Всегда будь собой! -29

Ладо Булах
........-Сашуня,доченька,понравилось тебе куп-куп всем вместе?-спросил я .


-Ой,пап,спрашиваешь! Ещё как понравилось! Мне в жизни не было так весело! И я ни капельки не стеснялась! Ведь со мной мои братики и сестрички!Вот это был бой! Ух! А что это там про больницу вы говорили,а?-улыбнувшись сказала Саша.

-Сестрёнка,да ничего особенного ,нам сделают небольшие операции там ,и мы будем жить как нормальные мальчики и девочки!-сказал Тёма.

-Ой,а я? Как же я? Мне тоже доктор сказал,что надо там чуток подрезать и всё будет нормально,а то болит иногда так что спасу нет! Да,мам?-сказала Саша.

-Всё верно,доченька! Ну у тебя теперь будет развесёлая компания! Документы по этому вопросу я папе передам!-улыбнулась Марина.

-Итак,вы все пятеро ляжете в клинику доктора Доусона,и там вам всё сделают,а мы с мамой всё уладим с вашими документами,я отдам необходимые распоряжения мистеру Риггзу и мистеру Уоткинсу,и заодно уладим кое-какие ещё дела,и мы поедем туда,где мы с мамой родились,прихватив с собой Робина и Бекки!-улыбнулся я.

-И вы с мамой поженитесь? Да? -хором выпалили близнецы.

-Ну конечно мы поженимся,солнышки!-улыбнулась Марина.

-Урааааааааааааааааааааааа!-хором выпалили дети.

-Тише,пострелята! Этак вы весь отель разбудите! Поздно ведь уже! Ну-ка,взгляните на это фото! Узнаёте?!-улыбнулся я и положил на стол ещё одно фото.

Дети ,в ночнушках, готовые ко сну ,склонились над фото,глазёнки их снова стали преогромными.

-Мамма миа! Пап,мам,это же вы! Но ,Боже! Пап,ты в платье?! Но как?!-выдал Тёма.

-Да,пап,мам,расскажите как так вышло? -хором попросили дети.

-Ой,зайчатки,папа в детстве был как сейчас ,честным,добрым,справедливым и очень скромным и застенчивым. Я ,как уже говорила,дорожила очень дружбой с ним.Однажды я прибежала к нему делать уроки. Я надела красивое платье,папа обожал и иобожает и сейчас когда я в платье. Так вот,прибежала я к нему,прихватив тетрадки и учебники,мы с папой учились в одном классе,несмотря на то ,что я на два года моложе него. Я сама пошла с ним тайком в школу,и села с ним за одну парту. Как ни уговаривали меня учительница,завучи,директор школы,родители,и даже сам папа,я упёрлась рогом и наотрез отказалась идти домой заявив:

-Ничего я не маленькая! Саша научил меня читать и писать,и считать тоже! Я хочу учиться только с ним! Вот!-.

Так и стала ходить с папой в школу. Я очень старалась,боялась его подвести. В тот день я прибежала как всегда делать уроки. Людмила Петровна ,папина мама,увидав меня,сказала ласково:

-А,Маринушка,солнышко! Уроки прискакала делать? Да?-.

-Ага,тёть Люсь! А где Саша? -ответила я.

-Саша у себя в комнате! Ступай! Только...Ах тыыыы...Ну да ладно,ступай,сама всё увидишь!-ответила Людмила Петровна.

-Хорошо! Спасибо ,тётя Люся! -сказала ,несколько удивившись тону Людмилы Петровны.

Я вошла в дом ,отворила дверь папиной комнаты и сказала:

-Привет ,Саш! А вот и...яааааааа...-.

Слушайте,меня будто кто обухом по голове огрел! Ей богу! Судите сами,солнышки,папа в белых гольфах с помпончиками,мягких тапочках,синем клетчатом платье сидел на расстеленном на полу ковре посреди царства кукол и других игрушек и увлечённо играл. Тогда мне семь лет было,а папе девять,волосы у нас прилично отросли у обоих,у папы ещё хвостики были и бантики! Я чуть в обморок не упала!Клянусь! Папа увидел меня и глаза его стали просто огромными,он покраснел как помидорчик! Он сидел,не в силах двинуться с места,и сказать что либо ,он растерянно смотрел на меня. Сказать что я была удивлена,это ничего не сказать!

-Маринка...привет....проходи ....пожалуйста!-наконец пролепетал он.

Я прошла,положила на письменный стол учебники и тетрадки,а папа встал и поправив платье сел на диван. Я присела рядом и сказала:

-Саш,это твои куклы? Да? И платье твоё? Но зачем тебе это?! Ты же мальчик!-.

-Мариш,понимаешь...Да,это моя коллекция,мой секрет! И платье тоже! Я очень тебя прошу ,не говори никому что ты меня так вот видела! Меня же засмеют,или чего доброго поколотят! Понимаешь?!-ответил папа.

-Что ты,Саш,я никому ничего не скажу! Обещаю! Я же не дура! Расскажи,давно ты так играешь? -сказала я.

-Уже два года почти ,Мариш! Понимаешь,я вот как -то подумал,почему это девочки могут носить шорты,брюки рубашки ,то есть то ,что носят мальчики,и их не ругают за это! Ничего не говорят плохого,а вот если мальчик захочет к примеру,поиграть в куклы или хотя бы примерить платье,то сразу случится грандиозный скандал! И однажды папа заметил что я грущу и спросил в чём дело. Ну,я тогда набрался смелости и рассказал всё ,и добавил что хочу хотя бы дома носить платье и играть в куклы. Родители удивились,но потом сказали что в моём желании нет ничего плохого,мама пошила мне пару платьев ,мы сходили в "Детский мир" и накупили кукол разных,а потом родители мне стали ещё кукол покупать,бабушки с дедушками дарить,так и возникла эта коллекция. А бантики я недавно придумал носить! Только смотри,Мариш,никому не говори! Ты обещала!-сказал папа.

-Да ты что,Саш! Теперь это будет наш с тобой секрет! Я тоже очень люблю кукол,играть с ними! А если я проболтаюсь,то ты всыплешь мне ремнём по голой попке,и я при всех ребятах голышом пройду через заросли крапивы на опушке леса! -выпалила я.

Так у нас с папой появился этот секрет! Я честно сдержала слово! Мы столько историй придумали для наших игр! Ух! Мы старались не выдать себя,вели себя свободно и расковано,но всё же быть может у наших одноклассников были подозрения что что-то скрываем. Мы тоже это понимали ,но решили не брать ,как говориться быка за рога.-сказала Марина.

-Вот это даааааааа! Мам,пап,а что было дальше,а?-хором выпалили дети.

-Ой,дальше много приключений было! Обо всём сразу и не расскажешь! Ложитесь спать,сокровища вы наши! У нас много дел впереди,и обещаю я ,и мама тоже что ещё много интересного вам расскажем!-улыбнулся я.

-Хорошо,пап! Поздно уже,давайте спать,а то и правда куча дел у нас впереди!-хором ответили ребята.

И мы наконец легли спать,ибо впереди было много счастливых дней ....