Вам предстоит глазная операция? Не бойтесь

Елена Мороз 4
О том, что у нас в Новосибирске есть филиал московской клиники микрохирургии глаза имени академика  С.Н. Федорова, я знала давно, и даже приходилось бывать недалеко от этого современного красивого здания. Изредка появлялись какие-то восторженные публикации и видеоматериалы о клинике в газетах и на телевидении, но для меня все это было далеким и не очень интересным. Однажды мне пришлось ехать поездом  в одном купе с пожилым казахом, который всю дорогу пел дифирамбы больнице.  Оказывается,  он последние 6 лет жил совсем незрячим и без посторонней помощи не мог обходиться вовсе,  а на операцию в Новосибирск его сопровождал брат.  Теперь же он возвращается самостоятельно, и при всём том, даже может читать, правда, в очках.

В душе я была горда, это же к НАМ едут за зрением. Прошло несколько лет, и с ФГУ МНТК "Микрохирургия глаза" мне пришлось знакомиться совсем близко - меня направили на операцию по замене глазного хрусталика. Любая предстоящая операция пугает и выбивает из колеи самого бесстрашного человека. Поехала в клинику на операцию, как на эшафот.
 
  С самого порога клиники была приятно удивлена сердечностью и добротой абсолютно всех сотрудников, начиная от охранников в здании, и кончая своим лечащим хирургом. Каждый с готовностью приходил на помощь пациентам: проводить к нужному месту, объяснить и успокоить. За весь период лечения я нигде и никогда не услышала даже намека на раздражительности или какой-то безразличной поспешности в разговоре с сотрудниками различного ранга. Сразу почувствовала, что меня здесь ждали, что я попала в дом к очень доброму хозяину, которому вовсе не безразлично мое здоровье и здоровье моих глаз. Поселили меня тоже не в пугающую уже только  своим названием больничную палату, а в двухместный комфортный номер пансионата. Здесь было удобно и приятно-мягкое освещение, все светильники оборудованы реостатами, что позволяет каждому пациенту регулировать комфортность освещения,  красивое дорогое постельное белье, ковровое покрытие, туалетная комната, душевая, гардеробная,  по-домашнему уютные холлы с шикарной мягкой мебелью, телевизорами и множеством комнатных цветов, что делало их похожими на прекрасный зимний сад.
Наступил операционный день.

 С утра, после различных манипуляций и подготовительных процедур, большую группу жильцов нашего этажа в сопровождении доброжелательной девушки в белом халате проводили в операционную.     Предоперационный блок и сама операционная напоминали кадры из различных фантастических фильмов, очень интересной планировки помещения, замечательный дизайн, отделка  помещений выполнена новейшими современными  материалами, подобными тем, из которых изготавливают космические корабли. Все мы, подготовленные к операции, словно обитатели космической станции, одеты в кипенно-белые костюмы, шапочки и бахилы. При созерцании всего этого, страх отступил на задний план, а потом покинул и вовсе.  Откуда-то сверху тихо лилась мягкая  мелодия, которая завораживала, отвлекала  от тяжелых мыслей, на каждого пациента имела  успокаивающее воздействие.

 
Большая  серебристая дверь вскоре стала бесшумно раздвигаться  и принимать  очередных из нас(первыми по списку пошли люди, страдающие сахарным диабетом), которые теперь  попадали в святая святых, в операционный блок...
В самом операционном блоке одновременно работает полтора десятка операционных столов, расходящихся от центра зала солнечными лучами, над каждым столом - монитор ( здесь в увеличенном виде видны все хирургические манипуляции с глазом), у каждого стола своя операционная бригада, включающая и анестезиолога. Позже я узнала, что в течение одного операционного дня оперируется более  ста больных. Вся операция по замене хрусталика глаза продолжалась около 15 минут. Проходила она с использованием новейших технологий и материалов, лазера. Мне не наложили ни единого шовчика, что делает заживление более быстрым и безболезненным. Хирургическое лечение здесь проходят люди всех возрастов, от новорожденных ребятишек до людей почтенного возраста, которым даже далеко за 80, много молодых людей избавляется здесь от сложнейшего диагноза - отслоение сетчатки, а это заболевание является одним из самых сложных в патологии глаза.
 
 С большой радостью наблюдала ежедневно  за людьми, покидавших клинику здоровыми, видящими, счастливыми.  Хочу похвастаться и своим результатом лечения. До операции мой левый глаз видел всего 0, 05 %, а при выписке-100%! Ну не чудо ли? Стоимость моей операции вместе с проживанием в пансионате в течение 4-ех суток - 38 тысяч рублей, но подобную операцию можно сделать и на 10-15 тысяч дешевле, все зависит от стоимости и производителя глазного хрусталика, который вы выбираете сами.

Самым главным для меня здесь оказалось то, что вся операция проходит очень быстро и СОВЕРШЕННО!!! Безболезненно, в уютной и доброжелательной обстановке.  Весь коллектив клиники до автоматизма вышколен на внимательность и милосердие, все работают здесь как звенья единого слаженного механизма.
Если вам, или вашим близким, предстоит делать глазную операцию любого уровня - приезжайте в Новосибирский филиал московской клиники микрохирургии глаза имени академика  С.Н.Федорова. Сюда едут больные не только со всего нашего региона, я видела здесь гостей и из других регионов, сел и городов, нередки здесь и иностранцы. Милости просим.