Сказка про мальчика, который подслушал, что бог го

Арчибальд Скайлс
Сказка про мальчика, который подслушал, что бог говорил душам перед рождением.


Однажды маленький мальчик серьезно заболел. Жар был такой большой, что мама осталась на ночь у его кровати, чтобы менять ему холодные компрессы на лбу. Сам мальчик этого не знал. Он лежал в забытьи между жизнью и смертью и глядел в щелочку между ними. И в эту щелочку он увидел, как бог созвал все души, которые вызвались помочь ему и, которым предстояло для этого родиться на земле в эту ночь и сказал им:
Дети мои, я посылаю вас в странствие, которое начинается прямо здесь, но вам будет казаться, что я от вас очень далеко. Я буду постоянно с вами разговаривать, но не многие из вас меня будут слышать. Это странствие будет коротким, но вы успеете забыть все, что я вам говорю. Вы сами вызвались мне помочь, но вам будет казаться, что именно вам нужна моя помощь. А я хочу вас попросить выполнить только одну мою просьбу. Постарайтесь вспомнить, в чем же вы мне обещали помочь и делайте свое дело хорошо. И тогда я вы снова будете слышать то, что я вам говорю, знать, что я рядом и понимать, что путешествие ваше очень короткое.
Стояла глубокая ночь. Жар у мальчика спал, он проснулся и открыл глаза. Рядом на стуле спала его мама. У нее на коленях спал кот. В небе над домом стояла луна. Все было на своих местах. Волноваться было больше не о чем.