Personal angel

Эльфиана Майская
У меня есть слова для тебя с вихрем разнообразных эмоций, но настало время молчать и слушать. Потому что ты нашел потому что ты вернулся. После анабиоза ты вернулся.
И я слушаю, говори…
Ты еще осторожнее, чем обычно.Аккуратен не многословен словно человек вступивший босыми ногами на нехоженую ни разу землю. Прощупываешь почву делая шаг с оглядкой на меня. Боясь произнести мое имя…
Мой взгляд насторожен внимателен.Я жду от тебя слов, объяснений жду…
Первое проявление в словах-забота.
-Ты в порядке?
-Да,вполне.
-Мне не понравилось,что ты исчезла…я не испугался мне просто это не понравилось.
-Да, что ты говоришь!А, когда ты исчез на три дня, что мне прикажешь думать?
Молчание.Напряжение. Удивленным тоном вопрос:
-Меня не было три дня?
-Да три дня. Когда ты пропал я пыталась тебя найти. Я писала первый, второй день на третий решила позвонить.Ты от огромного величия души решил поднять трубку и произнес едва шевеля языком следующее:
-Можно я сегодня не буду с тобой разговаривать.- врожденная тактичность и уважение ко мне остались в организме и с огненной водой.
-Понятно.-бросила я и отключилась.
-Не помню, что ты звонила…- слова тяжалеют от вины.-Когда?
-В субботу в полдесятого вечера.
-В какую из суббот месяца?-уточнение.
-Твою мать!-Ты дни, недели забыл и календарь под кровать засунул в самый темный угол.
-Я не был в таком состоянии уже более трех лет,но помнил, что в каком бы сложном состоянии не находился должен писать тебе, что все в порядке.Это моя единственная обязанность.
-Ты чертовски плохо справился с единственной обязанностью. - констатировала саркастически.
-В целом поступок плохой я знаю.-Осуждаешь?
-Стараюсь не осуждать, но дается это не просто.-хотя и имею право осудить.Причем только тебя и никого вокруг.
-У Маги это происходит каждый день…-и он не хочет признать, что может остановиться в любой момент.-Плюс развод произошел. Ольга его бросила и не дает видиться с детьми.-Магу спасает Масул.-А, меня спасла ты…-На самом пике этого состояния ты понимаешь, какое все-таки великое существо-женщина.- Со мной была верная бабушка, мама и ты…-я спал спал и решил,что хватит пора просыпаться.-Хочу ощутить эту весну ее запахи, прожить, прочувствовать…
-Это личный выбор, Маги, а развод и дети это лишь оправдание и якобы причина, чтобы пить каждый день.- также как и твой собственный выбор пить. -Я не могу осудить твоих дружков из-за того, что ты пьешь. Потому что они не могут заставить тебя пить. Они не привязали тебя к стулу прочной веревкой, не приставили пистолет к виску и не орут:Пей! Иначе ты покойник!-Этого нет…
-Смотри, какая максималистка…
-Думай, как хочешь.-отстранено.
-Поступил плохо я понял.
-Пойми и еще кое-что в таком состоянии ты ничего не можешь делать,здраво мыслить идти к поставленным целям.-Ты выпал из жизни, из реальности, дней забыл их. Наплевал на мир,на самого себя и напрочь забыл об ответственности.-Ты не один пойми.
-понял я…-Милая, родная, дорогая прости меня.-мне очень стыдно.-как мне быть извиненным тобою?
-Стыд определяет яркое наличие совести у человека.-не поступай так больше такое состояние оно тебе самому мешает.
-согласен,договорились.
-Посмотрим.
-Моя чистая, светлая,святая я рад что ты вернулась ко мне!-И ни отказываюсь ни от одного  сказанного тебе слова.
-Я,тоже очень рада твоему возвращению, Каштанин.

Сегодня добровольно согласна надеть крылья, нимб и белый струящийся светом изнутри балахон и стать на эту ночь твоим личным ангелом….
08.05.17.