Сказка о Золушке

Лиави Ди
Золушка кокетливо приподняла подол нового платья из мешковины и присела перед зеркалом в шутливом реверансе.
"А чё? Очень даже ничё! Мешки были почти новые. И оборка от скатерти издалека вполне сойдёт за брюссельские кружева" - думала она, любуясь собой со всех сторон.
"И главное, никаких хрустальных туфель - прабабкины пуанты вполне годятся для такого случая. Их главное затянуть потуже, чтоб не потерять. Расточительно в наше время обувью разбрасываться. Тем более, что сбегать в полночь я не собираюсь - только дуры от своего счастья бегают" - размышляла девушка, завязывая на голове "конский хвост" .
"А принц, если он без выпендрёжа и не дурак, то в меня влюбится, даже если я в скафандре заявлюсь" - Золушка улыбнулась своим мыслям. Потом быстренько повторила пару приёмов тхэквондо на случай, если мачеха и сёстры будут возражать против их с принцем любви, и поспешила на бал на ходу соображая: "И зачем мне карета, если я напрямик да огородами пешком быстрее  доберусь."
Столкнувшись в дверях с чуть припозднившийся Феей-крёстной, Золушка на ходу вручила ей "Новейшее пособие для уверенных женщин" и уже из огорода прокричала: "Не стоит подчиняться обстоятельствам, грубой силе и моде! И, да - каждый сам кузнец своего счастья!"