The Game Of Feelings. Глава9

Тетчер Зои
9:00
— Доброе утро, виктамы!

— Доброе, — ответили мы хором.

— Сейчас вас осмотрит врач, и вы преступите к своему первому заданию. Как вам уже известно, у каждой пары своё задание и свой инструктор. Прошу вас встать в очередь! — жестикулируя, произнесла Анна.

Мы встали друг за другом.

***

— Жалобы есть? — Карл выглядел сегодня как-то по-особенному.

— Нет, — твёрдо произнес Зейн.

— Тогда проходи к своему инструктору, партнёрша тебя скоро догонит! Доброе утро, Шай!

— Доброе.

— Жалобы на здоровье есть?

Я покачала отрицательно головой.

— Тогда проходите к вашему партнёру.

Я подошла к Зейну и нашему инструктору (она была девушкой).

— Здравствуйте, — я кивнула головой.

— Здравствуй, Шайна. Я Эмма, ваш инструктор.

— Это мы уже поняли.

— В этом месте будет проходить ваше первое задание, — она показала на закрытую дверь.

— Вы должны будете зайти туда и услышать задание. Вам будет сказано время для прохождения. Будете находится там, пока не выполните задание. Если не справитесь за день, задание аннулируется! Справитесь с этим?

— Да, — уверенно и громко произнесли мы на монолог Эммы.

Мы шагнули за дверь.
Обернулись, но никого не увидели. Пустая белая комната.

— Здравствуйте, Шайна и Зейн.

— Кто это говорит? — я не на шутку встревожилась.

— Это не имеет значение. Приступим к заданию! Так как это ваш первый день, вам дадут самое простое задание.

В комнату вносят детскую кроватку, пеленальный столик и коляску, из которой доносится плачь.

— Вы должны будете за ним поухаживать как настоящие родители! В кроватке лежит список того, что вы должны будете сделать!Так мы поймем ваши способности.

От удивления я приоткрыла рот.

— Если вам что-нибудь понадобится, просто попросите, удачи!

— Я не умею, я не смогу, — у меня началась лёгкая истерика.

— Так, мы справимся, успокойся, — заверил партнёр.

Зейн достаёт список из коляски. Внимательно рассматривает его.

— Шайна, это легко.

— Кому как.

«Ребёнок будет ухаживать за ребёнком, смешно! А потом что они заставят меня делать? Зачать его? Бред! Шайна, возьми себя в руки!» — мысли крутились у меня в голове.

Я подошла к коляске, где лежал этот маленький пищащий ребёнок. Медленно взяла его на руки и стала как в фильмах его успокаивать. Качала и пела баю-бай. Через 5 минут он успокоился. Зейн протянул мне список.

1. Успокоить малышку.
2. Накормить её.
3. Переодеть.
4. Уложить спать.
Примечания: для выполнения некоторых пунктов, нужный вам инвентарь находится у следящих*.

— Один пункт мы уже выполнили, я успокоила его. Осталось ещё 3.

— А где нам взять смесь? — спросил Зейн у следящих.

— Вы получите её, если выполните то, что мы сейчас вам скажем.

— Хорошо.

— Поцелуйтесь.

— Пф, — я закатила глаза.

Зейн подошел ко мне в плотную.

— Ради задания, — произнес он

— Ради задания, — повторила я.

Он прильнул ко мне. Наши губы соприкоснулись, но тела — нет, ведь между нами находился ребёнок, которого я так и не положила в кроватку.
Ребёнок начал дрыгать ножками и плакать. Это был знак того, что мы не одни, и он хочет принять всё внимание на себя.
Мы засмеялись.

— Тише, тише, — убаюкивающе говорила я.

— Молодцы, получите свою смесь.

— Давай я покормлю, — партнер взял ребёнка у меня.

Малыш мило начал причмокивать бутылочкой.
Закончив прием пищи, надо было переодеть дитя.

— Зейн, давай сделаем это вместе?

-Хорошо.

Положили младенца на пеленальный столик. Сняв вещи, которые были на малыше, мы увидели, что это не малыш, а малышка. Её небесно голубые глаза стали потихоньку закрываться — знак того, что пора ложиться спать.
Мы быстро командно переодели её и стали укладывать спать, но не тут-то было. Малышка не сильно этого хотела. Началась истерика. Она всё больше и больше начинала плакать. Это продолжалось на протяжении 30 минут. Не зная, что можно ещё сделать и перепробовав всё, я решила спеть ей детскую песню.

Глазки закрой,
Настанет новый день,
В котором расцветёшь
Как белая сирень.

Все уже спят:
Зайчата и лисята,
Мишки и дятел на дереве.

Глазки закрой,
Настанет новый день,
В котором расцветёшь
Как белая сирень.

День сменит ночь,
Лето зиму,
Спи, моё золото.

Глазки закрой,
Настанет новый день,
В котором расцветёшь
Как белая сирень.
(с)Зои Тетчер.

Глаза малышки постепенно закрывались и к концу песни она уже окончательно заснула. Я аккуратно положила её в кроватку и накрыла её маленьким одеялком.

— Ты прирождённая мама.

— Не льсти мне.

Послышался чей-то монолог. Мы прислушались.

— Поздравляем вас, вы прошли своё первое задание.

Дверь открылась и мы ушли прочь.
Я НАБРАЛА В ЛЁГКИЕ ВОЗДУХА.

Следящие* — люди, которые наблюдают за выполнением заданий виктамами.