О коньке-горбунке несказка

Лиави Ди
- Не-не, ребят, это авантюра – я в этом не участвую. Согласен на сероводородные ванны, максимум – душ Шарко, - сказал Царь, с опаской вглядываясь в бурлящие белые глубины первого чана, - не, ну ещё в третий могу окунуться, если что – моржевал в молодости, а пневмония, авось да не прицепится.
- Ныряй, государь, мне вот ничё не сталось, - с усмешкой подбодрил Иван-дурак. Царь-девица с Горбунком согласно закивали головами – ныряй, мол, мы тоже за.
- А может  молодильные  яблоки попробуем заместо этого всего? – Царь кивнул головой в сторону двух огромных дымящихся посудин и одной, укрытой толстым слоем инея.
- Их ещё добывать надо. А тут уже всё готово: дёшево, быстро, эффективно, - нежным голоском пропела Царь-девица, - давай, батюшка, не медли.  А  то вон народ на площади ждёт, волнуется.
Царь биологию со школы помнил. И по натуре был атеистом. То есть, в чудеса не верил. Ну, кроме там некоторых. А инстинкт самосохранения имел мощный, как все правящие особы. Потому он отошёл  от края помоста и присел прямо на неструганные доски и стал болтать ногами, выглядывающими из длинной сорочки. Люди на площади разочарованно выдохнули  – драматический финал явно откладывался  (толпа, она такая, прям хлебом не корми – дай на страсти чужие полюбопытствовать).
- Ну вот, изведёте вы меня, как прописано, и дальше что? – немного грустно спросил Царь у стоящий рядом троицы.
-  Мы… это… как его… - замялся Иван-дурак.
- Царствовать будем заместо  тебя. И жить долго и счастливо, - подсказала красавица из-за Иванова плеча.
-Ага… будете… нацарствуете прям, - вздохнул государь, - не такое это дело праздное, царстовование-то. Суматошное, скажу я вам, дело. И нервное. Год за два в стаж идёт. Из-за вредности. А к тому же экономику знать надо, дипломатию, стратегии там всякие и политики, курсы, реформы и прочую хреновину, о которой вы и не слышали вовсе.
- А мы книжки почитаем и научимся,- опять же из-за плеча пообещала Царь-девица. Иван кивнул.
- Чем же я вам так не угодил, касатики? – вежливо поинтересовался несостоявшийся водолаз царских кровей.
- Службы твои достали меня, во – Иван черкул ладонью по кадыку, - поседова достали. Пойди туда, принеси то! Чё я, самый лысый во всём царстве? Послать больше некого было? Умотался весь!
- Замуж мне предлагал, дедуля! Мне, девице-красавице осьмнадцати лет от роду за старого да кривого, фу! – сморщила носик Царь-девица, - не бывать этому.
- Вань, да разве ж это службы? Это ж  командировки заграничные! Всяк служивый мой такому бы радовался. Мир поглядеть, себя показать. Импорта там при оказии прикупить, какого товару китайского.  Чё ж тебе жаловаться-то? Опять же,  судьбу свою, - царь перстом указующим  в сторону девушки махнул, - там встретил. А ты,  ягода, Царь-девица, сидела бы в своём шатре, бездельничала, виноград с финиками лопала бы до самой старости, и не было бы в твоей жизни ни любви, ни радости. А про замуж я просто так спросил, на всякий случай. Потому как краса молодая седины мудрые до добра не доводит. Эх, молодёжь! Всё с вами ясно. А ты-то, скотинка Пржевальского, тебе-то чего не так? Стойло светлое, вода ключевая, овёс  отборный. На пляж детей катать не посылал. Чё не так-то?
- Овёс прелый, -под нос буркнул Конёк-Горбунок.
-Овёс прелый? Так это не ко мне. Иван у нас главный конюх. С него и спрашивай. А я только накладные подписывал.
- Это ж получется, что тебя вроде и не за что в котле варить? – почесал макушку Иван-дурак.
- Получается, да, - сказал Царь, - натягивая штаны и заправляя сорочку, - чист я. Аки лебедь белый.  Давайте так порешим – построим вам хоромы расписные на берегу синего моря. Живите себе, плодитесь-размножайтесь. Коняку своего забирайте, естественно. Вот прям сейчас и пойдём в палаты, я там и подпишу свой царский указ, - Царь поправил корону и пригладил седую бороду.
Иван с красавицей переглянулись. Горбунок топнул копытом в знак согласия.
- А боярам велим круп манных в первый котёл сыпать, мешков эдак пяток! А потом кленовым мёдом приправим! Гуляй, народ! А во второй – щук да пескарей пустим! Славная ушица будет! Всем хватит, всем достанется! – Царь слушал радостые вопли народа с площади! – Вот она, сила дипломатии, Иван. Ситуации разруливать, чтоб не по-писаному, а чтоб всем хорошо! Учись!
Улыбаясь всем с помоста, Царь с Иваном и красавицей отправился в палаты. Горбунка повели в конюшню. А народ на площади ликовал, радуясь будущей сладкой каше да наваристой ухе, и никто не заметил как многозначительно Царь подмигнул начальнику дворцовой стражи…