The Game Of Feelings. Глава8

Тетчер Зои
Они спускаются вниз, на землю. Об их появлении мало кто знает, ведь это закрытая информация. 18 человек виктамов и их сопровождающие бредут к большому комплексу. К их новому дому на 30 дней.
Шайна и Зейн ни на шаг не отходят друг от друга.
Двери открываются и перед ними появляются всего три человека. Двое мужчин и одна девушка.

— Здравствуйте, дорогие виктамы, — обратился мужчина, который стоял по середине. — Я директор этого комплекса! Девушка и парень, которые стоят по правую и левую сторону от меня, будут вашими наставниками. Они отвечают за вас головой.

— Я Фрей, — представился парень.

— А я Анна, — перебив, произнесла девушка. — Все виктамы женского пола идут за мной, соответственно виктамы мужского пола идут за Фреем.

— Зейн?

— Мы скоро встретимся, ребёнок, — ласково произнес партнёр.

Мы разошлись в разные стороны и поплелись за нашими наставниками.

— Это столовая!, — показала Анна.

Большое просторное помещение коричневого цвета. Металлические столы и стулья, прочно прикреплённые к полу.
Мы пошли дальше…

— Это центр, где вы будете выполнять ежедневные задания с вашими партнёрами.

Увидели мы только большие железные двери, которые были прочно заперты. Видимо это было к лучшему.

— Сейчас мы пройдём мед. осмотр и я проведу вас в ваши комнаты. Кстати, вас предупреждали, что вы живёте вместе с вашим партнёрам?

Всё покачали головой, показывая то, что нас об этом информировали.

***

— Анна, привет!

— Карл, здравствуй, — обняла парня. — Карл? — я была очень удивлена.

— Здравствуй, Шайна.

— Как ты тут оказался?

— В этих экспериментах я тоже участвую, — ухмыльнулся. — Милые девушки, через 5 минут жду вас по одной за ширмой.

Передо мной были три девушки, каждая из них пробыла у Карла минут 15, после чего они не возвращались. Настала моя очередь.

— Присаживайся.

Я кивнула головой.

— Жалобы есть?

— Нет, — твёрдо произнесла я.

— Куда пропали девушки, которые были передо мной?

— Как обычно много вопросов! Их отвели по своим комнатам. Раздевайся.

Я бросила на него недоумевающий взгляд.

— Это осмотр, Шайна.

— Аааа, ну, хорошо.

Я разделась и осталась стоять только в нижнем белье. Карл начал изучать каждый уголок моего тела и что-то записывать. Спустя 10 минут он велел мне одеться.

— Ты в отличной форме.

— Стараюсь, — улыбнулась.

— Карл, мы ещё встретимся?

— Конечно, ребёнок.

— Я большая, — закатив глаза, проговорила я.

— Иди давай, большая!

Меня встретила Анна и проводила до моего нового места жительства.

— До завтра, Шайна.

— До завтра, Анна.

Двери были расположены в ряд. Я открыла дверь под номером 9. Она находилась в самом конце коридора рядом со складскими помещениями.

— Ну наконец-то, я думал, ты уже вляпалась в какую-нибудь передрягу, — восклицал Зейн.

— Всё хорошо, как ты? — не пойму почему, но я обняла его.

— Отлично, а ты?

— Тоже, — уткнулась ему в плечо.

***

Разобрав вещи, настало время для ужина. Мы шагали мимо дверей наших новых соседей. Повернули направо. Пройдя 100 метров, перед нами показалось коричневое здание — это и была столовая.
Во главе столовой, конечно же, был шведский стол. Мы подошли. Взяли тарелки и стали набирать еду. Спустя 10 минут мы присели рядом с одной парой.

— Привет, — мило улыбнувшись, произнесла русоволосая девушка.

— Привет, — в ответ хором сказали мы.

Её партнёр сидел молча.

— Как вам тут?, — я пыталась быть любезной.

— Мне здесь нравится, а вам?

— Вполне сносно, — вырвался голос Зейна.