Анастасия. Часть 1. Главы 5, 6

Неделько Елена Васильевна
/P.S: Жду советов и объективной критики./

Глава 5
ПОСЛАНИЯ С ТОГО СВЕТА
Ещё минута, и кажется, мне нечем будет дышать. Сердце скоро вырвется из горла, и кровь за брызжет фонтаном из моего рта. Всё, что я чувствую - это тысячи разрядов электрического тока пробегают по мне будто сотней иголок. Все тело ноет. Дрожит. Перед собой я вижу всю ту же призрачную тень. Кажется, я понемногу сходу с ума. Эти застывшие глаза, полные ужаса. Костлявые длинные уродливые пальцы. Распухшее лицо. И с каждой секундой она все ближе и ближе, ближе и ближе. Еще мгновение, и я уже снова чувствую её ледяную ладонь у себя на шее. Все тело пронизывает боль. Она сжала моё горло. Тяжело дышать. Я не могу дышать! Господи, я задыхаюсь!...
Я просыпаюсь рывком и начинаю безудержно кашлять. В горле все пересохло, а стук сердца эхом отдается в ушах. В окно падает свет раннего утра. Уже рассвело. На часах 5:43. И, кажется, это был самый кошмарный сон из всех в моей жизни. Немного придя в себя, я решила прогуляться. По дышать свежим, ещё прохладным воздухом.
Город встретил меня величественным спокойствием. По дороге в не большой, но всеми любимый парк не было ни одной живой души. Да это и не удивительно. Сегодня выходной. Есть время вдоволь понежится в тёплой кроватке, и выспаться. В парке пахло сыростью, под ногами была влажная от росы трава. Все так и дышало летним июньским воздухом. И цветы, и травы, и деревья. Все было ещё наполнено сном. Даже пение птиц не было таким громким. Весь мир окутывала дрема. Побродив по тропинкам,  на одной из лавок я заметила знакомый силуэт. Там сидел Алексей Петрович.
- Доброе утро, Юрий Петрович! Не ожидала увидеть вас здесь  так рано.
- Здравствуй, здравствуй, Ксеня – заулыбался мужчина. – Я здесь гуляю с собакой. Это ты мне расскажи, что вывело тебя на улицу в такую рань. 
- А мне не спиться. Замучили кошмары… - вздохнула я и присела рядом.
- Ну что ж, бывает… Давай я тебя познакомлю? Бекс… - позвал он – Бекс!...
К нам подбежала рыжая такса и начала ластиться к его ногам. И позже запрыгнула на руки.
- Ксеня, знакомься, это Бекс. Я взял её, когда совсем уже не было сил жить в одиночестве.
- Мм… Бекс? – удивилась я.  – Если честно, я думала, что сейчас прозвучит имя наподобие Жучки, а тут Бекс. – я заулыбалась, а Юрий Петрович нахмурил брови.
- Я ни капли не пожалел, что взял её. Кстати, так что на счет снов? Какие это кошмары мучают такую юную девушку? – мужчина заулыбался и повернулся ко мне.
- Если честно, я даже не знаю, как вам объяснить. Очень тяжело говорить все это. – голос немного задрожал.
- Не волнуйся, рассказывай! Я постараюсь тебя понять.
- Дело в том, что после смерти меня начала преследовать сестра. Она является ко мне не только во снах. Мне очень страшно… и кажется, что просто на просто едет крыша.
- К тебе приходит покойница? – удивленно посмотрел  на меня он.
- Именно. – Сначала твердо сказала я, но потом растерялась… ладони вспотели, и стало не по себе.
- Извините, Юрий Петрович, не слушайте меня. Это всё бред – я собралась уходить.
- Нет, нет… подожди. Это не бред. Присядь – остановил меня мужчина.
- Послушай, дорогая. То, что к тебе приходит покойница это, конечно же, не просто так. И это очень плохо. Но, возможно, молитва поможет тебе…
- Но ведь церковь не признает суицид – удивилась я.
- Да, ты права, не признает. Но всё равно сходи, поставь свечку за упокой души её, попроси. Может и оставит она тебя.
- Спасибо вам, большое. Я обязательно схожу в церковь – кажется, я нашла выход из этой странной и безумно жуткой ситуации.
- До свидания, Ксеня. – Юрий  Петрович махнул мне вслед рукой.
- До свидания!
Я шла по узким тропинкам и старалась расставить все свои мысли по полочкам. Ещё мне было не очень приятно, что теперь об этом знает Юрий. Он наверняка посчитал, что я сумасшедшая. Ну, разве может нормальный человек нести такой бред? Конечно же, нет.
Ключ с лёгкостью вошёл в замочную скважину, но дверь не хотела поддаваться. Я, казалось бы, открыла все замки и она должна отвориться, но нет. Её что-то держало изнутри. Странно...ведь в квартире никого нет. Стало немного не по себе. Вдруг за дверью я услышала топот, кто-то отбежал от стены вглубь комнаты и дверь открылась. Снова Настя - подумала я и вошла вовнутрь. То, что было в комнате сразу же поразило до глубины души. Весь пол был залит кровью, в нос ударил резкий запах. Вдруг послышались громкие всхлипы, они доносились из ванной. Стало ужасно жутко. Сердце заколотилось в бешеном ритме. Я пересилила свой страх и зашла в ванную комнату, откинула штору. Но там никого не оказалось! Что же это такое со мной происходит? Откуда же все это берётся? Настя, зачем же ты все это делаешь? Я знаю, что это ты! - громко выкрикнула я и поддалась истерике. Мне было страшно. Мне было немыслимо страшно, ведь я не могла найти защиту даже в собственном доме. От слез и неприятного запаха начала раскалываться голова. Я пошла на кухню, хотела выпить воды. Набрав стакан прозрачной жидкости, сделала глоток, но почувствовала ужасно соленый вкус. В руках я держала стакан, наполненный кровью. На губах у меня была кровь. Разум окончательно затуманился, голова закружилась, и я без сознания рухнула на пол.
Звонок телефона заставил прийти в себя. Взяла трубку, это был Игорь.
Посмотрев на экран телефона я поняла, что была без сознания почти сутки. Такое ощущение, что все это был ужасный сон. Просто ночной кошмар, если бы ни одно но... Когда позвонил Игорь, я лежала посреди кухни.
Все моё тело ныло, и подступала тошнота. В голове стоял шум. Я ещё не до конца осознавала, +что со мной происходит, но точно решила послушаться совета Юрия Петровича и пойти в церковь. То, что творилось со мной и вокруг меня очень сильно пугало. Я надела широкую юбку в пол и покрыла голову платком. Идти до церкви было не далеко, всего около 10 минут.
В помещении тесно и душно. Купив свечи и заказав панихиду по Насте, зашла в зал. Внутри меня все трепетало, я очень надеялась на положительный результат. Перед иконами сердце ускорило ритм. Вскоре священник начал молитву о усопших, прихожане замерли.
Я, кажется, схожу понемногу с ума. Слёзы раскаяния и безысходности горьким комом подступали к горлу. Так же я поставила свечи за упокой родителям.
  Выйдя оттуда, я решила присесть и успокоится среди кустов облепихи во дворе церкви.
Белокаменный храм гордо возвышается над кустами и деревьями. Это сооружение поразило меня своим величием и красотой. Оно похоже на гигантское растение, на прекрасный белоснежный цветок лилии, в середине которого золотыми переливами сияет купол.

Ночь была бессонной. Луна бесстыдно смотрела в открытое настежь окно. В моей голове мелькало огромное количество мыслей. Всё это было похоже на улей, и будто множество пчел пытались залезть в него в один миг. Столько всего навалилось… похороны сестры, эти дурацкие преследования с того света, горькое чувство никому не нужности и полного одиночества. Ещё Игорь… даже не знаю, как быть. Верить или не верить? Странно всё это, а может я просто параноик. Мне тяжело принять то, что когда от меня отказались все, тут же нашелся совсем посторонний человек, которому я нужна. Он зажег во мне огонек надежды. Но, думаю, лучше сначала разобраться в себе самой. Разогнать всех этих тараканов, а потом уже решать принимать его внезапно  вспыхнувшую симпатию  или нет. Если он действительно меня любит, то будет ждать. Время всё расставит по своим местам. 

Глава 6
НА ГРАНИ
В это утро я чувствую тревогу. Внутри меня гложет какое-то беспокойство. За суетой я и не заметила, как подошло время обеда. Поминального обеда. Сегодня Насте я отвожу 40 дней. Сколько придет человек, я не знаю. Из-за того, что сестра покончила жизнь самоубийством все наши и без того малочисленные родственники озлобились на неё. Если честно, я не понимаю почему. Потому что сейчас идет речь о памяти.
Новость о суициде меня тоже повергла в шок, но я люблю Настю. Люблю свою сестру, и это никак не зависит от того, как она жила и как ушла из этой жизни. И даже не смотря на преследования с того света. После того, как я побывала в церкви, Настя не появлялась. В доме  было тихо. Мое сознание понемногу успокоилось. Иной раз мне казалось, что это не сестра меня преследует, а мои галлюцинации на фоне постоянных стрессов и нервов. Смерть Насти кардинально поменяла мою жизнь.
Пришли несколько человек, это соседи и моя вредная, но любимая тетушка и даже Игорь. Конечно, он не знал сестру, но пришел, чтобы поддержать меня в этот тяжелый день. Очень благодарна ему за то, что вытащил из меня все мучающие долгое время мысли. Могу с легкостью ему все рассказать, знаю, что он поймет и поддержит. Сна много легче, теперь я не коплю это все в себе тоннами.
Собравшись за столом, я снова почувствовала некое волнение. Сестра больше не ходит по моему дому и не преследует, но, кажется, я чувствовала её присутствие. Может это пришла попрощаться её хрупкая и невидимая душа… по спине пробежали мурашки. Игорь взял меня за руку.
- Эй, ты чего? – видимо почувствовал тревогу.
- Мне кажется, что Настя здесь. Она рядом с нами – тихо произнесла я.
- Успокойся, милая.
- Может просто, потому что такой день…  - предположила я, наверное, больше для самоуспокоения.
- Скорее всего – поддержал он, поцеловав в лоб.
В следующее мгновение я почувствовала, как по спине повеяло холодом. Будто кто-то открыл морозильную камеру прямо позади меня. По телу пробежала дрожь. Мгновение. Упал портрет Насти. Все одновременно вздрогнули. Я встала и подняла его. Руки сразу же затряслись.
- Все нормально. Наверное, просто соскользнул – объявила я и села на место.
Как только все более-менее пришли в себя, он снова рухнул, стекло разлетелось вдребезги. Затрещала свеча,  пламя стало не ровным, будто кто-то на него дул. В глазах гостей пробежал ужас.
-Что происходит? – начала тетушка – Не стоило нам приходить на поминки суидцидницы. Не стоило! – она встала из-за стола и направилась к выходу.
 - Как вы можете говорить так, это же ваша племянница. Вы пришли сюда, чтобы почтить её память – возразила я.
Тетушка вышла и захлопнула дверь, больше не проронив ни слова.
- Она, наверное, просто испугалась. Не злись на неё – сказал Юрий Петрович, сосед снизу.
- Я и не злюсь. Сама хотела бы знать, что здесь происходит.
Игорь стоял на балконе и курил. Лоджия была открыта настежь, и ветер уносил вдаль клубы горького дыма. Я стояла поодаль, будто бы прячась, и наблюдая за этим странным, но уже близким мне человеком. Он был худ и черен. Смуглые скулы покрыты легкой щетиной, узкие плечи плавно переходили в тонкие руки. Сейчас, стоя ко мне полубоком, он был похож на моего бывшего  жениха. Совсем юного, восемнадцатилетнего парня. В душе проснулись грустинки от мысли о несостоявшейся свадьбе и о его внезапной  смерти… Конечно, прошло уже много времени с тех пор и нужно жить дальше, но вот только жить никак не хотелось.
- А что это за странная татуировка? – спросила я, прикоснувшись к иероглифу  на лопатке Игоря.
- Почему странная? Думаю, у многих такая есть.
- Хмм… понятно. Ладно, не будем об этом. Давай спать, сегодня был тяжелый день – я достала комплект чистого белья и пошла в соседнюю комнату.
- А разве парень не должен быть рядом со своей девушкой и оберегать ее сон?
- Игорь! – протянула я недовольно.
- Хорошо, хорошо. Как пожелаете, ваше Высочество – он поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты. Заскрипел старенький диван, погас свет. Этот день наконец-то закончился.
Меня разбудил не понятный шум за стенкой. Было абсолютно темно, только дорожка лунного света пробегала вдоль спальни. Я заглянула к Игорю, но диван был пуст. Прокравшись не слышно к двери зала, я увидела, что он  роется в шкатулке с драгоценностями.
- Что ты делаешь? – удивилась я. Парень вздрогнул от неожиданности.
- Ты? Ты почему не спишь? – он отошел на несколько шагов назад
- Уходи от сюда! Уходи!Убирайся!– я начала кричать, и кинулась на него, чтобы выгнать.
- А это не твое дело! – Игорь меня оттолкнул, и я упала на пол. Он обрушился сверху снежным комом и зажал рот рукой. Я не могла пошевелиться. Через мгновение почувствовала его ремень на запястье… пытаясь сопротивляться, я извивалась и вырывалась изо всех сил. Сердце бешено колотилось в груди.
- Да уймись ты уже! – прорычал он. Удар. Еще  удар…все  мое тело горело и не слушалось. Я уже не понимала, что происходит. Голова кружилась. Глубокая резкая боль между ног заставила на секунду прийти в себя. Я вскрикнула, но его рука снова перекрыла мне кислород. Он, казалось, вонзал прямо под кожу свои тонкие пальцы.
- Тише, девочка, тише… первый раз всегда немножечко больно…  - шипел он прямо мне в ухо, и все сильнее сдавливал горло. Я стала задыхаться и провалилась в беспамятство.

Рассвет наполнил комнату теплыми лучами солнца. Из открытого окна доносилось пение птиц. Я лежала посреди комнаты и не могла пошевелиться от боли. Все тело гудело. Руки затекли так, что я не чувствовала пальцев, они были привязаны ремнем к ножке дивана. Я попыталась привстать и села на пол. Напротив стоял старенький зеркальный сервант, и я увидела себя в отражении. О, Боже! Что же со мной стало? Рубашка разорвана, на распухших губах следы запекшейся крови. Волосы спутаны, будто на голове вместо них кусок пакли. Выделяющиеся скулы явно подчеркивают мою худобу. Кажется, сейчас я тоньше как никогда. Низ живота ужасно ныл, и на ляжках красные следы, все руки в синяках. Страшно. Ужасно страшно на себя смотреть.
На кухне что-то скворчало, доносился запах еды. Значит, Игорь был здесь.
- Милая, ты проснулась? – крикнул он, видимо, услышав мое барахтанье. Я притихла.
И вот его карие глаза уже гипнотизируют меня и прожигают насквозь. Как ни странно, он в прекрасном расположении духа.
- Что ты со мной сделал? За что? – пролепетала я, дрожащим голосом.
- Это не я. Это ты сама с собой сделала, дорогая – ухмыльнулся он.
- Что?
- Да, да. Ты же сама отказалась, чтобы я охранял твой сладкий сон – он загадочно посмотрел куда-то на потолок, и начал разматывать ремень. По ладошкам побежали тысячи разрядов, а синие пальцы начали розоветь.
- Кажется, перетянул – спокойно произнес он, и отправился обратно на кухню.
- Да как ты можешь вообще быть спокойным? Игорь! Ты чуть меня не убил! Ты рехнулся! – затараторила я
- Ну не убил же, что ты так завилась?
- Убирайся вон! – закричала я что есть сил.
-  Успокаивайся, и пошли завтракать – сказал он все так же не принужденно, и принялся раскладывать по тарелкам только что приготовленную яичницу. Я зашла в ванную, включила воду и… просто рыдала.
Я сидела в самом углу стола и наблюдала за Игорем, его спокойствие  настораживало меня. Я боялась сделать что-то не так, что-то лишнее... вдруг его разум опять затмит ярость. Аппетита совсем не было, и я не знала, куда себя деть. Вдруг промелькнула тень. Я даже вздрогнула от неожиданности, она была настолько рядом, будто бы прошла сквозь меня.
- Ты чего? – удивился парень
- Тень! Я видела тень!
- Какая тень? Тебе показалось, ешь. Это, наверно, от голода – еще мгновение и прямо у него за спиной стояла она…
- Настя! – закричала я от неожиданности и от ужаса, и случайно смахнула рукой тарелку на пол
- Да здесь никого нет! – воскликнул Игорь и поднялся, чтобы убрать яичницу с пола.
- Я, правда, ее видела! Правда! Она вернулась! Вернулась! – снова нахлынула волна паники и слезы полились ручьем
- Сумасшедшая! – крикнул он, и вышел из кухни. Хлопнула входная дверь.
 Каждая минута моей жизни приносила все новые и новые испытания, всю новую и новую боль.  Большое, влажное полотенце сползло,  и я оказалась на холодном полу совершено обнаженная. Внутри пустота, меня будто бы вывернули наизнанку и избавили от всех чувств…  живой труп.
Я услышала, что в подъезде лает Бекс. Юрий  Петрович отправился на прогулку. Это вновь вернуло меня к жизни.  Хватит! Нужно что-то с этим делать! Попыталась встать. Тело до сих пор ныло, но я старалась не обращать на это внимания. Одевшись и приведя себя в порядок, отправилась в отделение полиции. Пусть там разбираются, что делать с Игорем. Я боюсь оставаться с ним один на один.
Улицы были тихи и пустынны. Ранее утро. Прекрасное время, чтобы быть незамеченным. Я пошла через парк, прячась от чужих глаз. Снова послышался дружелюбный лай Бекс, я помахала ей и улыбнулась. Только она этого уже не заметила, ластясь о руки своего хозяина.
Дежурная часть гремела и грохотала. В душном коридоре сидело несколько мужчин с перебинтованными ногами и руками. Между ними туда-сюда носились сотрудники полиции.
- Можно написать заявление? Меня изнасиловали и пытались убить! – протараторила я в окошко.
- Изнасиловали, говоришь? – заинтересовался грузный мужчина в форме и пододвинулся ближе – Да, выглядишь ты потрепано… проходи сюда.
Он положил на стол чистый лист бумаги и ручку.
- Давай рассказывай, что с тобой стряслось…
-  Ночью меня избил мой парень. Изнасиловал и избил! – я снова разрыдалась.
- Ну, девушка, успокойтесь – протянул он – пишите все подробно, что и как произошло.
- Так я говорю же! Проснулась, а он как накинулся на меня!
- А раньше никакой агрессии по отношению к вам не было?
- Конечно же, нет.
- Хм… а как его зовут? Где он живет? – мужчина тоже стал что-то записывать себе в блокнот.
- Игорь. Его зовут Игорь.
- И это все? Фамилия, адрес… что-то еще можете сказать?
- Нет. Я не знаю адреса. И фамилии тоже не знаю.
- Вы не знаете, с кем вы встречаетесь? – на его лице мелькнула ухмылка
Внезапно я почувствовала удушье. Ледяная невидимая  рука обвилась вокруг шеи. Сердце ухнуло где-то в груди и замерло. Я не могла вымолвить и слова, во рту все пересохло.
- Девушка, что с вами? Девушка? – удивился мужчина и начал меня трясти.
Все исчезло так же быстро, как и появилось. Я могла свободно дышать.
- Можно мне водички? 
- Сейчас… - я сделала большой глоток, но вода оказалась теплой и противной на вкус.
- С вами все в порядке?
- Теперь да.
- Отлично, продолжайте – мужчина снова начал листать блокнот
- Я очень боюсь, понимаете? Очень боюсь. А если он убьет меня? У меня все тело в синяках и ссадинах. А если ему будет этого мало? А если он будет требовать то, что я не смогу ему дать? А если он просто придушит меня? А если придушит? – вновь мной овладел приступ паники. Слезы лились градом, я не могла их контролировать. Сердце уже не таилось, оно колотилось тысячу раз в минуту, и мне казалось, его стук заглушал все звуки вокруг. Я поднялась, стала ходить из стороны в сторону, чтобы как-то уйти от этих мыслей, но идти было не куда. Сотрудник полиции смотрел на меня во все глаза.
Вдруг промелькнула тень. Прямо у меня перед носом. Снова эта тень.   Вздрогнув от неожиданности, я замерла на несколько секунд.  Еще минута и все повторилось. Черный призрак промелькнул перед глазами, только его уже было видно более четко. Это силуэт девушки.
 - Вы видели это? – обратилась як полицейскому, надеясь услышать, что это все мне не кажется.
- Видел что? – удивился он
- Призрак.
- Призрак? – послышался громкий смех. Он явно не ожидал такого.
- Не выдумывайте. Никого здесь нет. Присаживайтесь. Вам нужно успокоиться.
Я попыталась сделать несколько глубоких вдохов, но не смогла. В горле запершило, и начался страшный приступ кашля.
- Возьмите еще воды… - у мужчины тряслись руки.
Я начала пить и почувствовала странный вкус. Соленый вкус крови. От испуга я разлила все содержимое на себя. Я теперь вся была залита кровью! Все руки были в крови, губы шея, одежда… Я поднялась и стала вытирать это все с тебя, всеми бумагами, что попадались под руку.  Мой разум затмило чувство ужаса и паники.
- Что вы вытворяете? Прекратите! – закричал мужчина и попытался схватить меня в свои крепкие объятия.
- Кровь! Тут везде кровь! Вы не видите? – я подняла взгляд и увидела, что руки сотрудника тоже в крови.  Я закричала. Я просто не знала, что делать. Это все она! Она!
- Дежурный! Вызывай неотложку…