за окном

Каста
А на улице дождь,  а тебя рядом нет.
И никто не прижмет к себе сильной рукою,
Сразу думаю о количестве лет,
Сколько Бог их отмерил нам вместе с тобою

Мне не страшно любить, мне страшна тишина,
Мне страшны те часы, где со мной ты не рядом!
Ведь еще один день, просто прожитый зря,
Если ты не ласкаешь меня своим взглядом.

Жизнь - жестокая штука и бьет наповал
Вы хотели любви? Получите с избытком.
Ведь условий никто с нею не обсуждал.
И любовь оказалась на прочность нам пыткой! 

Не хочу я стремиться уже не к чему
Как пример не считай - результат "мы не вместе"!
Ты был прав, умирать будем  по одному,
Как закончится текст нашей   призрачной песни.

Мы отпустим любовь, а в глазах у нас страх.
Поползет она прочь лишь шипя, угрожая.
Сердца вырваны, мы их держим в руках
И пойдем с ними мы путь другим освещая!

Без тебя очень сложно встречать мне рассвет,
И глаза не хочу открывать я порою,
А на улице снег, а тебя рядом нет
И никто не прижмёт к себе сильной рукою...