Хороший план Беллы Гот часть 1

Арина Булгакова
      Погода в этот день была прекрасная: солнце слепило глаза, деревья слегка покачивались от лёгкого ветра. Всё как всегда. Очередной день. Я думала, Великий* сжалится надо мной и устроит вечеринку, отправит в другой город. Но нет. Конечно, кто бы мог подумать, он опять сидит сложа руки и наблюдает за тем, как мы квасимся в пучине серых и бессмысленных дней. Из-за того, что я верю в существование Великого, меня частенько называют странной, и вообще, эти деревенщины любят отпускать в мою сторону разного рода грязные словечки. Но мне всё равно, ведь у меня есть моя семья. Они поддерживают мою точку зрения, и это не может не радовать.

      День прошёл как обычно: приготовила завтрак, разбудила семью, отправила мужа на работу, а детей в школу, да сама пошла работать. Пришла, поужинала, отправила родню спать и уснула вместе с ними. Закончился день. Завтра будет точно такой же.

      Сквозь сон я услышала странные звуки над крышей дома. Будто что-то летело над ним. Если это пустяк, то я клянусь, что убью того, кто устроил сей переполох. Я накинула плащик и спустилась в гостиную. В ней было светлее, чем должно быть ночью. Для себя я мысленно сделала пометку: это что-то летающее и источающее яркий свет. Хм… похоже на корабль пришельцев. Тьфу, бред какой-то, совсем, старая, спятила! Их же не существует. Ладно, была не была, выйду проверю, что там, да как.

      На улице никого. О, это что там, перекати-поле? Ан нет, показалось. Ни корабля, ни пришельцев, даже людей нет. Ну, попадись мне на глаза, мелкий проказник! Я подняла взгляд и увидела над своей головой тарелку. Нет, не из которой едят, а самую настоящую, летающую! Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать. Я такое долгое время не верила, что в Виллоу Крик вообще есть пришельцы, а тут вот они, явились.

      «Эй, вы, там! Зря пришли, мне завтра на работу! Уж извините!» — крикнула я в пустоту.

      Видимо, я кричала недостаточно громко, так как в ту же секунду я почувствовала, как мои босые ступни отрываются от земли, и свет становится всё ближе. Это всё? Так выглядит конец? Я не в лучшем виде, чтобы закончить жизнь! Я хочу, чтобы меня запомнили красивой! Я же как-никак Белла Гот.

***


      Очнулась я в странном месте: стены кипельно-белые, пол бежевый, рядом тумба с водой, какими-то таблетками и инструментами, название которых мне, к сожалению, не известно. Лежу я на койке, похожей на больничную. Комната пропахла лекарствами. Атмосферка не из приятных. Это что, больница?! А кто я вообще?! Как я сюда попала? Вроде бы начинаю потихоньку вспоминать. Я проснулась, вышла на улицу, меня засосала летающая тарелка. А ещё я помню свет, много света. Увы, не он заполняет меня сейчас, а неразлучные подруги — волнение и тревога. Их мне только не хватало. Кое-как на локтях приподнимаюсь. Пытаюсь закричать, но изо рта, вместо крика выходит лишь сиплый хрип. Второй раз выходит чуть громче, но недостаточно. В третий, я слышу уже не звонкий женский голосок, а низкий мужской. Зато громко. На крик сбежались пришельцы. Их было около десяти. Все одеты в костюмы из железа, ну или из чего-то тяжёлого. Некоторые перешёптывались между собой на непонятном языке. В голове проскочила безумная идея, название которой было — «Беги».

***