Огонёк творческой активности

Юрий Вшивцев
К новогодним праздникам готовятся все: дети усердно учат стихи и песни к утренникам в школах и детских садах, бабушки и дедушки пишут поздравительные открытки родственникам и друзьям, а трудоспособное население ищет возможности заработать побольше денег, чтобы безбедно встретить Новый год.
В первых числах декабря 2008 года редакцию газеты "Фролово", в которой я продолжал работать главным редактором, посетили несколько молодых людей с целью опубликовать свои литературные творения и получить за это определённые гонорары. Приём кандидатов на роль внештатного корреспондента продолжался три дня. Я вместе с учредителем выслушал каждого пришедшего, изучил принесённые очерки, рассказы, миниатюры и даже стихи. В результате проведённых собеседований из 23 человек мы отобрали только троих и сразу загрузили их заданиями. Через день девчата  уже принесли готовые материалы, которые вскоре были опубликованы в нашей газете.
Примерно за неделю до новогодних праздников я задал учредителю закономерный вопрос:
—Когда будет зарплата?
Ответ шокировал всех присутствовавших на планёрке:
—Денег на счету нет, потому что вы плохо работаете. Учитесь зарабатывать сами!
Выпроводив из редакции учредителя гробовым молчанием, редакционная коллегия в полном составе собралась на срочное совещание с участием бухгалтера.
Мы решили самостоятельно активизировать работу с местными предприятиями и организациями. Я, как говорится, "пошёл в люди". Руководители с энтузиазмом подхватили идею поздравить своих работников с Новым годом через газету "Фролово".
—Лишний пиар нам не помешает, - заметил директор одной коммерческой фирмы.
В результате проведённой работы все сотрудники редакции, включая внештатных корреспондентов, за два дня до новогодних торжеств получили деньги.
В наступившем 2009 году мы продолжили публикацию платных и заказных статей. Редакционный счёт в банке рос как на дрожжах. За два месяца значительно выросла популярность нашего издания, увеличилось количество подписчиков. Узнав об этом, учредитель почему-то остался недовольный результатами нашей плодотворной деятельности. На планёрке он попытался объяснить причины своего недовольства:
—Почему вы работаете с людьми без моего разрешения? Почему вы не извещаете меня о происходящих событиях?
—Мы учимся зарабатывать деньги самостоятельно, - заметил я, намекая на предновогодние рекомендации шефа.
—Всё, что вы делаете, называется "самоуправством", а не "самостоятельностью"! - заорал учредитель. - Отныне без моего ведома не должна быть опубликована ни одна строчка! Я лично буду проверять каждую статью!
—Значит, редактор вам больше не нужен?
—Нет. Вы свободны, в ваших услугах мы больше не нуждаемся, - учредитель указал на дверь.
Так закончилась моя деятельность на посту главного редактора частной газеты. Несмотря на разногласия с шефом работа в редакции оставила приятные воспоминания. здесь загорелся огонёк моей творческой активности, который со временем превратится в нечто большое и яркое. Я в это верю!

2009 год.