Гарем из трёх - прекрасный дар солдату от матери е

Игвас Савельев
ГАРЕМ ИЗ ТРЁХ — ПРЕКРАСНЫЙ
ДАР СОЛДАТУ ОТ МАТЕРИ ЕГО

Тогда мне казалась красивой,
когда я тебе страшным был.
Но ты меня тоже любила.
А я тебя... очень... любил!

Мы вместе любили друг друга,
когда я не всё понимал —
казался себе я счастливым...
Но... с тою, которой не знал.

В плену у тебя находился...
Ты дочерью друга была,
с которым я в школе учился.
И внучку ты нам родила.

С ней третьего мая, сегодня,
два срока китайских ушло,
и чёрный Петух* нам напомнил,
как много воды утекло...

Не знаю, откуда старуха,
зачем эта ревность пришла?
Любовь оказалась слабее
себя, и тебя, и меня...

Была ты мне ласковой дочкой,
которую очень любил.
Сейчас я тебя забываю —
тот враг, что в тебе, победил.

Я в прошлом тебя вспоминаю...
Зачем ты меня увела,
совсем не к кому-то другому,
а ревности-ведьме сдала.

Отверсть(и)е зияет как в пропасть...
на дно... угодившей любви.
Ты мне подарила свободу
от пут зиг-заг-нутой судьбы.

Увидел я это не сразу —
три года ходил как в узах
по следу Её, уходящей...
Что стало мне ясно сейчас.

Сегодня я понял, что дочка...
твоя... у меня увела... красивую...
ту, что любила — с тобой
и себя, и меня...

Наверно(е), совсем не любовь та,
что чувства свои порвала,
неверной она оказалась,
в беспутицу нас завела.

Но я остаюсь с нею верным...
Её у меня не отнять.
Она меня очень любила
и любит всегда...  как опять...

От Веры, Любви и Работы
меня никому не отнять.
Трёх женщин любил и люблю я...
С четвёртой... по имени... Мать.

Все вместе — четыре — всесильны,
когда верно служит солдат.
Для них, четверых,  он единый —
как сын, и как муж, и как брат.

*Родилась в год чёрного Петуха
3 мая 1993 года.

ИгВаС.
3 и 15.5. 2017.

P.S.
Тех, кто нисходит до милости читать мои
рифмозы и прочие графомозы, прошу не
относить автора, то бишь меня, к числу
летописцев собственной жизни, напрочь
лишённого способностей на фантазии и
выдумки в выборе своих персонажей.