Россия во лжи...

Александр Багрыч 2
На заре древнейшей эры
Миллиарды лет назад
Жили люди,
Но не так, как мы

Тихо падает бакс и рубль,
Мерно тикают народы…
Настроение сакс, словно нюхаю сокс.
Залетел свежий ветер

Словно памятник героям,
Он народ объединил,
Для свершений дав настроя,
Храбрость духа воскресил.
 
Вновь в строю отцы и деды
С правдой тех Советских лет.
Нам – наградой их победы -
Мирный радостный рассвет.

Мы – наследники Победы,
Обеспечим связь времён,
Сохраним родных заветы,
Забудем их имён.


У них была вера и любовь!
А у Россия есть Россия,
Одно лишь воровство -
Дебилизм и воевать!

Прошу наш новый государь
,Прими народу поздравление!
Теперь ты "Царь", в она "Царица",
Как было встарь!

Сияют в Кремле яркие огни,
И " Боже мой, храни его и королеву"
Поют о славе ,доблести и чести.
Но не о народе!

Но оду льстивую я не написал,
Обычно в этом зале,
Шуты и проходимцы,
Они управляют нами и страной!


И, гуляя в чистом поле,
Он однажды ясным днем
Ей до самых вакуолей
Свой засунул хромосом.

И от этого прекрасно
И уютно стало им.
Так под хлюпы протоплазмы
На Земле возник интим...

Мои пропавшие друзья!
Вы всегда со мною!
Даже, когда меня не станет
Вы самые лучшие из них!

Поразбросало нас по жизни.
Так устроен русский мир
У каждого своя судьба,
И своя дорога!

И грустно мне от этих мыслей
Что друзей забыли,
Встречаемся только на похоронах,
Увы, такие мы русские люди!

Воспоминания о вас
Болезненно тревожат мою душу.
Что стало с вами, где сейчас?
С годами больше ценишь дружбу.

Я вижу в памяти своей,
Что вы беспечно молодые,
Но бывших повстречав друзей,
Увижу: мы совсем другие!