Про котов и их людей. История пятая

Елена Ханина
Свободу Анжеле Девис.


Я - Анжела, сиамская кошка. Вернее эти люди сперва решили, что я -  Анжела. Посколько масть моя - черная, то и назвали меня в честь Анжелы Девис. Позже, они все же выяснили, что я не кошка, а совсем даже наоборот. Хотя с их абсолютной безучастностью, я б не удивился, если бы Валентина - жена этого человека, вдруг оказалась Валентином. Сделали поправку на гендерную принадлежность и  на итальянский манер меня стали звать Анжело. Потом она где-то вычитала( она все время что-то читает), что в имени котов должны присутствовать шипящие звуки. Тогда я стал Девисом.
Мне не повезло - люди у которых я живу - никчемные люди. И ладно бы,  если б они не понимали и не любили только меня. Но они  не понимают и не любят себя..
 Они выпросили меня у друзей. Вот скажите мне кто-нибудь - зачем брать котенка, если не любишь животных? Если ты не в состоянии приготовить обед для семьи, а кошачий корм ты считаешь наркотическим средством для котов? Она где-то прочитала, что черные коты оберегают дом от негатива. Если б я мог сказать... Им и сотни черных котов не хватит.
Меня никто не гладит( лишай вскочит), меня не кормят нормально( коты должны ловить мышей, хотя какие мыши на шестом этаже) и украсть-то у них со стола нечего. Она варит магазинные пельмени и покупает суши. А еще иичница, вернее яичница, но то, что у нее получается - это иичница стопроцентно! Я это под страхом смерти есть не буду, хотя мне никто и не предлагает( нельзя кормить животных со стола).
Мой туалет чистят раз в пятилетку. Хотя это занимает несколько минут.  Они и свой не очень и убирают. Потом эти леденящие душу рассказы - коты - ужасные животные - гадят!  Все гадят! Но если в своем туалете эти хотя-бы сливают воду, то в моем... Ой, вам лучше не знать.
Я б сказал, что ничто не предвещало беды, но это была бы неправда. Сперва их ребенок случайно уронил на пол горшок с китайской розой.  Потом он обьявил родителям, что это сделал я. И меня отстегали ремнем. Валентина, увы,  нигде не прочитала, что животных нельзя бить. Потом на семейном совете было решено сделать мне это.
Господи, язык не поворачивается... Удалить тестикулы кастрировать, проще говоря. Если б я мог сказать Толе... "Эй, ты, чучело, если тебе яички без надобности и ты их с собой не носишь, то мои мне пока нужны!" Как жаль, что я не умею говорить. Хотя... Что может изменить болтовня. Эти люди все время что-то говорят... А толку?
Их ребенок пошел в школу, а дверь прикрыл, но не захлопнул. Воспользовавшись этим, я выскользнул за порог и неспеша стал спускаться. А в голове крутилась песня, которую я слышал по радио:"Свободу Анжеле Девис! От Анжелы Дэвис руки! Дайте свободу нашей Анжеле, дайте свободу, суки!"
Как будто про меня песня! Я выбрал свободу , одиночество и тестикулы! Бинго!
А хуже мне не будет! Это точно!