Сказка о бабушке Красной Шапочки

Лиави Ди
- «Книга о вкусной и здоровой пище». Так-так, что тут у нас…
Ага, говядина, голубцы, гуляш… Гуляш по-венгерски.  Интересненько.  Сейчас  ознакомимся.– Красная Шапочка поудобнее устроилась на диване, водрузив на колени толстенную поварскую книгу.
- Что это ты, внученька, решила кулинарией вплотную заняться? – спросила Бабушка, внимательно посмотрев на юную родственницу и чуть улыбнувшись.
- Да вот, бабуль. Совершенствуюсь. Собираюсь путь прокладывать  к сердцу мужчины. Надо определиться со средствами -  выяснить, чем они, Волки, питаются, если уж мы стереотипы  разрушили и новую сказку пишем.
- Правильным путём идёшь, девочка моя. Да только метод этот второстепенный. Это я тебе из собственного жизненного опыта говорю. Богатого, кстати.  Мужчина твой - хищник, несомненно гуляш оценит, даже добавки попросит. Только я тебе вот чего посоветую: ты ему на прежде на блюде подай уверенность, что он самый-самый. Самый сильный, самый умный и так далее. И вообще, если бы не он, защитник лохматый, то тебе ни за что в этом жестоком лесу не выжить.
- Ба! Ну что ты такое говоришь! Это же чистой воды неправда! Я в этом лесу выросла!  Все тропинки с закрытыми глазами знаю и с каждым пауком здороваюсь.
- Я тебе, Красная Шапочка, не велю врать, я велю правильно факты преподносить. И на знакомой тропинке споткнуться можно, и пауки ядовитыми бывают. Как же тут без защитника? Пусть он на фоне твоей хрупкости свою силу ощущает. А это чувство повкуснее гуляша будет, уверяю тебя. От него у мужчин осанка сразу улучшается и чувство собственной важности тоже. Ты подумай об этом, внученька. А гуляш всё равно приготовь. Баловать мужчин вкусностями не лишнее. Да и Васенька мой скоро с работы придёт, и его накормим. – Они с внучкой одновременно посмотрели на комод, где на кружевной салфетке стояло свадебное фото в серебристой рамочке. На нём улыбались счастливые молодые: Бабушка с прилично уступающим в возрасте своей невесте дровосеком Васей.