От Донецка на КанАры добирАюсь я без ПАРы

Крыленко Владимир
  (Это рассказик МНЕй зеакомой - реАльный - а не виртуАльный -
    мкпю оформлен - с учётом и моих личных впечатлений)

             А если-б я от  вИзга ПУЛи ПЕРВой ЗЛОЙ - не отшатнУлась
             и бОком ВМИГ не повернУлась,
             ПУЛя вторАя мне попАла бы в анАл,
          проШИЛа б нАсквозь меня вСЮ,
          убИла бы в мучЕньях - наповАл!
            Но КТО же, всё-же, - ТАМ - в лесУ в меня стелЯл,
           ЗаЧЕМ в лесУ меня искАл да и доШГАЛ -
            и ПУЛи ТЕ - в меня - почти без ПРОМаха послАл?

Прошу прощения-прощения - за опечатки:
я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!
   ...............
                Плыву Я до СамАры, ,
                улетАю Я на КанАры:
                Это ж меня забавлЯет
                и от СКУКи избавлЯет!
                Да и ВИДы интерЕсны -
                на местА всяки окрЕстны:
                на СамАре - мне привЫчные,
                на КанАрах - экзотИчные!
                Да и просто приключЕния -
                ВСЕ бодрЯт - БЕЗ исключЕния!


Участвуя в международных турах-состязаниях по поиску инфотмации -
мне удалось несколько раз победить - заняв персое иемто в МИРе.
В былые годы (2000-2010) за мои победы призов мне НЕ давали - только диплом! 
И я перестала участвовать в тех играх. Но прошли годы и я снова ролщдп гнсеольео туров
и неожиданно получаю сообщение - что мне в качестве поощрительного приза
выделены два билета для полёта на Канары - от Москвы и обратно - до Москвы!
Так что я могу их закомпостировать на удобное для меня время, однако бытовые расходы
за проживание в гостиницах, питание, экскупсии и ТэДэ - мне придётся взять на себя!
А ДО этого ине довелося побыть за гранями СССР - только в негостеприИмной
(ненавидящей "хахлОв" и "москвалЕй") Чехие (у моих сокурсников по университету)
и в Исро-Эле (у моих сестричек). А на въезд в Италию на недельную экскурсию
в Венецию на 9-15 мая 2010-го мне отказали - без указания причин отказа -
вот какие гостей приИмные - ТЕ хвалЁные итАлы - объЕвшиеся лягкщАтины с макаронами !
     И мне оформили два билета: туда - на 30 апреля 2017-го , и обратно -
ИЗ Канар - на 7 мая 2017-го. Мне казалось - что этого вполнедостаточно -
чтобы насытиться видами вулканической лавы на фоне весенней Атлантики...


      И через 9 часов опосля возвращения из экскурсии по речушке Самаре -
мне пришлось выйти из дома - чтобы успеть на автобус из Донецка до Москвы.
Автобус из Донецка до Москвы (как и в Питер, в КырЫм и ТэДэ) - Это лишь одно
из БЛАГ - дарованных ДонбАсу по одной из милостей дяди ПУ - навязавшего Донецкаую
войну - не только Украине, но и простым (без евро и долларов) людям России -
доходы которых уже к 2016-иу году - урезали в 2-3 раза по сравнению с  началои
войнЫ 2014-201?-х годов. Ранее (ДО войнЫ 2014-201?-х годов) - из Донецка до Москвы
можно было доехать гораздо дешевле, быстрее и комфортнее - в поезде -
где можно было выспаться, поработать за компьютером и ТэДэ - а не сидеть сутки -
скрючившись в жутко неудобном (рассчитанном только для очень горбатых горбачей) кресле!
Вот бы дядю ПУ посадить в эдакле креслице, да принудить кататься от МосквЫ да до МосквЫ -
заплатив за такую поездочку в один лишь конец в Донецк - абсолютно ВЕСЬ МЕСячный дохОд -
КАК ЭТО принуждены делать дончАне - которым месячной ПЕНСии или зарПЛАИы -
не ХВАТит даже не обну поЕздку в один конеу в гости к сыну!
       Я на себе прочувствовала прелести такой поЕздочки - уже в самом нпчпле -
по ТРЯСки умлицам Донецка - разбитым трАками российских ТАНКов - доставившим с
только  СЧАСТЬя - не только Украине (МАМочке России), но и люду России -
на который леглИ ВСЕ тяготы от прелестей войнЫ и САНКЦий за эту войну...
     Ещё лучше стало дальше - на главной дороге ДНР = Донецкой Новой России -
где плотность нагрузки от ТАНКовых ТРАКов была ещё ВЫШе! ОСОюенно приятен бал
участо1к от ШахтЁрска до ЧистякОва (ТорЕза). Порадовали глаз и разбитые да сожжённые
доМА богатых ранее СЁЛ Дмитриевка, Степановка, Мариновка! В Мариновке - таможня -
где нас мариноАли 5 = ПЯТЬ часов: НЕ желала старУха Россия - пропускАть п иплё ЛОНо -
ВШИВый люд из ДНР = Донецкой Новой России!
     НЕ скажу - чтобы Очень поРАДовали прелести старУхи России - бурьяны на былых
полях да езДА в автобусе. Я скрючила свои 60 кг массы в неудобном кресле и уснула -
не успЕв отдохнуть после зпрлЫва по истОкам Самары...
     29 апреля утром были уже в столице НАШей РОДины - в городе ГерОе - МасквА!
МНЕ помогли найти автоб до Шеремета, а Донецкие рУбчики - годятся и тут.
   В Шеремете была задержка рейса в Мадрид - так что вылетели только в Вальпургиеву
ночь под 1 МАя, так что мне не удалось свысрКА поглядеть на  Евро-ШОПу...
      В Мадриде я сдала свой рюк в крмору хранения и проехалась по ещё тёмному
городу, но вскоре рассвело и я имела возможность убедиться - что Мадриду
до МосквЫ - ЯК вид КЫйива до ПекИна, як ЯнукОвичу - до Дэн-Сяо-ПИНа!
В Мадриде ВСЕ доМА выглядят обшАрпаными, неухОженными - даже королевский Дворец!
      ...........................

А вскоре поПОЛудни мы вылетели на Канары и ещё засветло были ТАМ!
     Океан с высотЫ 10 км по виду не отличается от ри затянутой дЫмкой и тучами СУШи...
Да и стюартдессы НАШи - от ИХних, разве что НАШи - заметно КРАШе!
       ...................

КанАры - это семь островов испанского подданства и  речи.
Нас посадили на столичнос КанАре - длиной "46 км и с населением "800 тысяч человек.
Взлётно-посадочные пОлосы длинные и позволяюи сажать не только самолёт дяди ПУ, -
но даже СШАтовкие ШАТТЛы - и являются для них  запасными!
   ................

      Очень хороши здешние автодороги с асфальтвым покрытием и хорошо видноц, детальной разметкой -
позволяющей обходиться без ГИДов - даже таким - как я!
        Вот я и решила Этим воспользоваться: ?: :здить на дорогоСТОящем для меня транспоре - а пройти по Острову пешком - вдоль и поперёк!
    
У меня была карта и описание из Интернета - которые ВЫ можете сами там посмотреть!
      ВСЕ остовА тут (как и внутри всего Атлантического океана -
созданного не так уж давно - разЛОМом супер-континента) - только вулканического происхождения,
на них нет слОя почвы, а поэтому нет и запаса почвенной водЫ - которая быдавала питание родниепм, ручьям и рекам!
      Поэтому тут срзданы плотины в ложбинах рельефа - выше которых накапливается дождевая вода.
         Исходя из этого фактуса - я запаслась тарой для водЫ - купив в торговом киоске 
три 2=литровые бутылки лимонада - для начального питья - в которые можно будетнабирать воду из воды-Ёмов - для готовли супов, каш, компота - в диких местах - где нет киосков!
     .................

А чтобы не тратить мои микро-Евро на жутко дорогие гостиницы -
я взяла с собой палаточку из паращютной ткани (1,5 кг) и спальный мешок (2 кг),
а также две алюминиевые кастрюли ХрущЁвских времён (1 кг) да проволочные подВЕСки  наддкостром...
          И из Донецка привезла пакеты с супами и дры - для быстрой варки еды (5 кг) .
       Взяла я сюда и мини-пилочку ножОвку и два ножа блатного типа.
А в киочке купила по палочке колбаски и колбасного сЫра - которые тут дешевле - чем в Донецке!
       В итоге рюкзак на старте врзпрс до 25 кг - нетак уж страшно - коль в Карелию и в Хибины брала по 38 кг! 


        **********

Прка я запрвылялась запасами - стемнело, так что мне пришлось в полу-Ощупь искать место ночлега в кустах возле автострады ОТ аэропорта%
спать пришлось под гул и грохот садящихся и взлетающих самолётов...
        А как только небо рассвело - я быстренько облегчилась, уложилась, выпилила две палочки - походных посошка, да и двинулась в пеший путь - в сторону темнеющего на флне неба вулкану 2000 м н.у.м.
       Шла я по обочне встречной полосЫ автострады. Машин было не так уж и мглшл - как я опасАлась. А мне приветственно салютовали многие водители - замедляя ход и помахивая рукой!
       Я же шла в узеньких квази-шортах: по конструкцие - точно как шорты,
да вот поУЖе - чеи самые смелые бикИни! И такая же маечка = поУЖе - чеи самые смелые купальные бюстГАЛЬтеры!
М ароМцмк ЕПВЫоы НЕТ никаких придирок обуинять меня в нарушение правил общественного порядка! Правда - шла я в удобных для ходьбы пластикоых плязных шлёпанцах - приберегая кроссовки для каменистых мест! 
       И вот - когда я отшагала с пяток вёрст, разогрелась, раскраснелась, епе внезАпно  шагах в 30 впереди меня на обОчину резко свернула автушка и из неё выскочил типичный МАЧо моего представления, ухватил  меня сзади за рюкзак, затащил меня в придорожные кустЫ (весьМА густЫ!), помог мне снять рюк и шорты, а я помогала ему:
""- БуЭнос - амИго ИПЧо!""
       НЕ скажу - чтоб я была в особом восторге - хахальчик хохОльчик в  Самарском лесочке мне пришёлся большп о НРАВу....
      Но я была рада и Этому! А ОН - уже через пяток минут побежал к своей автушке и укарИл...
       А я ТУТ же перекусила и на киЛО рюк о блегчила, да и дальше пошла...
     А чкпкз часок - когда Солнышко поднялось повыше и  заметно припекало -
   повторился ТОТ же эпиход с той же машИной:
теперь меня обслужили двОе: сначала ТОТ же - длинный, а потом и крепыш покороче -
с которым я была бы непрочь и продолжить любовь, но они ТАК же укатили - даже не сказав: ""- БуЭнос диас!""

    А я свернула на ответвление к океану и через аро-часа уже подмывалась в прохладных водах набегающих волн
       Песок тут был не как у нас: не бедый и не золотистый, - а тёмный, почти чёрный -  лавовый вулканоГЕННый!     Хоть на вид и страшноват - зато богат питанием для растений - осоюенно дефицитным у нас калием!
          Могу похвастаться - я тут оказалась сАМой загорелой!
Ведь тут не так уж и жарко - как кажется севрянам: и воздух,
и вода +18-20 град - не так уж и приятно лезть в +18 - при воздухе +20!
А я а Донецкае загорада с марта, да плюс 5 дней на лодке - абсолютно ГОЛой - не лодке же!
      М ко мне шариком подкатилась наша славянка:
    ""- А ДЭ ЦЭ ВЫ ТАК гарнЭнько пидСМАЖылыся? НЭвжэ тутЩ Чи ВЫ вжэ тут давнЭнькоГ""
      - Та ни - я тилькы сьогОдни прылэтИлв! А пидСМАЖылася я на рИчци Самара - вЫще Ново-МоскОвська,
а попэрЭду - у сЭбэ вдОма - на балкОни у ДонЭцьку - кудЫ я выхОджу послУхаты - ЯК ГАРНо БЪЮТЬ  росИйськи гармАты - по укрАйинськым солдАтм та й НЭ тИлькы ж солдАтм!""

     ""- Так цэ ТЫ вражЫна - убЫла МОГО СЫНа? ПФФУ на тЭбэ!""
       А я отМЫЛа плевок в набежАвшей волне и пошла вдоль по пляжу в  сторону конуса вулкана...


      Когда песок кончился - я по крутой тропке поднялась  наверз обрЫва высотой метров под сотню - где на террасе ютились разноцветные домики среди аллей и рощиф незнакомых мне растЕнийЛюдей было мало - по местным меркам было прохладно -  под свежим ветерком с океана!
          А я пошла вверх по проезжей дорожке в сторону моей ЦЕЛи 2000 м
Солнце катилось вниз, а я лезла вверх - к темнЕющему лесу. Уже в сумерках я набрела на покАтую полянку среди зарослей кактусов высотой до 2 и более метров - и там  расположилась на ночлег.
   Пока было светло - собрала сосновых веток  для костра, поставила палатку, между двумя кактусами засунула палку, на неё подвесила кастрюльку с водичкой - набранной в водоёме - в бутылуц - ызвске  ВЫпитому лимонаду,  ,
сварида гороховый суп, покушала его с хлебцами типа пасхальной мацЫ, закусила парочкой бананов - сорваных тайком  по пути сюда, на тлеющие во тьме угли костра положила большой кусок лавы - чтоб не светили НЕдругу...      А потом залезла в палатку, сняла уже сухие щорты и лиф - и залезла в спальник...
     Меня никто не побеспокоил, я неплохо выспалась, а утром - после традиционных лавк под лучами восходчщегл слднышка  -
доела суп и пару банаов, уложИла вещи и в том же наряде полезла вверх по всё крутеющему склону -
лавируя между пышно зелёными соснами (с чудесной свежей хвоей) и кактусами - как-бы подЛЕСклм для соснового леса.
    На кактусах - что поНИЖе (мне по-груди) - торчат "слиыв" - см по 5 а длинУ! МНЕ Сласик - мой брат - что ютится в ГелнджикЕ - мне уже рассказал - что из Этих "слиы" можно сварить вкусное посИдло - по ваусу - как из алычИ!
Я насобирала с килО этих слив, села в тенёк, срЕзала с них кожуру - как с картошки - на привале сварю - у меня же есть килО сахара!
      В просветах меж сосен виден океан, а за ним - какое-то марево - Африка - что-ли!Г Туда же 300 км!
И оттУда ветер несёт из СахАры - не сАхарный - а кваоцнвый песок - из которого тут на Острове есть золотИстые пляжи!
     ...............

Я не спешила - НЕ-к-чему и НЕ-к-кому МНЕ спешить! И БЛАГо это, и беДА - ЧТО же из них БРОТШе?
      Я садилась в тенЁчке и ласкАла самА себя ж - а КТО же здесь меня поласкает?
     А когда я после очередного Отдыха поднялась, одела рюк и пошагала ввглх -
возле моего уха что-то взвИзгнуло, а сзади грохотнуло,
а я инстинктивно отшатнулась и тут же мне резко обожглО левую "Ягодку",
а я всё ТАК же инстинктивно рванУлась бежать ВВЕРХ - в густые заросли - петляя между сосен и кактусов!
      Я потеояла чувство времени т уходида то вверх, то по горизоталям - лигь-бы ДАЛей! 
И уткнулась в каменную стену - гладкую и тёмную - тут когда-то изливАлась лава из бокового жерлп!
Я  по какой-то щЕлке влезла поВЫШе, там оказалась нища с пдлским полом - куда я - как зверёк и забралась!
ОтдышАлась , но сердце разрывалось от напряжения! И тут я резко повернулась и меня снова - какбудьто пронзило болью  - болью в той левой "Ягодке"!
Я полапала ТО  местечко возле самого анАла - а там с двух сторон - КРОВЬ в СТРУП УЖЕ  запеклАся!
Уже стемнело, ч вынула спальник и залезла в него, пожевала "сливок" кактуса,
колбаски, сыра и уснула - до самого рассвета! Я полапала струп и всю "Ягодку":
лёгкая боль пронизывала ВСЮ "Ягодку" НАсквозь - по всему следу ПУЛи - проБИВшей ЕЁ НАсквозь!
А моё паническое бегство - когда я от удава забыла и про боль - Очень быстрл закупорило сосуды -
прекратив потерю крови и ускорив заживление! Подобное явление ТРИЖДы случалось с моим папой в 1962-м, в 2002-м и в 2003-м годах, да вот тепрь и со мной!
      ....................

Я вылезла из спальника, пописала с высоты, поприседала десяток раз - боль ещё была - но вполне терпимой!
Я повторила рацион ужина, запила лимонадом, уложила рюк и полезла вверх! Кроссовки хорошо  держали меня даже на гладких скалах!
     Потом пошёл обычный предвершИнный конус и в арлдень 4-го мая я была наверху! 
Да - ТО и в самом деле Африка! А вон за пролИвом - Остров со снежной вершиной 3000 м!
    Чего мне ТУТ хотелось - я получила - даже с избЫтком в виде ранения, экстренного заживлЕния , да вдобАвок - с МАЧами случЕния ! 
      .............................

Я бродтлп пешком - куда меня нОжки неслИ, пару раз проПЛЫЛа по волнам,
заглядывала в магазины - с канарским изобилием экзотных РЫБ, фруктов, овощей...
     Домики тут ухоженные - спец-службы следят за привлекательностью ВСЕХ элементов дизайна:
НАДо привлекать - а НЕ отталкивать приезжий люд - источник НАШего богатства!
     ..................

ЛЮД здесь разнообразный, речь испанская с примесью Инглиша.
Негров мал - хотя Африка и рядом!
Молоко дороже - чем в Россие, а сырОв - богатый выбор и дешевле!
       Ландшафт напоминает ИзрАиль - не РоссИю же!

За ВСЁ моё время здесь НЕ было дождя,
а когда я уже сидела в самолёте - в ииллюминаор ударил сильнецший ливвень! -
    КАК и в Мадриде!
     Так что мне во ВСЁМ  повпзло -
даже со снегом в Москве 9-го МАя 2017-го!
      ...............
       ВИК Донэуьк 17 трАвэня 2017-го