A-SO часть 1

Арина Булгакова
      — И зачем ты меня сюда притащил? — Вопросительно изогнув бровь, удивился юноша, осматриваясь.
      — Это очень памятное место. Особенно для тебя.
      — Хм, как по мне, самая обычная крыша.
      — Тебя с неё столкнули. — Мужчина подошёл к краю — Прямо отсюда. Как ощущения?
      — Мне всё равно. — Иори засунул руки в карманы и пошатнулся — После того, что ты сделал со мной… Мне на всё теперь плевать. Знаешь, мне уже надоела это. Жду дома, братец. — Сказал парень и, сделав пару шагов назад, полетел вниз.
      — Подожди! — Крикнул Коэн, но не успел — Иори, ну зачем?.. слишком упрям. Ничего, ты убедишься, что нужно слушать старших.

      Приземлившись, Иори потёр лодыжки: «Чёрт, будет болеть неделю, если не больше. Хм, это стоит того. Коэн, наверно, меня проклинает» — Усмехнувшись своим мыслям, парень и поторопился домой, похрамывая.

***

      Развалившись дома на кресле, Иори бинтовал ногу, смотря какую-то кулинарную программу по телевизору, как в дверь постучали. Вскочив с дивана и тут же плюхнувшись на пол, младший Кохэку поспешил открыть дверь.

      — Братец, я ждал! — Крикнул Иори, отворив дверь и, не успев опомниться, увидел своего одноклассника. Улыбка быстро исчезла с его лица, уступив место ужасу. Это был Ацуши Куга. Ходили слухи, что он убивал своих недоброжелателей и прятал трупы на заднем дворе школы.
      — Вот черт… — прошептал Ацуши. Иори попытался закрыть дверь, но совершил ошибку — повернулся спиной. Позже последовал оглушительный удар по голове. Иори потерял сознание.

***

      — Опять этот дурак за своё. А если бы он упал на живот или ногу сломал?.. Я чуть с ума не сошёл, когда мне позвонили и попросили опознать тело. Не надо было тогда пускать тебя одного с Ацуши. Он всегда казался мне подозрительным, хоть я и не верю в эти дурацкие слухи…
      — Опять с собой разговариваешь? До хорошего это точно не доведёт.— Послышался голос сзади.
      — Изуми?! — Коэн быстро обернулся и, на всякий случай, ударил рукой в воздух.
      — Вижу, ты рад меня видеть.— Усмехнулась девушка.
      — Прости. А… Ты разве не должна быть на задании в Токио?
      — Не-а! Мне сказали, что в этом задании я бесполезна — тяжело вздохнула девушка — и отправили домой. А ты куда идёшь? Я думала, что после того случая ты ни на шаг не отойдёшь от малыша Иори.
      — Он сбежал. Ему больше некуда идти, кроме как домой.
      — Ну, я с тобой! С компанией всегда веселей, правда?
      «Лишь бы с мелким все было хорошо» — подумал Коэн, приняв тот факт, что сумасшедшая Изуми идёт с ним.

***

      Я очнулся. Руки связаны, глаза тоже. Пытаюсь вспомнить, как я сюда попал. Черт, какая-то сволочь вырубила меня. Руками пытаюсь нащупать что-то острое. Краешек самореза. Отлично, как раз то, что мне нужно! Начинаю аккуратно тереть верёвку о саморез, но меня останавливает голос:
      — О, ты проснулся! Прости, за то, что брат тебя связал.
      — Кто ты? Где я? Что тебе от меня нужно? — Моя нелюбимая часть. Придётся стоить из себя дурачка.
      — Я… Я не могу. Мой брат приказал мне тебя не отпускать.
      Хм, пока о нем можно сказать только то, что он ни за что не ослушается брата и то, что он очень неуверен в себе. С ним все будет просто.
      — Кто этот брат? За что меня связали?
      — Могу сказать лишь, что похитил тебя не я, а мой старший брат.
      — Э… А можно мне воды? — Я почти разрезал веревку. Мне нужно совсем немного времени.
      — Да, я сейчас вернусь. — Сказав это, Ацуши удалился.

      Как только на кухне слышатся первые звуки я срываю с себя остатки веревки и повязку. Похоже, я в подвале. На комоде лежит нож. Видимо, этот брат оставил ему, в случае чего. Беру его и собираюсь идти на кухню, чтобы выпытать всю информацию, но он выглядывает из комнаты, чтобы проверить, все ли со мной в порядке. Это Куга. Он начинает медленно подходить ко мне с поднятыми руками. До этого я планировал просто убить его, особо не заморачиваясь, но сейчас понимаю, что этот паренек мне может здорово помочь, став, например, приманкой для врага.

      — Я же тебе ничего не сделал. Опусти нож… — Помешал Куге договорить вошедший в дверь Кура.
      — Какого черта тут происходит?! — Крикнул Кура, а я, поняв, что ситуация может обернуться наихудшим образом, метнулся к Куге, прижав нож к его горлу.
      — Вопросы здесь задаю я, и, если не хочешь, чтобы он подох — не двигайся и отвечай правду.

      Тот, что на пороге, скорее всего, и есть брат, о котором говорил этот плакса. Хм, что ж… Пора повернуть ситуацию в свою пользу.

      — Кто вы, кем вы друг другу приходитесь, где я и зачем? Все рассказывай.
      — Черт… Я — Ацуши Кура, а он… Он Куга — мой брат. Ты в подвале нашего дома, потому что нам нужен твой брат.
      — Хах.! Вот как… Не ввязывайте в свои разборки меня, хорошо? А этого… Куру я забираю с собой. Попытаешься выследить — убью его, а затем и тебя.
      — Ублюдок… — Прошептал Кура напоследок.
      Дверь подвала хлопнула, и двое парней заспешили подняться по лестнице.