The Game Of Feelings. Глава7

Тетчер Зои
Зейн крепко хватает меня за талию и прижимает к стене. Эта игра стала мне нравится. Мы резко отстраняемся друг от друга.

— Это не наши чувства, это не мы, — одновременно произносим мы.

— Я увлеклась, — призналась я.

— Я тоже хорош, но мы все равно предадимся этому, хотим мы этого или нет, — положил голову мне на ключицу.

— Может пойдем спать?

— Как скажете, мисс неприкосновенность.

***

— Солнце, просыпайся.

— Я пожалуй буду тучкой, — от этой фразы самой смешно стало.

— Ну, Шайна, вставай.

— Зейн.

— Мммм?

— Я сама не встану.

— И что мне тебя до ванной донести?

— Смекаешь, — подняла одну бровь.

— Играешь людьми?

— Как угадал?

— На лбу написано, — он ухмыльнулся.

Я приложила ко лбу руку и начала тереть его.

— Стерла?

— Хах, нет, все, вставай.

— Неа, — я сложила руки на груди.

— Заноза, — буркнул парень и моё тело в миг оказалось у него на руках. Он понес меня в ванную. Медленно поставил в ванну и включил воду.

— Ааааа холодно, — вопила я.

— Просыпайся, — парировал Зейн.

Я рывком выбралась на сушу и прижалась холодным телом к Зейну. Во-первых, я замерзла. Во-вторых, месть не ждёт.

— Чертовка.

— Я тебе ещё никак не назвала, зато услышала много о себе.

— Глупый упрямый ребенок, я же любя.

Мы оглянулись и увидели перед собой воду. Она была по всюду, мы затопили ванную.
Чёрт. Взяли тряпки и под музыку стали вытирать, тряся задницами,пару раз обкидываясь тряпками.

***

На переднем сидении сидели миссис и мистер Арисон, на заднем я и Зейн. Точнее я спала на нем.

— Дети, приехали, — заявил мистер Арисон.

— Паап, мы не дети, — бубнил Зейн.

— Шай, вставай, — рука Зейна нежно будила меня.

— Да, мам, встаю.

— Я, конечно, рад, но, Шайна, нам нельзя опаздывать.

— А? Что? Где я? Ох, Зейн, я чуток уснула.

— Я заметил, — на его лице была искренняя заботливая улыбка.

— А теперь нам пора выходить!

Зейн любезно открыл мне дверь и подал руку. Истинный джентльмен, взяла на заметку я. Мы зашли в до боли знакомое здание. Стали в лифт и поднялись на наш любимый этаж. 48.
Там нас встретили 16 наших сородичей. Они тоже ждали своего приговора.

— Здравствуйте, дорогие наши виктамы, — произнес мистер Арисон.

Все кивнули в знак приветствия.

— Я повторю эту фразу последний раз: есть те, кто готов прекратить сотрудничество с Хайтом?
В глазах каждого было сомнение, но никто не осмелился произнести «я готов сдаться», все были готовы идти дальше.

— Вот и славно, раз никто не хочет покинуть наши ряды, мы продолжим! Ровно в 10 часов вы отправитесь в место вашего обитания на срок от 30 дней до того как вы не выполните задание.

Родители Зейна вышли за пределы комнаты.
Все сидели молча и выжидали роковые минуты. К нам подошла Бренда.

— Вас просят пройти в кабинет ваших родителей.

— Хорошо, — Зейн встал и уже было направился за Брендой, как та произнесла:

— Мисс Дарк, вас тоже ждут, — я онемела, поднялась на ноги и шагнула за ними.
Мы поднялись на этаж выше. Вошли в кабинет. В комнате шли бурные споры, но, когда на пороге появились мы, они закончились. Бренда, проводив нас до места назначения, покинула нас. Настала тишина. Семья Арисонов не решалась произнести ни слова, но всё же, собравшись духом, сказали:

— Простите нас.

— За что? — мы были удивлены этим словам.

— Вы много не знаете, но вам предстоит пройти это всё.

— Мы вас не понимаем, — сказал за меня Зейн.

— Мы не можем вам сказать, со временем сами поймёте почему, просто не держите на нас зла.

— А это разом не связано с заброшенным кварталом за Хайтом? — выпалила я.

Арисоны ей богу пооткрывали рты, только Зейн всё так же не понимал о чём идёт речь.

— От куда ты…?

— Я была там, — спокойно произнесла я.

— Что ты видела? — мистер Арисон явно был взволнован.

— Заброшенный квартал с одним очень интересным домом. Почему там нет ни одного упоминания о ребёнке? Ни фотографий, ни каких-то весомых вещей? Всего лишь его комната? — если бы не Зейн, то от перенапряжения я потеряла бы сознание. Эти вопросы мучили меня слишком долго. Теперь у меня был шанс не только задать их, но и возможно получить ответ.

— Шайна, пойми, забор там появился не случайно. Зачем ты туда ходила?

— Почему они так похожи на нас? Или мы на них? — в лёгких не хватало воздуха.

— Давай договоримся, после испытаний мы всё тебе расскажем, если ты сама этого захочешь, только никто не должен знать об этом кроме нас.

— Что тут чёрт тебя подери происходит? Кто такие они? Что за ребёнок? Какой квартал? — нервы Зейна были на переделе.

— Я расскажу тебе всё, что знаю, только позже, а сейчас пойдём, нам пора ехать.

ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ОНИ БЫЛИ УЖЕ НА МЕСТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СРОКОМ 30 ДНЕЙ.