 душин за меня.

 Он повернулся на бок и претворился, что спит. Я знал, что он не примет правды, ведь она ему и ненужна. Иначе она как гиена сожрет его изнутри до последнего кусочка. С этой мыслью я уснул.


Продолжение следует.