Вчетвером

Николай Панков 2
Однажды врачей нашего учреждения Начальство вызвало на совещание в соседний городок. Каким-то образом повестка дня растянулась, день был на исходе, а нас всё держали и держали. Наконец, всё закончилось и многие пошли на остановку транспорта.  А я приехал сюда на своём BMW, и, выезжая из городка, увидел трёх моих сослуживцев, стоявших на остановке.
      Как оказалось, последний автобус уже ушёл, и ожидающим предстояло устраиваться на ночлег в гостинице. Не знаю, как мне пришла в голову мысль «подвезти» их до нашего городка, ведь я был на мотоцикле без коляски. Но разве молодость  размышляет? Появилась идея, значит, её надо реализовать!
Подъехал к коллегам и предложил расположиться на мотоцикле:
- одному на сидении водителя,
- второму в седле пассажира, а
- третьему сзади, на откидном багажнике.
Мне – водителю, оставалось расположиться на баке мотоцикла.
      Двое  в средине, сели нормально, а третий – на багажнике, стал перевешивать мотоцикл кзади, поэтому я его придержал, сам сел на бак, а уж потом разрешил садиться ему. На месте всё получилось. Завёл мотор и попробовал тронуться – ничего особенного, мотоцикл свободно вёз четырёх человек, и устойчивость была достаточной.
      Так мы поехали, все старались более склоняться вперёд, особенно я, поскольку лучше других, чувствовал, что переднее колесо едва касается дороги. Но, ничего, мы не спеша, проехали эти 5-6 километров, и  благополучно вернулись в свой городок. Позднее не раз вспоминали эту невероятную  поездку.
Молодости всё нипочём!

;;