Утраты

Николай Панков 2
Со своей  избранницей мы встречались полгода и поженились по взаимному согласию.  Казалось бы, должны были жить вместе хорошо и долго. Но…невеста одно, а жена -  совершенно иное.
       В нашей молодой семье наступила желанная  беременность.  Беременность протекала благополучно, но жена была слишком пассивный образ жизни: и работа у неё малоподвижная и дома она старалась больше полежать, чем подвигаться, а жили мы тогда с  родителями жены, и её мать заменяла её во всём.
       Я – врач и  хорошо понимал, что это чревато общим ослаблением мышечной массы, необходимой для родового процесса, и развитием крупного плода, что может осложнить роды. После работы ходил с ней гулять, убеждал её самой делать все домашние (не тяжёлые) дела, но эти призывы не были услышаны.  Ближе к сроку родов, я,  согласовав с женой,  встретился с Заведующей Роддомом и попросил её, в случае  необходимости, прибегнуть к Кесареву сечению, что бы сократить страдания матери и сохранить ребёнка.  Заведующая обещала выполнить просьбу.
      Жену отвезли в Роддом, откуда через некоторое время сообщили: 
- Слабая родовая деятельность, мы стимулируем.
Однако, ни через 6, ни 10, ни 14 часов результата не было. 
- Прошу Вас, приступайте к Кесареву сечению, с Заведующей я договорился.
- У нас строгая Инструкция: у первородящих Кесарево не делать, а Заведующая уехала в Область на совещание.
       Мы снова стали ждать. А к 18 часам ожидания и непринятия своевременного решения о Кесаревом сечении, из Роддома сообщили, что ввиду критической ситуации, вследствие равномерно суженного таза и очень крупного плода (4,5 кг) для спасения матери ребёнку была сделана Краниотомия и он извлечён не живым.
       Разве можно себе представить боль, горечь и обиду,  что потерян ребёнок и здоровье  матери под угрозой?  Но  это была, увы, не единственная потеря.    
       Через два года повторная беременность закончилась рождением здорового сына, но всё – таки,  посредством Кесарева сечения.
      А по жизни, мы  оказались совершенно разными: я очень хотел второго ребёнка – она наотрез отказалась; я  подвижен - она не любит движения; мне приятен уют и порядок в доме - она не умеет и не любит домашние дела; я открыт для разговора – она молчит или лжёт; меня переводят (в Гавану, Ленинград, Таллин, Дрезден) – она не едет со мной, ссылаясь на состояние родителей.
       Вместе мы прожили 5 лет, а порознь  ещё 5,5 лет, и я подал на развод: надоело  жить одному и одному переезжать с места на место. Жена была  против, развода, однако, по-прежнему жила  с  родителями. Суд решил расторгнуть такой Брак. В отместку она поменяла фамилию сына на свою и объявила:
        - Сына ты больше не увидишь.
       И сдержала слово: не позволяла  общаться мне не только с сыном, но и с внуком, скрывая их адрес.
      Таким  образом, в этом браке были только потери: я потерял одного сына физически, второго от меня отторгла бывшая жена, она же препятствовала общению и с внуком (которому тоже перешла её фамилия).
          А  была ли в этом человеке женская сущность:
          Доброта, Надёжность и Преданность?

;;