А мне всегда легко!

Ангелена Сапрыкина
А мне всегда легко!
Когда я, стиснув зубы,
с распахнутой душой
иду, а мне иуды
с насмешкою кривой
шлют в спину пересуды,
накинувшись как рой,
рвут вены и сосуды,
плюются как верблюды,
с издёвкой над душой...

Да, мне всегда легко!
Когда в плечо не плачу,
когда я слёзы прячу,
врагам своим назло.
Когда за неудачу,
я новую задачу
перед собою ставлю,
вновь слыша: повезло...

А что, всегда легко:
другим давать анализ,
имея в сердце зависть,
боль принести пытаясь,
колоть и резать, жалить,
чужою жизнью править.
Ведь это так легко!
Вместо поддержки: с болью
ткнуть в спину, сыпать солью
на раны глубоко.
Да, это ведь легко!

Но кто-то, сжавши зубы,
кусая только губы
от боли глубоко,
чрез эти пересуды,
плевки и рёв сосудов,
вдруг скажет всем: Легко!-
Когда на сердце радость,
не замечаешь гадость,
а впереди лишь святость,
хотя и далеко,
тебя манИт и тянет
и знаешь — час настанет
когда все скорби, слёзы
отбросятся легко...

И дальше, стиснув зубы,
иду чрез пересуды,
чрез боль и раны с кровью
открытые и с солью...
И верю: миг настанет
когда вся боль растает,
душа опять воспрянет
врагам своим назло.
И умилится сердце,
не будет на ней перца.
И я скажу лишь тихо:
А мне всегда легко!
      ***