Дарина. 9. Репетиция The end-2. Метания

Братислав Либертус Свидетель
   06:54. А, вспомнил: у неё же уже есть парень там, которого она выбрала себе, и сказала, что любит... Угу. Да, того самого, мозгососа 19-летнего. Ну да, в таком случае, когда буду говорить ей: "Прощай", - то непременно добавлю: "Иди к своему мозгососу. Он классный парень, здоровый, сильный. Не то что я, урод. Зачем тебе калека, которому надо дофига операций сделать, чтобы более-менее привести в форму. Это дорого, у нас таких денег нет, и возможно никогда не будет. Ты будешь стыдиться меня, брезговать мной, а зачем мне это надо... Так что, иди к своему мозгососу. Его тебе хотя бы не стыдно будет людям показать. А таких как я людям не показывают..."
   Да, вот именно так я ей и скажу.
   Только отчего же так горько во рту... И в груди.
   Да, Милая... Со мной всё в порядке... Только у меня комплексов дохера. И отчего-то хочется плакать...


П.С.: 07:09. Как же мне хочется об этом забыть, не думать, не помнить... Но ведь почему-то непременно находится какая-нибудь мразь, которая тыкает в меня пальцем, и насмехается вслух, чтобы все слышали... Я на таких стараюсь не обращать внимание, не реагировать вслух. Но мысленно желаю: "Чтоб у тебя отсох и этот палец вместе с рукой, и язык вместе с пальцем. Сволочь, дрянь..." - в такие минуты я ненавижу людей.


П.П.С.: 07:16. Всё будет хорошо... Выдохни воздух, Карьяш. Всё будет хорошо... Всё будет прекрасно, всё будет как нельзя лучше. Всё будет хорошо...


П.С.3.: 07:20. Удивительно, не правда ли? Что комплексы есть даже у Моего Величества?... Наше Сиятельство, а может быть нам, чтобы избавиться от страданий, будет выгоднее гордиться своими особенностями?... Ага, хорошо. Но только чуть попозже, не сейчас... Сейчас я пока не готов. Поэтому пока оставьте меня все в покое... Хорошо. Не надо меня насиловать. Дайте мне свободу самому решать: когда, что, и как... И зачем.
   Как царь скажет, так и будет. Договорились... По рукам. Сила.
   И пусть отсохнет печень у тех, кто посмеет меня изнасиловать. Пусть язык превратится в камень у того, кто посмеет злословить за моей спиной. Пусть руки и ноги у них онемеют, до черноты... Никто не останется безнаказанным, кто посмеет против меня что-то пикнуть. Я так сказал. Сын Божий.


П.С.4: 07:35. Всё будет хорошо, всё будет хорошо... Тебя никто не посмеет обидеть, Мой Любимый... Мой Маленький Карьяш... Обнимаю тебя, целую в лоб, и качаю на руках... Спи...


П.С.5.: 08:59. Я не хочу на неё давить. Она сама должна решить, с кем ей лучше, а не кого ей жальче... Меня жалеть не надо. Меня надо любить...
   Поэтому не хочу ей всё рассказывать. Потому что меня не надо жалеть. Я конечно, ценю то, что она за меня переживает. Я её понимаю... Ведь мы столько лет знакомы, и я ей уже не чужой однозначно. Но только меня надо любить, а не жалеть. Любить... Любить, больше всех на свете. Потому что меньше я не приму... Мне нужна целая Вселенная её. И я хочу быть Вселенной для неё. Меня надо любить, а не жалеть. Ты чувствуешь разницу? Чувствуешь?... Вот и я очень хорошо различаю. Поэтому и не хочу на неё давить. Не хочу рассказывать, как мне плохо без неё, что я умираю... Пусть лучше ей со мной будет хорошо, а не меня жалко... Меня не надо жалеть, меня надо любить... Дышать мною, жить ради меня. Жить ради меня одного...
   О, да, я эгоист, что поделать. Мне нужно именно столько любви: чтобы как океан... И чтобы берегов её не было видно. Потому что во Вселенной нет ни берегов ни границ. Поэтому мне нужна целая Вселенная... Чтобы дышать свободно, не зажимая себя... Не держа себя в руках. А обнимая её, и себя ощущать в её объятиях, доверять её рукам безгранично...