Инфант глава12

Александр Землинский
 Глава 12

Подхватив под белы руки,
Я веду Красу из бара,
Фрак на палубе, весь в скуке,
Замечает нашу пару.
Шляпу на затылок сдвинув,
Улыбается нам мило,
Я ж считаю, что картина
Для него ненужной была.
Прохожу, его не зная,
У него недоуменье,
А вокруг вода без края,
Волн бесчисленных движенье.
На корме, в укромном месте
Опустились мы в шезлонги,
Разобраться честь по чести,
Разговор, как видно, долгий.
“Я, голубушка, смекаю,
Неспроста плывем мы, видно,
И откуда ты, не знаю,
Даже как-то и обидно.               
Что-то ты, моя подруга,
Договаривать не хочешь,
Иль обманываешь друга,
Или ждешь бессоной ночи?”
“Ночи, ночи - это славно,
Ночи жарки здесь, поверь мне,
А со мною и подавно,
Коль не ошибешься дверью”.
“Ну да будет гнать картину
И лапшу на уши вешать,
Перестань искать причину
И обманом себя тешить”.
Моя милая голубка
Посерьезнела сначала
И надувши даже губки,
Улыбаться перестала.
На меня взглянула странно
Руку эдак смело сжала
И, быть может, без обмана
Прошептала, прошептала:
“Знаешь, подыграй мне, милый,
Без тебя одна не справлюсь,
Я тебя бы не просила,
Но тебе, смотрю, я нравлюсь.
И не будет здесь наклада,
Это твердо обещаю,
Согласишься - буду рада,
Нет - то прочь и все прощаю”.

Интерес во мне вскипает ,
Ну и дева, вся секретом,
Видно, много она знает
И активна же при этом.
Да и я, коль разобраться,
Здесь, в пути, пока без дела,
Так что можно постараться -
В бой, вперед легко и смело!
Я смущенно отвечаю,
Что я роль свою не вижу
И что делать - я не знаю,
Сам теснюся к ней поближе.
И на ушко тихо-тихо
Говорю: “Ну что ж, согласен”,-
Неизвестность - это лихо,
Час неровен и опасен.
Королева посмотрела
Мне в глаза, смутилась вяло,
И ответила несмело,
Что иного и не ждала,
Что еще с утра узрела -
Только я гожусь в партнеры,
Что союз наш - уж полдела,
Результаты будут скоро.
Проводив ее в каюту,
Что была с другого борта,
Колебался я минуту,
Но вошел легко и твердо.

Все шикарно, спору нету,
Спальня вся видна в просвете,
По ковровому паркету
Я прошел в пенаты эти.
И она за мной туда же,
И кровать тотчас поплыла,
Что тут делать и не скажешь,
Признаюся, так вот было.
Вдруг во мне все встрепенулось:
Вновь “Шанель”! И пятый номер,
Вновь вчерашнее вернулось,
То она, ну, чтоб я помер!

Какова была развязка?
Вспоминаю ее ласки!