Стать Самим Собой

Дар Ра
      (Взрыв Изнутри)

      ... Сегодня вдруг вспомнил о том, как пару лет назад, листая свои дневники прошлых лет, наткнулся на запись годовалой на тот момент давности...Прочитав её, был неприятно поражён тем, что оказывается и год назад я мучился теми же вопросами, что и на момент прочтения..
      Тогда я пребывал в кармических отношениях, которые несмотря на старания обоих были очень негармоничными...
      И в дневнике я задавал себе вопрос : разве можно и нужно так жить?! Зачем мы мучаемся друг с другом?! Для чего?!  Хочу ли я так жить?! И хочу ли жить вообще?!
      И вот, читая те записи, я обнаружил, что прошёл целый год - месяц в месяц - но, оказывается, практически ничего не изменилось. Точнее, несколько изменились внешние обстоятельства, но отношения остались по-прежнему дисгармоничными и стали приносить даже ещё больше страданий.
     Честно скажу, Осознание того, что задав себе те вопросы, ещё целый год я прожил в той же тягостной для Души атмосфере, меня тогда сильно "прихлопнуло"... Потому что я понял, что ещё на год - пусть неосознанно - но я оставил на своей шее петлю, и она затянулась ещё туже.
       Это Осознание, наконец, заставило меня Действовать - в первую очередь ЗАЯВИТЬ О СВОЁМ ОТКАЗЕ ОТ ЖИЗНИ В СТРАДАНИИ РАДИ ЖИЗНИ В ГАРМОНИИ С СОБОЙ И МИРОМ.

       С тех прошло несколько лет... Моя жизнь изменилась. Кардинально.
Я прошёл через свой " глобальный личностный кризис " - так я, улыбаясь, это называю ;
Встретил Ту Единственную....
Как и что это было - это тема отдельного повествования, и, может быть, когда - нибудь я напишу и об этом ;
     А пока - о другом... О том, что актуально здесь и сейчас... О том, что стало очевидным только сегодня...
В разговоре с Той, БлагоДаря и Благо Даря которой ; Я СТАЛ ЖИВЫМ...
что пробудила моё Сознание,расцвела Прекрасной Розой в моем Сердце и
изменила всю мою Жизнь...

     Сегодня Я Полностью Осознал, что ТОЛЬКО пройдя Земную Школу Жизни, побывав в многочисленных ловушках социума -  в системе обучения и зарабатывания себе "на хлеб", в Браке и иных кармических отношениях, в различных "духовных и не очень"  учениях - иными словами, в системе выживания в социуме - и ОСВОБОДИВШИСЬ от них и их влияния, ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ Я ПОЛНОСТЬЮ ОСОЗНАЮ', ЧТО ХОЧУ, НАМЕРЕН И МОГУ ЖИТЬ ПО-ДРУГОМУ!

ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ Я ГОТОВ СТАТЬ САМИМ СОБОЙ.

    И пришёл образ-понимание : ЧТО предстоит сделать любому человеку, если он хочет стать САМИМ СОБОЙ...

    В детстве маленький человечек не успевает почувствовать, что это такое - быть собой. Традиционная колея человеческих судеб вовлекает его в прокрустово ложе общего потока. И петель вокруг шеи становится все больше, и с каждым новым социумным опытом они затягиваются всё туже.
    При вписывании в социум, базирующийся на общепринятой системе ценностей, маленький человечек постепенно начинает обрастать "броней", которая одновременно является и выстраиваемой им самим защитной оболочкой и непосильным грузом чужих мыслей, стереотипов, ожиданий, требований и т.п.
    С возрастом эта "броня" перерождается в непробиваемую скалу, в которой, как в темнице, заключён человек, его Душа...И пе'тли, наброшенные на шею нами самими и теми, кто рядом с нами барахтается в этом мутном омуте мо'рока, затягиваются все сильнее и сильнее.....

Если хочешь вырваться из замкнутого Круга,
если хочешь ЖИТЬ,  а не прозябать,
если хочешь узнать КТО ТЫ,
какой ты, когда проявляешься САМИМ СОБОЙ, -
ПРИДЁТСЯ ВЗОРВАТЬ ЭТУ СКАЛУ...

Причём сделать это возможно только Изнутри.

Неудержимой Силой своего Несгибаемого Намерения Расправить свои Крылья
и Стать Самим Собой.

А потом - помочь сделать это другим.

Дар РА

16.05.2017 РХ