Парфюм...

Рамина Таипова
В магазине Парфюма был шикарный выбор. Но его ничего не радовало. Все это уже у него было. Уже давно все запахи смешались в его жизни...
Он понимал, что если не найдет тот аромат в котором нуждается, то не видать ему внутреннего покоя.
Надоело, выпускают одно и тоже, один парфюм не отличается от другого, названия разные и упаковка. На этом все. Он собирался уходить, как неожиданно для себя, задел флакон, тот полетел с грохотом на пол и разбился, на мелкие осколки. Присев, он хотел собрать их и порезался, глубокая рана. Он почувствавал как его кровь смешалась с духами. Это был тот запах которого он искал долгие годы.
Ему нужны были эти духи. Он спросил продавца;
-Принесите мне пожалуйста, новый такой же флакон, я его покупаю, и оплачу за разбитый.
-Это невозможно, они были единственные.
-Тогда скажите, где еще они продаются?
-Нигде, это был один флакон.
Он стоял шокированный. Как он теперь будет жить. А в это время по его телу пробегала легкая дрожь, как будто кто то еще теперь жил в его теле.
-Вы простите меня, эти духи они живые.
-Живые, это как?
-Разбив их, жидкость парфюма попала Вам в кровь, и теперь она живет в Вас, с Вами, Вы будите чувствовать их в себе всегда. Они никогда не закончатся, никогда не разобьюся, их не смогут у Вас забрать. Вы такой парфюм искали для себя?
-Да , Мое должно жить во Мне. Служить мне. Быть мною. Расствориться во мне. Это мои духи.

Рамина