Хороший план Беллы Гот часть 2

Арина Булгакова
      День 246.

      Я уже смирилась с тем, что не выйти отсюда. Каждый день такой же, как и предыдущий. 9.00 — подъём, завтрак, прививка, таблетки, испытание на беговой дорожке, обед, таблетки, ужин, 22.00 — отход ко сну. И так день за днём. Постепенно силы начали покидать меня.

      В комнате вдруг потемнело. Свет стал мигать, а потом лампочка и вовсе лопнула. В коридорах загремело, раздался звон сирен.

      В руке что-то щёлкнуло, в глазах помутнело, и тело перестало слушаться меня. Только сейчас я могла беспрепятственно думать. Те прививки... После каждой я ощущала маленький неприятный комочек в своей руке. В 22.00 он щёлкал, и я медленно засыпала.

***

      Я не помню, что было потом, но разбудил меня чей-то голос. Он такой приятный и... знакомый. Я его знаю. Это Дон.
      С неохотой раскрываю глаза. Это и правда он, Дон Лотарио — мой лучший друг.

      — Белла, всё хорошо? Я нашёл тебя здесь. Если бы не кольцо на твоей руке... Ты сильно изменилась с нашей последней встречи. Что-то случилось?
      — Да, да, всё хорошо. Просто... — Я задумалась, чтобы придумать ответ. А ведь действительно, что "просто"? Что ж, придётся рискнуть репутацией. — Просто я вчера немного перебрала в баре и... Ну, важно. Ой, кажется сумочку украли! — Добавила я для красного словца. — Ну и пусть, всё равно в ней ничего не было.
      — Я рад, что всё хорошо. Сможешь дойти до дома? — Заволновался Дон.

      До дома? Где я живу? И тут я понимаю, что не помню ничего, что было до того, как Дон разбудил меня на улице. Так, я слишком долго молчу. А что он спросил? Надеюсь, угадала.

      — Да. — Он кивнул. Я поняла, что ответила верно. — Ну, раз всё в норме, я пойду.
      — Эй, Белла! — Окликнул меня Дон. — Твой дом в другой стороне.
      — А? Ну так я в магазин. — Милая улыбка всегда работает.
      Воспользовавшись моментом, я поспешила удалиться.

***

      От того места до дома был всего километр, но он показался целой сотней. По дороге я вспомнила всё: себя, семью и последний день, проведённый с ней. Как же хочется поскорее их увидеть!
      Подходя к дому, в окне я заметила, что рядом с Мортимером сидела девушка.
      "Это его сестра. Он как-то говорил, что она у него есть, но живёт в другом городе. Наверно, соскучилась по брату." — подумала я. С этими мыслями я не заметила, как вплотную подошла к своему дому.
      Что же, осталось совсем чуть-чуть. Я приподнимаю руку и легонько стучу в дверь.