The Game Of Feelings. Глава5

Тетчер Зои
Мои тяжелые веки стали открываться. Свет ударил в глаза.

— Тише, тише, — Скотт взял меня за руку.

— Где я?, — оглядываясь, произнесла я.

— Как где? В Хайте.

— Скотти, пожалуйста, поехали домой.

— Тебе нужно будет пару дней побыть здесь.

— Тогда мне нужны вещи.

— Хорошо, я тебе их привезу.

— Ты не привезешь то, что надо. Давай хоть за вещами съездим!

Скотт почесал затылок.

— Я спрошу у твоего врачевателя, — сказал братец и направился к нему.

Я повернулась на правый бок и увидела перед собой спящего Зейна. Улыбка появилась на моём лице.
В дверь ворвался Скотт:

— У нас всего час, давай живее.

***

— Шайна, где ты была все это время?,— отец выглядел растерянным.

— Скотт, я доверяю это дело тебе, — хлопнув его по плечу, я быстро по лестнице вбежала в комнату.

Достаю большую сумку и кидаю туда все, что мне пригодиться. Собрав её, я спускаюсь вниз.

— Шайна, мы конечно понимаем, что ты не хотела бросать Скотта, но почему ты не позвонила нам? И почему на тебе чужая кофта?

— Мам, эта кофта, — оттягиваю её. — Она Зейна, я надела её потому, что мои вещи помялись. А не позвонила, потому что я всегда забываю это сделать.

— Как обычно, и сколько ты будешь находиться в Хайте?

— Не знаю, но, как смогу, сразу же приеду.

Я попрощалась с семьёй и направилась к машине.

Войдя в свою клетку я увидела, что Зейн уже проснулся.

— Где ты, чёрт тебя подери, была?

— Дома. А в чём собственно проблема?

Он вздохнул.

— Я думал, что они забрали тебя, — он показал на дверь.

Мы со Скоттом подошли к кровати Зейна.

— Как ты? — произнес брат.

— Огурцом.

Мы рассмеялись.

— Это хорошо, так, слушай меня внимательно, если хоть один волос упадет с её головы, — Скотт указал на меня, — то ты лишишься своей детальки, — серьёзным тоном произнес Скотти.

Повисла секундная тишина и новая волна смеха охватила комнату.

— Я серьёзно, — повторил Скотт.

— Хорошо, хорошо, — так же серьёзно сказал Зейн, но только мимика его выдавала.

Братец побыл с нами от силы час и уехал к Элизе. До сих пор мы с ней не общались. Я была обиженна. И эта обида брала свое. Я не могла простить ей этого, ведь это не я скрывала от своей лучшей подруги то, что встречаюсь с её братом. Я хочу её простить. Я понимала это разумом, но не сердцем.

— Шай.

— Да.

— Я понимаю, что тебе обидно в этой ситуации, но попытайся их понять. Они боялись твоей реакции, — Зейн присел рядом со мной.

Я уткнулась ему в плечо.

— Я понимаю, но эта обида, как нарыв. Если о нем забываешь, то он не болит, а если всё-таки задел его, то мучайся от боли. Я не знаю, что делать, — сдалась я.

***

УТРО.

— Шайна Дарк и Зейн Арисон, прошу вас пройти за мной.

Мы встали и покорно пошли за человеком в белом халате. Наша клетка находилась на нижних этажах Хайта. Лифт отвез нас на 10 этаж. Двери раскрылись, и перед нами показался длинный коридор с множеством дверей.

— Идемте, — махнул нам рукой наш провожатый.

Дойдя до конца длинного коридора, повернули налево. Справа находились ещё двери. Мы вошли во вторую от нас.

— Какие люди, — произнес хозяин этого кабинета.

— Карл, — улыбнулась я.

— Все же, где тебя искать-то? Каждый раз видимся в разных местах, — с улыбкой произнес Зейн.

— Моё законное место тут, — жестикулировал Карл. — Присаживайтесь, — он подал нам два стула.

Мы присели.

— Подождите 2 минуты, — врачеватель скрылся за ширмой.

— Хорошо.

— Зейн, что сейчас будет?

— Будут проверять действие препарата.

Карл снова появился в поле нашего виденья с аппаратом на каталке.

— Шайна, прошу.

Я протянула Карлу руку. Он надел на неё какой-то рукав.

— Зейн, присядь на против Шайны.

Он покорно это сделал. Карл так же перетянул его руку каким-то рукавом.

— Смотрите друг на друга.

— Зачем? — любопытство меня раздирало.

— Надо.

— Я это сделаю, если скажешь, зачем все это надо! — я явно перегибала палку, но отступать не в моих принципах.

— Шайна, не будь занудой!

— Глупой и упрямой занудой, — поправил Зейн Карла.

Тот улыбнулся. Я отвернулась к окну, нахмурив брови и надув губы.

— Ладно я отвечу на твои вопросы, если выполнишь все мои требования.

— По рукам, — радостно и победно, выкрикнула я.

— Посмотри Зейну в глаза.

Я смотрю и вижу все оттенки коричневого от самого светлого до самого темного.

— Зейн, возьми её за руку.

Его горячая рука прикоснулась к моей, и во мне как-будто все рухнуло. Это было приятное ощущение, но незнакомое мне. Что-то новое. Неисследованное мной.

— Всё, можешь отпускать её. Препарат начал действовать, — обрадовался Карл.

— Теперь вопросы, — в приказном тоне выговорила я.

— Хорошо, только 3 вопроса.

— Что это за препарат? И для чего он нужен?

— А третий вопрос?

— А третий вопрос я приберегу на потом.

— Ладно, я отвечу. Этот препарат некий ГОРМОН ЛЮБВИ. Вам его вкололи…

— Чтобы мы насильно влюбились друг в друга, — закончила я за Карла.

— Да, потом над этими чувствами будут экспериментировать. Эти чувства будут вами играть. Ведь они хотят узнать слабые места человека в этом состоянии.
Я вздохнула.

— Карл, нам можно идти?

— Да, Шайна, идите.

— Шай, давай навестим моих родителей? — раздался голос Зейна.

— Давай.

Мы за 2 минуты оказались на 48 этаже.
Двери открылись, и перед нами за столом сидели миссис и мистер Арисон. В комнате больше никого не было.

— Сколько это действует? ,— слету начинает Зейн.

— Ты о чем? — мистер Арисон явно не понимал о чем идёт речь.

— Об этом препарате, который нам вкололи.

— 30 дней, — ровным тоном сказал отец Зейна.

— После этого к нам вернуться наши чувства?

— Много вопросов, сын.

— Я хочу знать, — я буквально вцепилась в руку напарника и развернула его лицом ко мне.

— Что ты творишь, Зейн? — кричу я.

— Ты понимаешь, что будешь 30 дней, 30, жить не своими чувствами. В тебя подселили нечто иное. То, что как раз называется «любовью», — четко вопит это Зейн.

— Ты же знаешь, я не верю в это!

— Шайна, ты скоро сама все осознаешь! Отец, мы сможем снова жить своими чувствами?

— Не знаю, скорее всего, если вы, конечно, и в правду не влюбитесь друг в друга.

Я сажусь на холодный пол и пытаюсь осознать все, что услышала. Любовь существует? Бред! Этого не может быть! Не верю! Не верю! Я ударяю кулаком в пол. Казанки в миг превращаются в кровавое месиво. Странно, но боли я не почувствовала. Зейн резко поднимает меня на ноги и кричит:

— Ты с ума сошла?

Он аккуратно берет меня за разбитую руку и заводит в лифт. Мы снова спустились на 10 этаж и по знакомому маршруту побрели к Карлу.

— Аптечка есть?

— Эм, — Карл замешкался, но взяв себя руки, принялся судорожно искать её.

Найдя, он молниеносно обработал руку зелёной жидкостью и перемотал бинтом.

— Кто пострадал? — шутливо спросил врачеватель.

— Моя рука и нервы Зейна, — отговорилась я.

Рука — это всего лишь кусок плоти, а вот нервы Зейна — это уже серьёзный косяк.

— Пожалуйста, больше так не делай, а то бинтов на других не хватит!

В дверь заходит человек и произносит:

— Шайна Дарк, к вам пришли.