The Game Of Feelings. Глава4

Тетчер Зои
Холодно. Кто-то стащил с меня одеяло. Зейн.

— Ну хватит, — я с помощью ног резко сталкиваю Зейна с кровати. Он ударяется челюстью о пол. Я поморщилась. Парень подскочил и начал оглядываться в поиске угрозы. Он повернул голову в мою сторону. Доли секунды и Зейн уже верхом на мне.

— Отпусти, — вырываюсь я.

— Неа.

Я своими маленькими ладошками бью его по спине, реакции ноль. Слышен только его смех. Я начинаю драться ногами, но он их зажимает между своих ног.

— Отпусти, маньяк, — я даю ему пощечину.

— Хочешь полетать, как я?

— Спасибо, но я откажусь.

Голос сзади прервал нашу перепалку:

— Я вам не мешаю, голубки?

Мы повернулись и увидели Скотта.

— Нет, — отрезала я.

Зейн при виде Скотта даже не ослаблял свою мертвую хватку.

— Я же тебя предупреждал не прикасаться к ней!

Зейн было хотел что-то возразить, но не успел. «Поцелуй Зейна на зло Скотту»,  мысль пулей влетела в мою безбашенную голову. Руки были зажаты, но до его губ я легко дотянусь, так как он выгнулся надо мной, как радуга. Я поднимаю голову и вцепляюсь губами в его губы. Он не отстраняется. Парень выпустил мои руки из своей хватки. Я чувствую, как в запястья подходит кровь. Его рука обхватила мою талию. Я отстранилась. На лице Скотта было написано, что живыми мы из этой комнаты не выйдем. Кулаки его сжались.

— Поговорим на кухне, — ударив косяк произнес брат.

Зейн посмотрел на меня не то вопросительно, не то восклицательно. Я сжала руку Зейна.

— Пойдем.

Мы встали с кровати и направились за Скоттом. Ароматный запах кофе стоял на кухне. Зейн взял в руки чайник и ловко налил нам такой же напиток. Мы присели рядом со Скотти.

— И долго вы от меня это скрывали?

Скотт понял о чем я. О них с Элизой.

— 6 месяцев.

— Вы морочили мне голову целых 6 месяцев? Прекрасно!

— А ты сколько? — он выглядел абсолютно спокойным.

— НИСКОЛЬКО!

— Как это нисколько? Подожди… Рубашка, ваши игры — это наигранно? Развела меня, как мальчишку?

— Именно, — я залилась хохотом.

— А поцелуй? — не успокаивался Скотт.

Этот вопрос я решила проигнорировать.Посмотрев на часы и  я закричала:

— Мы опаздываем, — Зейн перевел свой взгляд с меня на часы.

— Черт, у нас 30 минут.

Я подскакиваю к своим вещам, на них, как потопталась армия слонов. Я понимаю, что до дома не успею доехать и переодеться, но, что тогда делать? Если штаны на мне разгладятся, то блузке так не повезло. Бегу снова на кухню к Скотту.

— Скотт, дай свою кофту, моя помята, привести её в божеский вид времени нет.

— А я в чем буду?

— В машине посидишь, никто тебя там не увидит, давай, только быстрее!

— Шайна, может не будешь раздевать брата?! Я найду тебе что-нибудь.

— Я буду опять у тебя в долгу, спасибо!

— Ты мне ещё прошлый долг не отдала!

— Ах да, забыла, — насмешливо ударила себя по голове.

Парень ушел за одеждой для меня. Скотт скорчил гримасу.
Снова в лицо летит какая-то тряпка.

— Это подойдёт?

Я развернула материю, которую кинул мне Зейн, и увидела кофту с капюшоном бело-красного цвета.

— Спасибо.

Я обняла Зейна ,натягивая попутно на себя одежду.

***

Миссис и Мистер Арисон стали меня осматривать. Это понятно, ведь на мне кофта их сына.

— Я просто замерзла, а Зейн мне её одолжил, — выкручиваюсь я.

— Хорошо-хорошо, — они начали качать головой. — Присаживайся, Зейн сейчас подойдёт, и мы начнём.

Зейн ушел по поручению родителей, зачем, не знаю. Спустя 5 минут в дверь вошли Зейн и не знакомая девушка.

— Простите, что опоздала, давайте начнём, — начала незнакомка.
 — Я Бренда, — представилась она. — Сегодня я вам расскажу, что именно от вас требуется. Про баллы вы уже знаете. Чтобы их получать вы будете выполнять задания, как со своим партнером вместе, так и в одиночку. На выполнения задания дается 24 часа, если вы не успели выполнить его, то баллы у вас уменьшаются. Соответственно, если вы выполните за это время задание, баллы прибавляются. За задание вам дается один балл. На счет того, как и с кем вы будете жить, на месте вам все расскажут. Второй момент: виктам женского пола должен быть девственен,об этом говорилось в контракте. Сейчас вы должны будете пройти к нашим специалистам. На сегодня это все, вопросы есть?

Девушка встала и представилась как Синди.

— Синди, я готова услышать ваш вопрос.

— Бренда, нам говорили, что баллы не будут уменьшаться, если ты вдруг не прошел испытание. Ещё в контракте было написано, что виктам и женского, и мужского пола должен быть девственен, правила, что изменились?

— Ты все правильно заметила, правила действительно изменились. Вы подписали контракт и тем самым согласились с ним.

Я быстро пролистала контракт и мелким шрифтом увидела надпись: правила контракта могут быть изменены.

— Бренда, а что на счет парней, какие у них ограничения? — поднялась на ноги я.

— Как я понимаю, вы — Шайна Дарк?

— Да.

— Шайна, у них есть всего одно ограничение: никаких венерологических заболеваний.

— Забыла вам сказать, возьмите с собой теплые вещи, — с такими словами Бренда удалилась из зала.

***

Мы проходили разных врачей от психолога до венеролога и т.д.
Набрели мы на большую железную дверь. Я открыла её.

— Ваше имя, — чей-то басовый голос раздался из-за шторы.

Мы оглянулись. Один из нас, чернокожий парень, отодвинул занавеску. За ней показался брюнет 20-25 лет. Сероглазый, чуть выше меня.

— Вы новые виктамы?

— Вы тоже? — ответила я вопросом на вопрос.

Он рассмеялся.

— Я Карл, — представился новый знакомый. — Мне нужны ваши результаты от психолога.

Я протянула ему бумаженцию. Карл с умным видом стал её изучать.

— Так-с, Шайна, где ваш партнёр?

Зейн подошел ближе ко мне и протянул Карлу своё заключение от психолога.

— Шайна Дарк и Зейн Арисон идут со мной, остальные ждите, за вами придут.

Мы шагнули за занавеску. Перед нами оказалось что-то на подобии лаборатории. Я схватила Зейна за руку.

— Присаживайтесь, — показывая рукой, сказал нам врачеватель*.

Мы присели на кушетку.

— У вас есть время отказаться от этого эксперимента. Если же вы хотите продолжить, то я готовлю сыворотку. У вас 5 минут.

— Зейн, у тебя есть шанс уйти отсюда!

— Нет, Шайна, я не уйду, уйдёшь ты!

— С чего бы это? — усмехнулась я.

— Ты не знаешь даже, что тебя сейчас вколют, если не уйдешь!

— Не важно.

К нам подошел врачеватель с аппаратом на каталке.

— Ну и что же вы решили?

— Мы не отказываемся, — ответила я.

Карл стал подключать ко мне разные приборы, как в тот момент в комнату, в буквальном смысле, влетают родители Зейна и Скотт.

— Вы собираетесь все-таки продолжить эксперимент? — Скотт не кричал, он орал во все горло это.

— Какие игры, Скотт?

— Ваши, Зейн, ваши.

— У вас есть время отговорить Зейна, — говорю я.

— Нет, Шайна, я сам решу, что мне делать.

Я закатила глаза.

— Это ваше окончательное решение? — спросил мистер Арисон.

— Да, — одновременно сказали мы с Зейном.

Карл находился в легком шоке от этой ситуации.

— Карл.

— Да, миссис Арисон?

— Мы можем побыть здесь? С ними?

— Конечно.

— Спасибо.

Карл дальше стал подключать ко мне проводки, трубочки. Руку перетянул жгут. Скотт показал мне кулак и улыбнулся. Я последовала его примеру.
Кожу резко проткнула игла. В кровь стала проникать жидкость. Боль была дикая. Было ощущение, что в руку вливали не жидкость, а молотое стекло. Я молчала, лишь слезы выдавали меня.
Лицо Зейна скривилось, так как-будто больно было не мне, а ему.
Игла покинула мою руку и уже лежала на столе.

— А теперь поспи, — произнес врачеватель и надел на меня маску.

Врачеватель* — человек, связанный с медициной.