The Game Of Feelings. Глава6

Тетчер Зои
Я подошла было уже к двери, как поверх моей руки легла ещё чья-то со словами:

— Я с тобой.

Я и Зейн спустились на 5 этаж. Войдя в нашу клетку, я обнаружила на своей кровати женский силуэт. Подошла к этой особе вплотную. Присела на кровать Зейна и стала заново изучать до боли знакомые мне черты. Каштановые волосы, серо-голубые глаза, стали выглядеть еще ярче, а приплюснутый носик ещё раз показал свою изящность.

— Шайна, ты знаешь, как я тебя люблю! И не отрицай, что любви нет! — начала Элиза.

— Любви нет, — в ответ процедила я.

— Шай, мы не хотели тебя обманывать, просто это все так сложно. Все наши планы идут не так как надо, и меня это жутко бесит. Давай я больше не буду от тебя ничего скрывать, а ты снова станешь моим любимым косяком?

— К этим условиям есть ещё кое-что.

— Что?

— Ты купишь мне ведро мороженого!

Эти слова разрядили обстановку.

— По рукам!

Эли набросилась на меня так, словно тысячу лет не видела. Она сдавила меня, как удав свою добычу.

— Воздуха, — молила я.

И все-таки хватка ослабла.

— Зейн, можешь нас оставить одних?,— видимо Элиза хотела поговорить о чем-то личном.

— Пожалуйста, — добавила я, и парень решил пройтись по этажу.

— Что происходит между вами? ,— набросилась на меня Элиза.

— А точнее?

— Между тобой и Зейном!

— Скотт, — парировала я.

— Я жду ответа.

— Мы партнёры и друзья.

— Ты что-то не договариваешь.

— Это всё, — подвела я заключение.

— А то, что ты целовались и спали с ним в одной кровати? — ей точно нужны были подробности.

— Спали мы вместе, так как твой придурошный парень приперся и забрал у меня постель, а позволить Зейну спать на полу я не могла.

— А целовались зачем?

— Чтоб позлить Скотта.

— Ну и сучка же ты, Скотта и впрямь позлила, — проговаривала это Эли, ели сдерживая смех.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОМНАТЫ:

Зейн бредет по коридору и натыкается на силуэт курящего парня. Он подходит к нему и протягивает руку для рукопожатия.

— Зейн, я хотел сказать, что не против, — человек, произносящий это, запнулся. — В общем, вы можете встречаться с Шайной!

— Скотт, спасибо, конечно, но у нас ничего с ней нет!

— Это ведь ненадолго, правда? Хайт все изменит!

— Твоя сестра в силах бороться со всем этим, и я не буду действовать против ее воли, знай это.

Парни обнялись. Они понимали, в какое болото залезли и кто его создал, но бросить ее не было даже мысли.

ЗА ДЕНЬ ДО…

— Сегодня вы отправитесь со своими партнёрами попрощаться со своими семьями, ведь их вы целый месяц не увидите. Завтра в 10 часов вы должны быть уже в Хайте и готовится к эксперименту. Сейчас же я никого не держу, можете быть свободны до завтра, — мистер Арисон подошёл к нам с Зейном.

— И к кому же вы первыми поедете?

— Мистер Арисон, сначала мы поедем к моим родителям, а потом уже и к вам, — протараторила я.

— Хорошо, — он сжал мою руку.

Машина Зейна каким-то образом оказалась во дворе корпорации. Мы сели в неё. Машина резко тронулась с места.

— Шай, я тебе хоть чуть-чуть нравлюсь?, — парень повернул голову в мою сторону.

— Что?, — этот вопрос поставил меня в тупик.

— Я тебе нравлюсь хоть чуть-чуть?, — повторил он.

Я положила голову на стекло.

— Не знаю, я теперь уже ни в чем не уверена, — вздохнула и поняла, что ответ должен был звучать как «да», ибо это правда. Меня это больше чем пугало.

— Я хочу услышать точный ответ, — давил он.

— Какой точный? Я не могу его дать!

Он ухмыльнулся и произнес:

— Значит, я сделаю так, что ты все равно дашь его мне.

— И как же?

Машина внезапно остановилась на обочине.

— Шайна, пересядь на заднее сидение.

— Зачем это?

— Пожалуйста.

Я вышла из машины, открыла другую дверь и вошла в нее. Через минуту ко мне подсел Зейн.

— Что ты собрался делать маньяк?, — я пыталась отшутится, но через секунду мои губы обдало жаром.

Их накрыли губы Зейна. Его рука обхватила мою талию и легко вдавила меня в кресло. Бороться не было сил, но и не хотелось. Он впился в них, как путешественник в бутылку воды в пустыне. Жадно и ненасытно. Поцелуй резко прервался.

— Шайна, я тебе нравлюсь? — в третий раз переспросил Зейн.

Я покраснела.

— Чуть-чуть, — вымолвила я. — У тебя нет шансов.

— Это ещё мы посмотрим, — каждый раз в мой адрес поступает насмешка.

— Я смотрю, ты уже возбудился, — по машине раздался мой смех.

— Как угадала?

— Ширинка, — я ещё больше засмеялась.

— Сучка, — вымолвил он.

— Я тоже тебя люблю, пупсик, — я закусила губу. — А теперь слезь с меня.

Мы снова перебрались на передние сиденья и поехали дальше.

***

Я спускаюсь в платье по лестнице. Их я не то что не любила, их я ненавидела. Вот такая с меня леди. Цвет его был, как цвет морской волны. Все удивились, ведь это было праздником увидеть меня в платье.

— Ты шикарна, — произнесли все хором.

— Спасибо.

Мы сидели за столом, болтали, смеялись. Была тёплая семейная обстановка, день шёл прекрасно. Просидев у меня дома более 3-х часов, я вспомнила, что нам нужно ещё съездить к родителям Зейна.

— Ма, па, нам пора к родителям Зейна.

— Так рано?

— Да,я люблю вас, — с такими словами я подлетела к ним и обняла.

Зейн пожал руку отцу и Скотту, обнял маму и вышел на улицу.

— Я жду тебя.

— Хорошо, — я подошла к брату и заключила его в объятия.

— Береги Элизу, а то лишишься своей детальки, — процитировала его я.

— Зейн хороший парень, — все, что произнёс Скотт.

Я чмокнула его в щечку.
Выбежала за Зейном. Снова сев в машину, вы направились к родителям Зейна.

***

— Здравствуйте, миссис и мистер Арисон, — с улыбкой произнесла я.

— Привет, Шай, — одновременно произнесли они. — Проходите.

— Как ваше настроение? Готовы к завтрашнему дню?, -спросил мистер Арисон.

— Неее, — повторили мы друг за другом.

— Присаживайтесь, — миссис Арисон была такой вежливой.

— Мам, если честно, то мы уже наелись до отвала, есть выпить? — Зейн так быстро и четко это проговорил.

Миссис Арисон не обиделась тому, что её сын отказался от её стряпни, она просто ушла куда-то, а через две минуты в её руках блестела бутылка красного вина. Она передала её мужу, как эстафету, а тот, в свою очередь, разлил его по бокалам.

— Я пожалуй откажусь, — робко сказала я.

— Шай, не бойся, не трону, — ответил мне партнёр.

— Хах, было бы кого боятся, — я взяла бокал и сделала глоток.

Через 30 минут мы осушили две бутылки, через час — шесть.

— Мне уже пора домой, — икая, сказала я куда-то в пустоту.

— Я тебя не отпущу в таком состоянии, — Зейн был как-будто до сих пор трезвым.

— Со мной будет всё хорошо, правда.

— Шайна, остаёшься у нас с Зейном, будете спать в его старой комнате, родителям я сама позвоню, — миссис Арисон отправилась за телефоном.

Мне было уже всё равно, я хотела спать, как вдруг Зейн случайно проливает на моё божественное платье вино.

— Чёрт, чёрт, прости.

— Где у вас туалет?

— Он есть в моей комнате.

— Ну, тогда спокойной ночи, миссис и мистер Арисон, -я пошла искать комнату Зейна.

Слышала я, как отец Зейна говорил, что я ещё та штучка и ему со мной не легко придётся. Что за вздор? Всего лишь на время эксперимента, потом же мы разойдёмся, как в море корабли.

Я пытаюсь снять платье, в комнату заходит сам хозяин. Подходит ко мне и осмотрев место преступления заключает:

— Нужно застирать.

— Да ну, а я не знала.

— Ну, а в друг.

— Блин, молнию заело.

Без слов он протягивает свои руки мне за спину и как ни в чём не было спокойно расстегивает её.

— Господи, спасибо, я думала, в нём останусь жить, я твой должник, — взмолила я.

— Третий раз, так-то, — констатировал Зейн.

— Окей, что тебе надо?

— Готова прямо сейчас выполнить?

— Допустим.

— Поцелуй меня, — поднял бровь.

Не долго думая, мои руки хватают его за шею и притягивают к себе.